Двигатель для Syncro (т3)

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

михалыч писал(а):Станислав! Корзина - сакс. Оригинал для Т3!
ну что сказать? на спор быстро и акуратно порву твое сцепление. без молотка :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Согласен, Если машина создается для дакара,то использовать штатные детали нельзя...
Для Стаса: "порвать" можно все,что угодно... если голова -на месте,то дальше -все нормально будет...
Последний раз редактировалось михалыч 21 июн 2018, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Во, о чем и речь, аккуратно работать сцепой и жить можно, мощный субарь шестерка если не ошибаюсь и 7\32 крутит на 4-й я так понимаю, правда на монике, но на синхре с такой мощью тоже без проблем наверняка. Синхра 7\34 с AFN тюненым до 150-160л.с момент не знаю, тоже третий год бегает, хотя все пропало, а AFN с 7\34 не поедет предрекали. В эту синхру сейчас готовят 1.9TDI, 220 л.с на насос форсуночном блоке, с турбой от 2.5. Посмотрим что получится.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в болотах народ очень часто себе накладки подпаливает,даже на стандартных колесах...а на больших это становится еще более вероятным...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Да,у меня EZ30 - шестерка. Голова - на месте...
п.с. вот с восьмеркой,чую,будут проблемы ..
в смысле, с ограничителем в голове.
п.п.с пока полностью не соберу - не поеду. Работаю над управляемостью на "низком полете".
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

В говны да, лучше не соваться. На субаре 150л.с. и 196Hm заезжаешь на пашню вкл 2 блокировки и на пониженной и первой очень трудно натягом тянуть, оборотистый мотор слишком. Пляжный вариант получился, соскочил на песочек или землю где засел выехал, как кроссовер короче. Продубас на десятки км по говнам привет сцепе быстро. Дизель и говны неразлучны, обороты низкие и момент внизу нужно. А там большая мощь против тебя играть будет)))

[upd=1529592512][/upd]
А я после четверки субаря теперь вокруг шестерки субаря кружу :) , оч хочется в пляжном варианте синхру и оставить нарастив мощи)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я думаю восстанавливать родной 1,6ТД или нет :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Параллельно ездил на синхре 7\38, 1.9 1Y и доке 6\33,1.6TD и Первый вариант вот лучше и все мне казался)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

16 синхра делалась для выездов на охоту и человек не разу не пожалел что поставил бензин а не дизель и.поверьте ему есть чё с чем сравнивать . на сегодня он ему сел 400.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):хочу растроить тебя но8 кл строкер2.1 на январе за щеку этому 5ти цилиндровому турбо дизелю даёт влёгкую.хоть он и в самом идельном состоянии.
vagmax писал(а):16 синхра делалась для выездов на охоту и человек не разу не пожалел что поставил бензин а не дизель и.поверьте ему есть чё с чем сравнивать .
еще скажи,что это одна история с одной машиной :hah:
zxc3344 писал(а):Параллельно ездил на синхре 7\38, 1.9 1Y и доке 6\33,1.6TD и Первый вариант вот лучше и все мне казался
ну моща должна соответсвовать конечному передаточному числу с учетом передач,гп и колесьев.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Zxc3344 , про момент и коробки там логика простая.
Достаточно провести аналогии с гольфовыми коробками. 084-085 без натяга валов , под чахлые моторы , до 150нм. 020-02к один вал в натяге , до 200 нм.
02а оба вала натянуты , до 250 нм. Такие и шли на врш , 1z , afn.
Наши коробки 1 вал натянут. Ближе к 020 по смыслу.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

diesel maniac, Спасибо! Аналогия вполне ясная. Лично я уверен 350-400 Нм сказки это все, не было таких задач, зачем. Производитель в те времена просто запас прочности по многим параметрам плюсам выдавал, а сейчас наоборот массово приписывает к тех характеристикам, а там этого нет. Быстрее всего мы этот запас на грани и пытаемся эксплуатировать. Самая массовая какая ведь поломка, 4-ю сломал, муфту, мост порвал. И это не на 300 и 400 Нм, таких движков раз,два.

[upd=1529605192][/upd]
ksenon17 писал(а):ну моща должна соответсвовать конечному передаточному числу с учетом передач,гп и колесьев
Видно она и соответствовала :lol: С синхры на моник пересяду и чувствую вот не соответствует что то и все :hihi:
Ну хотя бы AAZ, ну куда тебе 1.6, сам же писал что чахлые движки вгоняют тебя в уныние)))
Последний раз редактировалось zxc3344 21 июн 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и при этом мало того,что не едет,еще и жрать начинает
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение Atomic »

Рассматриваю альтернативный вариант.

Есть примеры уснановки на синхру бензинки 1.8т? Сложно не сложно, какой лучше брать продольный или поперечный?

[upd=1533038665][/upd]
Не думайте, что мечусь туда сюда, пока больше к дизелю склоняюсь. Но я хочу перед установкой изучить все варианты, чтобы потом не пожалеть. Так как машина строится не на один год.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
BadCat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:38
Бус: B32

Двигатель для Syncro (т3)

Сообщение BadCat »

Здравствуйте!
В настоящий момент занимаюсь репликой Pors Porsche B32 и устанавливаю штатный поршевский нулёвый инжекторный 930 мотор, точнее 933 с двумя свечами на цилиндр, двумя независимыми системами зажигания, двумя генераторами, ремнями и тд, мощностью 210 лс от 3,2 литра.
Большая просьба!
Очень важно ваше мнение друзья!
Стоит ли попробовать установить трансмиссию от Синхры с обоими ведущими мостами?
Или лучше не заморачиваться с полным приводом и оставить эту идею, оставив только задний?
Немного страшно устанавливать такой мощный двигатель на штатную трансмиссию
Опыт общения с Т3 синхрой имеется
В 1996 году пару лет владел этим авто
Но тогда я его не понял
К сожалению.....
Сразу оговорюсь автомашина не предполагает использоваться на бездорожье только асфальт.
Заранее предельно благодарен всем высказавшимся за критику и чмырение!
Но ваш всемерный опыт очень важен для меня!
Ещё раз спасибо!
BadCat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:38
Бус: B32

Двигатель для Syncro (т3)

Сообщение BadCat »

Да! Примите в тусовку новенького?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Двигатель для Syncro (т3)

Сообщение михалыч »

Если этот двигатель будет использоваться на автомобиле, то ему не нужны дублирующие системы зажигания и энергоснабжения. Тот мотор, что вы приобрели, изначально предназначался для легкого самолета.
П. С. Надеюсь, что этот двигатель попал в хорошие руки (ни разу не сарказм...)
П. П. С. Трансмиссия т3 - переваривает и более мощные силовые агрегаты.
Лично у меня стоковая кпп 4-х ступка (7/32), задний привод, стоковые ШРУСы и 295нМ момента, 23.000км - полет нормальный !
Последний раз редактировалось михалыч 15 фев 2020, 13:26, всего редактировалось 3 раза.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатель для Syncro (т3)

Сообщение beerbelly »

BadCat писал(а): 15 фев 2020, 12:00 Немного страшно устанавливать такой мощный двигатель на штатную трансмиссию
Так найди G50 коробку от 911 - будет отлично. Синхровских трансмиссий и так днем с огнем не сыщешь, а тут ещё ты собрался ее прикручивать к движку в 210 лс 3,2л, пережуёт да и вся любовь. ))) Тем более что только асфальт.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Двигатель для Syncro (т3)

Сообщение михалыч »

G50 - древнее старье, продающееся по завышенным ценам.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
BadCat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:38
Бус: B32

Двигатель для Syncro (т3)

Сообщение BadCat »

Ну куда же без Михалыч.....(ни разу не сарказм) .....
Михалыч приветствую!
Двигатель всё в тех же руках
Решил окончательно оставить себе
И только сейчас появились деньги на этот проект
Рад что ты нашёлся приятель!
Я потерял телефон с огромным количеством контактов и твоим там же

Возьмись пожалуйста за расконсервацию этого чуда
Лучше тебя не знаю кто сделает
Карат нашёл и оч приличный
Нашёл ещё несколько Т3 на консервации
Сейчас ищу компанию в Германии с соответствующей Будесверовской лицензией чтобы выкупить
Машины нулевые даже есть с воздушным охлаждением 81-92 годов
С синхрами проблема
Их почти нет
Хотя попадаются в приличном состоянии но не часто
Телефон записал
В понедельник свяжемся
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение