ну что сказать? на спор быстро и акуратно порву твое сцепление. без молоткамихалыч писал(а):Станислав! Корзина - сакс. Оригинал для Т3!
Двигатель для Syncro (т3)
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Согласен, Если машина создается для дакара,то использовать штатные детали нельзя...
Для Стаса: "порвать" можно все,что угодно... если голова -на месте,то дальше -все нормально будет...
Для Стаса: "порвать" можно все,что угодно... если голова -на месте,то дальше -все нормально будет...
Последний раз редактировалось михалыч 21 июн 2018, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Во, о чем и речь, аккуратно работать сцепой и жить можно, мощный субарь шестерка если не ошибаюсь и 7\32 крутит на 4-й я так понимаю, правда на монике, но на синхре с такой мощью тоже без проблем наверняка. Синхра 7\34 с AFN тюненым до 150-160л.с момент не знаю, тоже третий год бегает, хотя все пропало, а AFN с 7\34 не поедет предрекали. В эту синхру сейчас готовят 1.9TDI, 220 л.с на насос форсуночном блоке, с турбой от 2.5. Посмотрим что получится.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Да,у меня EZ30 - шестерка. Голова - на месте...
п.с. вот с восьмеркой,чую,будут проблемы ..
в смысле, с ограничителем в голове.
п.п.с пока полностью не соберу - не поеду. Работаю над управляемостью на "низком полете".
п.с. вот с восьмеркой,чую,будут проблемы ..
в смысле, с ограничителем в голове.
п.п.с пока полностью не соберу - не поеду. Работаю над управляемостью на "низком полете".
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
В говны да, лучше не соваться. На субаре 150л.с. и 196Hm заезжаешь на пашню вкл 2 блокировки и на пониженной и первой очень трудно натягом тянуть, оборотистый мотор слишком. Пляжный вариант получился, соскочил на песочек или землю где засел выехал, как кроссовер короче. Продубас на десятки км по говнам привет сцепе быстро. Дизель и говны неразлучны, обороты низкие и момент внизу нужно. А там большая мощь против тебя играть будет)))
[upd=1529592512][/upd]
А я после четверки субаря теперь вокруг шестерки субаря кружу , оч хочется в пляжном варианте синхру и оставить нарастив мощи)))
[upd=1529592512][/upd]
А я после четверки субаря теперь вокруг шестерки субаря кружу , оч хочется в пляжном варианте синхру и оставить нарастив мощи)))
vagmax писал(а):хочу растроить тебя но8 кл строкер2.1 на январе за щеку этому 5ти цилиндровому турбо дизелю даёт влёгкую.хоть он и в самом идельном состоянии.
еще скажи,что это одна история с одной машинойvagmax писал(а):16 синхра делалась для выездов на охоту и человек не разу не пожалел что поставил бензин а не дизель и.поверьте ему есть чё с чем сравнивать .
ну моща должна соответсвовать конечному передаточному числу с учетом передач,гп и колесьев.zxc3344 писал(а):Параллельно ездил на синхре 7\38, 1.9 1Y и доке 6\33,1.6TD и Первый вариант вот лучше и все мне казался
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Zxc3344 , про момент и коробки там логика простая.
Достаточно провести аналогии с гольфовыми коробками. 084-085 без натяга валов , под чахлые моторы , до 150нм. 020-02к один вал в натяге , до 200 нм.
02а оба вала натянуты , до 250 нм. Такие и шли на врш , 1z , afn.
Наши коробки 1 вал натянут. Ближе к 020 по смыслу.
Достаточно провести аналогии с гольфовыми коробками. 084-085 без натяга валов , под чахлые моторы , до 150нм. 020-02к один вал в натяге , до 200 нм.
02а оба вала натянуты , до 250 нм. Такие и шли на врш , 1z , afn.
Наши коробки 1 вал натянут. Ближе к 020 по смыслу.
892бIII58II Александр
diesel maniac, Спасибо! Аналогия вполне ясная. Лично я уверен 350-400 Нм сказки это все, не было таких задач, зачем. Производитель в те времена просто запас прочности по многим параметрам плюсам выдавал, а сейчас наоборот массово приписывает к тех характеристикам, а там этого нет. Быстрее всего мы этот запас на грани и пытаемся эксплуатировать. Самая массовая какая ведь поломка, 4-ю сломал, муфту, мост порвал. И это не на 300 и 400 Нм, таких движков раз,два.
[upd=1529605192][/upd]
Ну хотя бы AAZ, ну куда тебе 1.6, сам же писал что чахлые движки вгоняют тебя в уныние)))
[upd=1529605192][/upd]
Видно она и соответствовала С синхры на моник пересяду и чувствую вот не соответствует что то и всеksenon17 писал(а):ну моща должна соответсвовать конечному передаточному числу с учетом передач,гп и колесьев
Ну хотя бы AAZ, ну куда тебе 1.6, сам же писал что чахлые движки вгоняют тебя в уныние)))
Последний раз редактировалось zxc3344 21 июн 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Рассматриваю альтернативный вариант.
Есть примеры уснановки на синхру бензинки 1.8т? Сложно не сложно, какой лучше брать продольный или поперечный?
[upd=1533038665][/upd]
Не думайте, что мечусь туда сюда, пока больше к дизелю склоняюсь. Но я хочу перед установкой изучить все варианты, чтобы потом не пожалеть. Так как машина строится не на один год.
Есть примеры уснановки на синхру бензинки 1.8т? Сложно не сложно, какой лучше брать продольный или поперечный?
[upd=1533038665][/upd]
Не думайте, что мечусь туда сюда, пока больше к дизелю склоняюсь. Но я хочу перед установкой изучить все варианты, чтобы потом не пожалеть. Так как машина строится не на один год.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Двигатель для Syncro (т3)
Здравствуйте!
В настоящий момент занимаюсь репликой Pors Porsche B32 и устанавливаю штатный поршевский нулёвый инжекторный 930 мотор, точнее 933 с двумя свечами на цилиндр, двумя независимыми системами зажигания, двумя генераторами, ремнями и тд, мощностью 210 лс от 3,2 литра.
Большая просьба!
Очень важно ваше мнение друзья!
Стоит ли попробовать установить трансмиссию от Синхры с обоими ведущими мостами?
Или лучше не заморачиваться с полным приводом и оставить эту идею, оставив только задний?
Немного страшно устанавливать такой мощный двигатель на штатную трансмиссию
Опыт общения с Т3 синхрой имеется
В 1996 году пару лет владел этим авто
Но тогда я его не понял
К сожалению.....
Сразу оговорюсь автомашина не предполагает использоваться на бездорожье только асфальт.
Заранее предельно благодарен всем высказавшимся за критику и чмырение!
Но ваш всемерный опыт очень важен для меня!
Ещё раз спасибо!
В настоящий момент занимаюсь репликой Pors Porsche B32 и устанавливаю штатный поршевский нулёвый инжекторный 930 мотор, точнее 933 с двумя свечами на цилиндр, двумя независимыми системами зажигания, двумя генераторами, ремнями и тд, мощностью 210 лс от 3,2 литра.
Большая просьба!
Очень важно ваше мнение друзья!
Стоит ли попробовать установить трансмиссию от Синхры с обоими ведущими мостами?
Или лучше не заморачиваться с полным приводом и оставить эту идею, оставив только задний?
Немного страшно устанавливать такой мощный двигатель на штатную трансмиссию
Опыт общения с Т3 синхрой имеется
В 1996 году пару лет владел этим авто
Но тогда я его не понял
К сожалению.....
Сразу оговорюсь автомашина не предполагает использоваться на бездорожье только асфальт.
Заранее предельно благодарен всем высказавшимся за критику и чмырение!
Но ваш всемерный опыт очень важен для меня!
Ещё раз спасибо!
Двигатель для Syncro (т3)
Да! Примите в тусовку новенького?
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Двигатель для Syncro (т3)
Если этот двигатель будет использоваться на автомобиле, то ему не нужны дублирующие системы зажигания и энергоснабжения. Тот мотор, что вы приобрели, изначально предназначался для легкого самолета.
П. С. Надеюсь, что этот двигатель попал в хорошие руки (ни разу не сарказм...)
П. П. С. Трансмиссия т3 - переваривает и более мощные силовые агрегаты.
Лично у меня стоковая кпп 4-х ступка (7/32), задний привод, стоковые ШРУСы и 295нМ момента, 23.000км - полет нормальный !
П. С. Надеюсь, что этот двигатель попал в хорошие руки (ни разу не сарказм...)
П. П. С. Трансмиссия т3 - переваривает и более мощные силовые агрегаты.
Лично у меня стоковая кпп 4-х ступка (7/32), задний привод, стоковые ШРУСы и 295нМ момента, 23.000км - полет нормальный !
Последний раз редактировалось михалыч 15 фев 2020, 13:26, всего редактировалось 3 раза.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель для Syncro (т3)
Так найди G50 коробку от 911 - будет отлично. Синхровских трансмиссий и так днем с огнем не сыщешь, а тут ещё ты собрался ее прикручивать к движку в 210 лс 3,2л, пережуёт да и вся любовь. ))) Тем более что только асфальт.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Двигатель для Syncro (т3)
G50 - древнее старье, продающееся по завышенным ценам.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Двигатель для Syncro (т3)
Ну куда же без Михалыч.....(ни разу не сарказм) .....
Михалыч приветствую!
Двигатель всё в тех же руках
Решил окончательно оставить себе
И только сейчас появились деньги на этот проект
Рад что ты нашёлся приятель!
Я потерял телефон с огромным количеством контактов и твоим там же
Возьмись пожалуйста за расконсервацию этого чуда
Лучше тебя не знаю кто сделает
Карат нашёл и оч приличный
Нашёл ещё несколько Т3 на консервации
Сейчас ищу компанию в Германии с соответствующей Будесверовской лицензией чтобы выкупить
Машины нулевые даже есть с воздушным охлаждением 81-92 годов
С синхрами проблема
Их почти нет
Хотя попадаются в приличном состоянии но не часто
Телефон записал
В понедельник свяжемся
Михалыч приветствую!
Двигатель всё в тех же руках
Решил окончательно оставить себе
И только сейчас появились деньги на этот проект
Рад что ты нашёлся приятель!
Я потерял телефон с огромным количеством контактов и твоим там же
Возьмись пожалуйста за расконсервацию этого чуда
Лучше тебя не знаю кто сделает
Карат нашёл и оч приличный
Нашёл ещё несколько Т3 на консервации
Сейчас ищу компанию в Германии с соответствующей Будесверовской лицензией чтобы выкупить
Машины нулевые даже есть с воздушным охлаждением 81-92 годов
С синхрами проблема
Их почти нет
Хотя попадаются в приличном состоянии но не часто
Телефон записал
В понедельник свяжемся
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9162 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 17 Ответы
- 12559 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3480 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2066 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3822 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня