Страница 4 из 19

Добавлено: 28 янв 2018, 14:18
михалыч
Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется...
Кому надо,тот уже беспроблемно ездит!
Сорри,за прямоту. :shuff:

Добавлено: 28 янв 2018, 14:23
Packard
ksenon17 писал(а):мне кажется тут достаточно довольных отзыовов клиентов.
где? пока только видел отзывы от установщиков
и! много кто написал в ЛС и просили не упоминать их, про проблемы не решенные

ВЫ установщик или клиент или субару сервис или вы знаете как все работает из "Теория двигателей внутреннего сгорания" Пахомова или Дьяченкова?
не одного дельного ответа, только как узбеки- "могу все дайте денег"

[upd=1517138766][/upd]
михалыч писал(а):Кому надо,тот уже беспроблемно ездит
кто?
пока мне рассказали о дырявых термостатах или о термостатах с гайкой, как способ решения проблемы от московских установщиков, кто бы это мог быть?
так реально народ ездит?

[upd=1517138848][/upd]
ogurets писал(а):проблема с канализацией
что это? немного не понимаю

[upd=1517139010][/upd]
ogurets писал(а):бывает рвутся бронепровода, за это кто должен нести ответ?
какие провода, их же поменять можно, это тут причем?
ogurets писал(а):вы для себя самого выбрали подходящий мотор?
ej253, если будет нормально по деньгам
либо 20х подобрать
все атмо без каких либо турбо и прочих штучек

[upd=1517140209][/upd]
---------------
итак итог:
никаких Таганрогов, никаких субару. я получил ответы которые интересовали. ответ найден и он печален.
жаль что за глаза, но все высказали о сервисах, пусть лучше так уберегут от, казалось бы, интересных шагов по усовершенствованию.
спасибо, но по итогу только ВАГ, по ВАГу специалистов в достатке и там все просто.

PS многие почему то советуют ставит двух литровые бензинки от ВАГ, типа ADY или подобные моторы, турбировать или в оригинале, а обратится с работой к ребятам с Мин. вод., не думаю, что все разом сговорились посоветовать.
Будем изучать тему. Это будет следующая тема, но после изучения вопроса. Курим форум дальше.

Добавлено: 28 янв 2018, 14:56
ksenon17
михалыч писал(а):Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется...
:clap2: :clap2: :clap2:
Packard писал(а):ВЫ установщик или клиент или субару сервис или вы знаете как все работает из "Теория двигателей внутреннего сгорания" Пахомова или Дьяченкова?
не одного дельного ответа, только как узбеки- "могу все дайте дене"
ога,могу все,тока покажите,куда ударить молотком(не мое) :lol:
хотя сам себе поставил и дизель,и турбодизель,и бензинки на карбюраторах,дигифантах и январях..

зы. дай Бог тебе знать хотя бы один процент от того,что знает Алексей Пахомов.

Добавлено: 28 янв 2018, 15:11
денис волгодон
михалыч писал(а):Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется
+100500

Добавлено: 28 янв 2018, 15:19
MAE$TR0
Здесь есть куча реализаций и отзывов на них.
Гугл-переводчик в помощь.
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... 52#6236052

Добавлено: 28 янв 2018, 15:19
Transporter T3
Packard писал(а):а обратится с работой к ребятам с Мин. вод.
8-| о как,а кто это в Мин-Водах такой продвинутый?

Добавлено: 28 янв 2018, 15:36
юрасик
Transporter T3 писал(а):а кто это в Мин-Водах такой продвинутый?
Не уж-то Василий начал моторы свапить? А коробки забыл? Не порядок.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:16
Bandit
CONVERSION PRICING & INSTALLATION
The cost to install a 2.0L or a 2.5L turbo into a Vanagon 2WD or Syncro is $12,975 plus the cost of the motor.

Это предложение от smallcar.com :punk: :bombb:

ENGINES AVAILABLE
2005 2.5L Legacy 250 HP Turbo with 77,000 miles - $4,500

Это предложение тоже оттуда

Subaru-Vanagon Parts Kit - 4spd Vanagons & Syncro $1,695.00
Это набор основных деталей - по хорошему довесок еще 1000-2000 обойдется

ТС - это к вопросу "сделайте мне бизнес предложение"

ТС - на этой конфе за бизнес особо разговоры не получаются - в основном фанатство и хобби - не тот объем рынка. Максимум что можно сформулировть - это деловое сотрудничество.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:45
ogurets
Тоесть за 150к.р. это было дорого с возможными исправительными работами 8-| тагда след установка от 250 это нормально ??? Не 350 чтобы совсем подстраховаться на случай форсмажора.

Добавлено: 28 янв 2018, 19:39
Bandit
Ну зачем так мелочиться 250-350 - 13 к + 4.5 к, да на 55 - вот норм предложение :red: :punk: лям на стол и можно понты кидать, хотя и там пожалуй тема понтов окажется неуместна :idea:

Добавлено: 28 янв 2018, 20:05
sistemoff11
В одной конторе по свапу японских моторов в разные авто . вот вам прайс для примера.
Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 500 - 650-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 40т.р.):
-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 450т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 500т.р.
--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 500т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 550т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
от 500т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
от 600т.р. с мотором 1Uz с акпп4
от 650т.р. с мотором 1uz с акпп-5
от 700т.р. с мотором 3uz с акпп-5
от 900т.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4.
https://h-a.d-cd.net/38c719as-960.jpg
Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 950т.р. под ключ с установкой.
Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 80т.руб на 1 ось.
Выхлопная система - нержавейка от 60т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1.050т.р. Для ГАЗ М-20 от 1.2млн руб.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии т.п.).

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
- кардан (карданные) валы.
- высокопроизводительный бензонасос.

Демонтированные запчасти (ДВС + кпп + РК + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене). Без взаимозачета цена дороже (+30-50тр)

Добавлено: 28 янв 2018, 20:12
ogurets
Т.е. даже при бюджете в 600 т.р. железки крысят себе :clap2: нищеброды блин, а мы акзуца боГатые и самые понимающие чужие проблемы :stupid:

Добавлено: 28 янв 2018, 20:21
sistemoff11
Не цените вы свой труд товарищи:)

Добавлено: 28 янв 2018, 22:14
семен
:rolf: во теперь знаю что надо 600 просить .

[upd=1517167404][/upd]
Что-то речи Т/С до боли знакомы

Добавлено: 28 янв 2018, 23:33
Scarner
"никаких Таганрогов, никаких субару. я получил ответы которые интересовали. ответ найден и он печален"
Друг подруги,тёлки брата
Всё подруге перескажет
Та расскажет тёлке брата
Ну а брат пизеть не станет.

Добавлено: 29 янв 2018, 10:22
devil2149
:rolf:

Добавлено: 29 янв 2018, 10:47
ksenon17
друг подруги,телки брата
вот кто во всем виноват,насоветовал в личке всякой билиберды :lol:
а чо,и никто ж не возразит,типо вумный :hah:

Добавлено: 29 янв 2018, 11:45
vagmax
Все на уровне :P .не больше не меньше

Добавлено: 29 янв 2018, 11:50
hewlett
Ничего хорошего или плахого не скажу про Таганрог.По комплект который они прислали в Мск(202мотор Семена)норм и почти на пальцах обьяснили что куда и зачем.Сказать что просто взял и поставил вранье.Без еба.. колатить не поставилось НО если хотим что бы было гладко и сладко заказываем из за бугра за недорага и ставим.Парни сами взяли начали двигать ежей в массу.По ходовым качествам.Да едет да не жрет но это все образно.Смотря с чем сравнивать и для каких целей.Если езда по городу то норм.Если трасса то мое имхо его мало.НО фломастеры мы разные по этому каждому свое.Онлайнер(д.Женя) он доволен как слон.Но для меня маловато.Хотца больше.Да и запас опу не мучает.Да дорогое удовольствие субару.Но по сравнению с 2е и ему подобными субару интереснее. Мое имхо.
Если хотца без гемора.
То ставим таз низ 8кл верх 16кл хотим атмо хотим кидаем улитку в виде тд04 или подобное и в каждам колхозе ремонтимся без проблем.А забыл.Откатываем програму)))хотим овощим хотим летим.

ДРУЖЕ КАЖДЫЙ ИДЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.И Я КАК И ВСЕ ДРОЧ@Т КАК ХОТЯТ.
Каждый будет расказывать какой у него класный мотор как он валит 100км в час с горы
Выбрал ваг ну вот и иди покупай.
Спроси что такое ваг мотор б/у у Глеба.
Может и решиш таз тогда)))

Добавлено: 29 янв 2018, 11:57
ksenon17
ни хрена субару неинтереснее вага....пока лошадей столько же... так что если устраивают 100 плюс-минус пони,то однозначно ваг проще и интереснее из-за этого,патамушта дешевле :P а еси хоцца 120+ бесконечность,тогда есть,над чем думать...хотя все равно до 150 кобыл я бы смотрел на ваги....что я сопсно и делаю :hah: