Двигатель для Syncro (т3)

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

иноземцы ставят. кто колокол переваривает,кто берет от юар-версии колокол. там штатно пятицилиндровые бензинки вроде ставились на заводе.
мотор приятен в езде,по крайней мере на сотке ауди..очень хорошая тяга на любых оборотах.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Эт да, с таким литражом и моментом у меня паровоз вышеописанный тоже таскает, а уж легковушку то... :)
Ну не будем подталкивать автора, сам решит, страхами поделились :hihi:

Если живьем такой кто воплотит сдесь, не где то там то... :punk: :clap2:
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение Atomic »

А сколько бус наш весит? Всё что нашёл это 1.5-1.8т, а кваттровая аудюха с 2.5 весит 1.7-1.8. Так что вес вроде почти одинаков выходит.

Мне больше интересно переживёт ли столько момента кпп, а то кто-то в ВК в комментах заикнулся, что синхро коробка держит 400 Ньютонов, но почему-то слабо верится.

Ну и конечно, простота установки AFN пока больше мне нравится, чем гемор с 2.5. Но сам 2.5 будет явно приятней.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

быстрее гвозди расцветут,чем родной коробас от Т3 переварит 400 ньютонов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение Atomic »

натыкался на тему, что необходимо для установки AFN на синхру и что-то сейчас не могу найти. Киньте ссылочку, если кто помнит тему.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

необходимо все то же самое,что и для любого рядного бензиномотора...
из улучшений тока диск сцепления от оппозита,маховик и сцепа родные от афн.стартер рекомендуют безопорный дизельный,тоже типа родной от афн...
если совсем по взрослому морочиться,то первичный вал тюнинговый.тогда и диск сцепления пойдет от афн...некоторые ставят принудительную систему смазки в коробас,вместо лыж и лап родных дизельных мастрячат подрамник....но он служит неплохим якорем в говнах,т.к. он очень низкий и постоянно равняет грязь в болoтах :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Гвозди это да :punk: :clap2:
Кпп и Нм исследования может и есть какие то, где-то источники, но пока неизвестно. Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики. Из фактов,по таблице кпп, на 7\32 и 7\34, шестерня четвертой 0.78 не на на дизель ни на бенз не ставилась. Ставилась на максимум 7\38, а там на дизельке том 140 Hm. Из опыта мастеров по ремонту кпп и пары, тройки попробовавших, ломает шестерню. И получается, мы хотим ездить быстрее, нужен мощней двс, ГП в кпп и 4-я шестерня поскоростней, ГП еще куда ни шло, а 4-я передает нам привет))) А уходить на большее передаточное число, цеплять более грузовую кпп, зачем тогда двс наворачивать получается, 80-90 км\час и с дохлым движком ездит также. Замкнутый круг.

У меня 7\34 если что под AFN будет и на 7\34 сейчас с субарем езжу. С AFN 7\38 сначала попробовать хочу, жду когда сделают. На AFN с 7\34 катали пару раз . С хотелки про 7\32 изучив вопрос съехал, ей под 170-190л.с нужно на 4-й, а там момент получится, у того мотора, он же её и размолотит боюсь, кпп в смысле)))

Короче баланс связки двс+кпп нужно искать,минимум. Про привода, подшипники, передний мост, а ещё и муфту тоже подумать нужно.

[upd=1529578672][/upd]
Atomic писал(а):А сколько бус наш весит
По СТС он обычно в районе 1.5 тн, бус, дока 1.3. В реале если набить фанерной мебелью и оборудованием и взгромоздить крышу какую нибудь... Тот же трейл-мастер для таких случаев HD версию пружин-амортов делает, плюс 400 кг, и это по моему к грузовым пружинам примерно по жесткости плюс.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

хочу растроить тебя но8 кл строкер2.1 на январе за щеку этому 5ти цилиндровому турбо дизелю даёт влёгкую.хоть он и в самом идельном состоянии.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем на синхре пытаться дать кому-то за щеку со светофора? :lol: пусть в болтоте показывает,кто кому куда дает .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

. :clap2: Изображение
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение Atomic »

Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики.
Ну та же коробка кваттровая от 2,5 дизеля переваривает 1000 Сил и около того же момента без проблем. Дизельные коробки обычно с большим запасом шли. Другое дело. что, на сколько я понимаю, на синхре что дизель, что бензин коробка одна была, только колокол и ГП различались. По крайней мере несколько человек мне это говорили.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Да там все гораздо хуже, отличие только колокол))) несколько вариантов передаточных чисел ГП, 2-я и 4-я шестерня по два варианта и все. И микшировали все это по простому варианту: дизель или бензин, грузовик или пассажир. Кватра 2.5 это уже другая эпоха, здесь корни из 68 год тянуться (историю плохо знаю поправьте), из бензиновых, ВОЗДУШНЫХ двс, 200 момента грузовики наверно тогда не все имели.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Рядную 5-ку и в моник засунуть проблематично, а за синхру вообще молчу. Вагмакс более лучший вариант сказал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Есть варианты ГП у амеров изготовить, писали им, хоть 7\32, хоть даже 7\29 могут, спорт, 1000 л.с. и в мост и в кпп, толку, муфты, шестерни, следом поедут, корпус гоночный с увеличенным масляным охлаждением и большими фланцами под толстые привода. ГП 7\29, перед-зад около 120 т.р по курсу , корпус 5-7 тыс евро, про остальное не знаю, не мои бюджеты)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а вроде немчура занимается новоделом под бешенные пони ? тока да,бюджет небюджетный :rolf:
юрасик писал(а):Вагмакс более лучший вариант сказал.
а чем этот вариант лучше,чем AFN или 1Z?
так-то бензин мне ошень нравитца.особенно на газу...но я и в говны не суюсь,тока стройматериалы на даче вожу...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Ничего в цифрах не понимаю,но 17000км - отпахал мой бус с диском сцепления от "meyle" и моментом на маховике 295 Нм...
И никаких намеков...
п.с. "рву" со светофора плавно и с расстановкой и только на 2-3-4. ( ГП - 7/32) Причем, "груженый" идет веселее,нос не задирает.
п.п.с. у диска сцепления meyle - усиленные,двойные пружины... лишний раз убеждаюсь в трудолюбивости китайцев...
Последний раз редактировалось михалыч 21 июн 2018, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

все правильно,Миш. корзина не родная,хорошо прижимает,и это главное... сам диск сцепления вторичен. и то там не столько накладки важны.сколько пружины демпферные.как мне гонсчеги объясняли...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

:shuff: Станислав! Корзина - сакс. Оригинал для Т3!
при установке у меня не было выбора: спорт или гражданка...
п.с. Да,забыл добавить - машина городская,почти всегда с "пробками"...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Всё равно, гОвны и пробки сравнение очень не корректное. В пробках нагрузка всё ж более линейная на трансмиссию. Вероятность порвать конечно есть при желании, но надо стараться. Но С другой стороны, если авто не для гОвен создаётся, а просто для уверенного съезда с асфальта
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение