Двигатель для Syncro (т3)
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
А сколько бус наш весит? Всё что нашёл это 1.5-1.8т, а кваттровая аудюха с 2.5 весит 1.7-1.8. Так что вес вроде почти одинаков выходит.
Мне больше интересно переживёт ли столько момента кпп, а то кто-то в ВК в комментах заикнулся, что синхро коробка держит 400 Ньютонов, но почему-то слабо верится.
Ну и конечно, простота установки AFN пока больше мне нравится, чем гемор с 2.5. Но сам 2.5 будет явно приятней.
Мне больше интересно переживёт ли столько момента кпп, а то кто-то в ВК в комментах заикнулся, что синхро коробка держит 400 Ньютонов, но почему-то слабо верится.
Ну и конечно, простота установки AFN пока больше мне нравится, чем гемор с 2.5. Но сам 2.5 будет явно приятней.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
необходимо все то же самое,что и для любого рядного бензиномотора...
из улучшений тока диск сцепления от оппозита,маховик и сцепа родные от афн.стартер рекомендуют безопорный дизельный,тоже типа родной от афн...
если совсем по взрослому морочиться,то первичный вал тюнинговый.тогда и диск сцепления пойдет от афн...некоторые ставят принудительную систему смазки в коробас,вместо лыж и лап родных дизельных мастрячат подрамник....но он служит неплохим якорем в говнах,т.к. он очень низкий и постоянно равняет грязь в болoтах
из улучшений тока диск сцепления от оппозита,маховик и сцепа родные от афн.стартер рекомендуют безопорный дизельный,тоже типа родной от афн...
если совсем по взрослому морочиться,то первичный вал тюнинговый.тогда и диск сцепления пойдет от афн...некоторые ставят принудительную систему смазки в коробас,вместо лыж и лап родных дизельных мастрячат подрамник....но он служит неплохим якорем в говнах,т.к. он очень низкий и постоянно равняет грязь в болoтах
Гвозди это да
Кпп и Нм исследования может и есть какие то, где-то источники, но пока неизвестно. Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики. Из фактов,по таблице кпп, на 7\32 и 7\34, шестерня четвертой 0.78 не на на дизель ни на бенз не ставилась. Ставилась на максимум 7\38, а там на дизельке том 140 Hm. Из опыта мастеров по ремонту кпп и пары, тройки попробовавших, ломает шестерню. И получается, мы хотим ездить быстрее, нужен мощней двс, ГП в кпп и 4-я шестерня поскоростней, ГП еще куда ни шло, а 4-я передает нам привет))) А уходить на большее передаточное число, цеплять более грузовую кпп, зачем тогда двс наворачивать получается, 80-90 км\час и с дохлым движком ездит также. Замкнутый круг.
У меня 7\34 если что под AFN будет и на 7\34 сейчас с субарем езжу. С AFN 7\38 сначала попробовать хочу, жду когда сделают. На AFN с 7\34 катали пару раз . С хотелки про 7\32 изучив вопрос съехал, ей под 170-190л.с нужно на 4-й, а там момент получится, у того мотора, он же её и размолотит боюсь, кпп в смысле)))
Короче баланс связки двс+кпп нужно искать,минимум. Про привода, подшипники, передний мост, а ещё и муфту тоже подумать нужно.
[upd=1529578672][/upd]
Кпп и Нм исследования может и есть какие то, где-то источники, но пока неизвестно. Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики. Из фактов,по таблице кпп, на 7\32 и 7\34, шестерня четвертой 0.78 не на на дизель ни на бенз не ставилась. Ставилась на максимум 7\38, а там на дизельке том 140 Hm. Из опыта мастеров по ремонту кпп и пары, тройки попробовавших, ломает шестерню. И получается, мы хотим ездить быстрее, нужен мощней двс, ГП в кпп и 4-я шестерня поскоростней, ГП еще куда ни шло, а 4-я передает нам привет))) А уходить на большее передаточное число, цеплять более грузовую кпп, зачем тогда двс наворачивать получается, 80-90 км\час и с дохлым движком ездит также. Замкнутый круг.
У меня 7\34 если что под AFN будет и на 7\34 сейчас с субарем езжу. С AFN 7\38 сначала попробовать хочу, жду когда сделают. На AFN с 7\34 катали пару раз . С хотелки про 7\32 изучив вопрос съехал, ей под 170-190л.с нужно на 4-й, а там момент получится, у того мотора, он же её и размолотит боюсь, кпп в смысле)))
Короче баланс связки двс+кпп нужно искать,минимум. Про привода, подшипники, передний мост, а ещё и муфту тоже подумать нужно.
[upd=1529578672][/upd]
По СТС он обычно в районе 1.5 тн, бус, дока 1.3. В реале если набить фанерной мебелью и оборудованием и взгромоздить крышу какую нибудь... Тот же трейл-мастер для таких случаев HD версию пружин-амортов делает, плюс 400 кг, и это по моему к грузовым пружинам примерно по жесткости плюс.Atomic писал(а):А сколько бус наш весит
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Ну та же коробка кваттровая от 2,5 дизеля переваривает 1000 Сил и около того же момента без проблем. Дизельные коробки обычно с большим запасом шли. Другое дело. что, на сколько я понимаю, на синхре что дизель, что бензин коробка одна была, только колокол и ГП различались. По крайней мере несколько человек мне это говорили.Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Да там все гораздо хуже, отличие только колокол))) несколько вариантов передаточных чисел ГП, 2-я и 4-я шестерня по два варианта и все. И микшировали все это по простому варианту: дизель или бензин, грузовик или пассажир. Кватра 2.5 это уже другая эпоха, здесь корни из 68 год тянуться (историю плохо знаю поправьте), из бензиновых, ВОЗДУШНЫХ двс, 200 момента грузовики наверно тогда не все имели.
Есть варианты ГП у амеров изготовить, писали им, хоть 7\32, хоть даже 7\29 могут, спорт, 1000 л.с. и в мост и в кпп, толку, муфты, шестерни, следом поедут, корпус гоночный с увеличенным масляным охлаждением и большими фланцами под толстые привода. ГП 7\29, перед-зад около 120 т.р по курсу , корпус 5-7 тыс евро, про остальное не знаю, не мои бюджеты)))
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Ничего в цифрах не понимаю,но 17000км - отпахал мой бус с диском сцепления от "meyle" и моментом на маховике 295 Нм...
И никаких намеков...
п.с. "рву" со светофора плавно и с расстановкой и только на 2-3-4. ( ГП - 7/32) Причем, "груженый" идет веселее,нос не задирает.
п.п.с. у диска сцепления meyle - усиленные,двойные пружины... лишний раз убеждаюсь в трудолюбивости китайцев...
И никаких намеков...
п.с. "рву" со светофора плавно и с расстановкой и только на 2-3-4. ( ГП - 7/32) Причем, "груженый" идет веселее,нос не задирает.
п.п.с. у диска сцепления meyle - усиленные,двойные пружины... лишний раз убеждаюсь в трудолюбивости китайцев...
Последний раз редактировалось михалыч 21 июн 2018, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9233 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 17 Ответы
- 12656 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3558 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2134 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3893 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня