Страница 4 из 4

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 15 фев 2020, 18:42
ksenon17
а если взять коробас и мост от пассата Б5 или ауди А4(6) кватровой?

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 15 фев 2020, 23:16
raxon
Самое оптимальное думаю мотор хондовский и трансмиссия кватро, потратится придется в основном на переходную плиту, зато мотор можно под кватро хорошей мощности поставить например B20Z1

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 16 фев 2020, 01:00
motorama
raxon писал(а): 15 фев 2020, 23:16 Самое оптимальное думаю мотор хондовский и трансмиссия кватро
имел такую машинку.. 2.0 16кл. 120 с копейками лошадок на синхре... не понравилось.Тяги нет.Расход достаточно большой. По ощущениям хороший 1.9 аппазит лучше))

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 16 фев 2020, 01:24
vitamin
Мне кажется не имеет смысла в синхро трансмиссии, если есть желание взять идеальный кузов и построить реплику "гоночного" т3. Там надо будет лонжероны переваривать под подрамник, машина будет выше...ну то есть дисбаланс)

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 16 фев 2020, 15:51
raxon
Да согласен, если делать под скорость то надо ТРД ставить ну, но по факту хондовский мотор плюс прошивка плюс метан и вот вам экономия и долгая езда на моторе и крепкой трансмиссии

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
думаю кузов быстрей сгниёт чем вы изъездите мотор с аудюшной коробкой

Отправлено спустя 44 секунды:
Но на истину не претендую, хотя если сам буду для себя делать то пойду таким путём не взирая на мнение других

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 17 фев 2020, 10:29
BadCat
Да не планирую гонять на треке
По Москве километров 50-60 максимум
Благодарен за мысли
Сам склоняюсь к заднему приводу
Видимо синхра перебор

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 17 фев 2020, 13:24
zxc3344
Если есть возможность сделать синхру, лучше сделать синхру. Хотя бы в кастрированном виде без переднего моста. По передку синхро подвеска едет совершенно по другому чем моник. После привыкание к синхро подвеске пересаживаясь на моник ощущение что сел в такую же машину, но у неё с подвеской что то не то. Особенно если подгружать машину более тяжелым движком или мебелью. Многие проходили этот процесс так: сначала мебелью машину упакуют, более мощный и тяжелый движок поставят и начинается подкат синхроподвески для более комфортного межгорода. По кпп если не синхро кпп, то кпп моника с блокировкой принудительной тоже очень для Т3 актуально. И усиленные и более скоростные типа 7\29 ГП и др. тюнинг при желании заказать можно. Ну и кпп сторонние никто не отменял конечно.

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 17 фев 2020, 18:13
Владимир1959
Имея опыт многолетний езды на ниве ...был двигатель 1.6 ...потом поставил 1.7 .разница огромная по езде в условиях бездорожья ...мощнее двигатель а по грязи не але ...так же газон 51 лезет и везет а 53 сразу зарылся .....так что чудес не бывает или по грязи с резиной злой или по асфальту ехать

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 17 фев 2020, 20:23
ksenon17
полный привод совершенно по другому рулится,даже без грязи...это и вообще,и про Т3 в частности( у меня и то,и другое есть).
так что и без грязи синхро едет намного увереннее даже по мокрому асфальту,например...

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 18 фев 2020, 10:25
BadCat
zxc3344 Большое спасибо! Предельно объективно! Есть о чем подумать

Двигатель для Syncro (т3)

Добавлено: 22 фев 2020, 02:36
aircooled
BadCat писал(а): 15 фев 2020, 12:00 Куплю на Syncro
BadCat писал(а): 15 фев 2020, 12:00 Здравствуйте!
В настоящий момент занимаюсь репликой Pors Porsche B32 и устанавливаю штатный поршевский нулёвый инжекторный 930 мотор, точнее 933 с двумя свечами на цилиндр, двумя независимыми системами зажигания, двумя генераторами, ремнями и тд, мощностью 210 лс от 3,2 литра.
На такой двигатель прекрасно подойдёт КПП и редуктор от Carrera 4 в 964-м кузове. КПП для установки практически одинаковые. Но вал первичный на 3 см. короче. Всё остальное, включая габаритные размеры и шрусы подходит полностью. Трансмиссия держит без проблем до 350 л.с.