Поддон кстати оказался увеличенного объема.
Амеры к нему пишут что он стандартного объема и пишут в квартах своих, только стандарт по субару мануалам для моего 2.0 EJ203 - 4литра двиг и 0,2л фильтр, что в реальности примерно соответствует, а у них указанный стандарт при переводе кварт в литры, 4.7 литра оказался, с фильтром или без х.з.
В реале я заливал в обрезанный примерно минус 0.4 литра, в этот вернулись назад мои 0.4 л и прибавилось до верхней отметки щупа еще 0.7 л.
Я как его выбирал, как раз тему с тюнинговыми поддонами изучал и выходило что субаристы "накачивая" свои движки покупают аллюмо поддоны с увеличенным на 0.9-1.3 литра объемом, но мне они по компоновке не светили. А тут раз, и приятная неожиданность.
За истекшее время увидел, что при поездках по тем же маршрутам и в том же режиме что и с железным резанным, этот повлиял на температуру, рабочая примерно таже осталась, но почти исчезли колебания. Вверх-вниз не двигается особо при смене режимов и под разными нагрузками.
Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Щуп тоже норм встал и удобно.
Вот так все это после монтажа выглядело:
апг.jpg
ые.jpg
имть.jpg
Только вылезла одна засада что смалкаровцы не пишут, аллюмо поддон имеет толстые стенки и поэтому его габарит чуть больше чем родной жестяной. Плюс я не учел, что они под свою систему тюнинга все товары продают, а я пытаюсь скрестить их поддон с английский системой крепления.
В результате пришлось в третий раз траверсу переделывать, он гад в нее упирался, плюс нужен зазор для колебания двигателя на подушках. Траверса с вырезом под этот поддон:
эжщо.jpg