Как идентифицировать рядник?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Как идентифицировать рядник?

Сообщение Shu-Ba »

ksenon17 писал(а): 05 окт 2020, 21:56 уж очень докуа было моторов у фафагена... поэтому корректнее сравнивать что-то конкретное..а не так.как ты(начал с 1.8,типо вроде бенз..но соскочил на дизеля). а еще ведь и от годов зависит совместимость гбц и блока...да и не тока их...а ешо есть 8вэ,а есть 16....короче вопрос ни о чем,лично мне в лом печатать все,что я знаю на эту тему. если п перечислил пару-тройку моторов,тогда можно было бы разобрать поподробнее. а так да,на любой 1,8 из 90х можно натянуть любую башку из тех же 90х... просто иногда при этом надо еще кое-какие потроха заменить...хотя еси речь о 8вэ,то все намного проще становится...

зы. на аам можно заменить распред,и он уже станет почти abs,rp или adz...
Имеется 2 трупа SF и DR 1.8 бензинки 8 клапанные, и есть вариант купить бус с дизельными комплектующими. Цель собрать рабочую бензинку. Как уже выяснил дизельный блок отличается от бензинового поэтому такой вариант отпал сам собой. А по бензинкам вопрос открыт, насколько я знаю вариантов распред вала и коленвала тоже дофига, собственно вопрос можно ли их совмещать с друг другом бездумно или надо четко подбирать пару? Речь о движках до 90го года. К чему приведут такие злодияния или будет ли вобще двигатель работать нормально или сразу пойдет в разнос и не получится нормально выставить зажегание.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

у всех 1,8 тех годов колено взаимозаменяемое. сопсно низ целиком одинаковый,бывают отличия небольшие по вентиляции картера,но там ничего сложного...вобщем смело ставь низ одного мотора под гбц другого мотора,еси они оба 1,8 8V.
а если с расточкой под новые ремонтные поршни 1,8,то еще и часть 1,6 движков подойдет. гбц и диаметр поршня,например,одинаковы у 1,8RP и 1,6PN....а те в свою очередь унифицированы со своими собратьями по объему...
зажигание вытсавляется.как обычно,вразнос никто не уйдет.просто кривая уоз должна по хорошему соответсвовать характеристикам твоей сборной солянки...но факт,что заведется и поедет даже мотор с трамблером от моновпрыска.без вакуумника,если у тебя будет карбюратор с коммутатором от тазика....вопрос лишь в том.как оно поедет :))))) а так смело накрываешь любой низ 1,8 любой гбц от 1,8...просто если тебе надо карб,то ищи и башку от карба или моника...ибо с дигифантом форсунки прям в гбц стивились,т.е. эти 4 дупла для тебя будут лишними в гбц.
ну и если блок точить под новые поршни,то можно выбрать под 92 ,95 и 98 бенз....отлчия тока в луже,палец,высота,диаметр одинаковые. а под газ предположу.что мона от 16V воткнуть,правда на бензе ездить будет уже невозможно тогда.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Как идентифицировать рядник?

Сообщение Shu-Ba »

ksenon17 писал(а): 06 окт 2020, 12:04 у всех 1,8 тех годов колено взаимозаменяемое. сопсно низ целиком одинаковый,бывают отличия небольшие по вентиляции картера,но там ничего сложного...вобщем смело ставь низ одного мотора под гбц другого мотора,еси они оба 1,8 8V.
а если с расточкой под новые ремонтные поршни 1,8,то еще и часть 1,6 движков подойдет. гбц и диаметр поршня,например,одинаковы у 1,8RP и 1,6PN....а те в свою очередь унифицированы со своими собратьями по объему...
зажигание вытсавляется.как обычно,вразнос никто не уйдет.просто кривая уоз должна по хорошему соответсвовать характеристикам твоей сборной солянки...но факт,что заведется и поедет даже мотор с трамблером от моновпрыска.без вакуумника,если у тебя будет карбюратор с коммутатором от тазика....вопрос лишь в том.как оно поедет )))) а так смело накрываешь любой низ 1,8 любой гбц от 1,8...просто если тебе надо карб,то ищи и башку от карба или моника...ибо с дигифантом форсунки прям в гбц стивились,т.е. эти 4 дупла для тебя будут лишними в гбц.
ну и если блок точить под новые поршни,то можно выбрать под 92 ,95 и 98 бенз....отлчия тока в луже,палец,высота,диаметр одинаковые. а под газ предположу.что мона от 16V воткнуть,правда на бензе ездить будет уже невозможно тогда.
благодарю за пояснения, я правильно понял что диаметр поршней у этой линейки двигателей одинаковый 81мм и все отличие только в размере лужи на самом поршне?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

да.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Как идентифицировать рядник?

Сообщение diesel maniac »

Не совсем , но в целом Стас описал более менее похоже. Sf от dr отличается тем , что ГБЦ на dr под механические толкатели , другой распредвал и выход на коллектор. Блоки , колено шатуны , поршни (почти , но там можно забить на разницу) одинаковые.
Собирать лучше какой то определенный мотор. Если у тебя есть пара трамблёров и распредвалов от sf (026L) , то лучше наверное его. Все три эти мотора сами по себе очень хороши , под 92 бенз. Dr слабее , но низстее и ресурснее.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Как идентифицировать рядник?

Сообщение monsterochek »

Вроде на сильно старых моторах шпильки бошки тоньшее ,надо дырки рассверливать . И стержни клапанов тоже могут отличатся в зависимости от года выпуска. Ну и канал под гидрики (можно заглушить).Как то так. :shuff:
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Как идентифицировать рядник?

Сообщение Shu-Ba »

diesel maniac писал(а): 06 окт 2020, 13:31 Не совсем , но в целом Стас описал более менее похоже. Sf от dr отличается тем , что ГБЦ на dr под механические толкатели , другой распредвал и выход на коллектор. Блоки , колено шатуны , поршни (почти , но там можно забить на разницу) одинаковые.
Собирать лучше какой то определенный мотор. Если у тебя есть пара трамблёров и распредвалов от sf (026L) , то лучше наверное его. Все три эти мотора сами по себе очень хороши , под 92 бенз. Dr слабее , но низстее и ресурснее.
а в природе имеется табличка что с чем шло в паре?распредвалы и коленвалы?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

там циферки всяческие есть. а дальше путь в макулатуру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Как идентифицировать рядник?

Сообщение diesel maniac »

Спроси , расскажу. Через элкац можно всё точно выяснить в большинстве случаев.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

да и вапще поезг рулит..даже у нас на форуме уже было..
viewtopic.php?f=86&t=16095&p=290902&hil ... BB#p290902
а уж скока еще интересного мона найтить на драйве,ввтс и гольф2клубе....
diesel maniac писал(а): 06 окт 2020, 16:54 Через элкац можно всё точно выяснить в большинстве случаев.
или моторзона.ру
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Как идентифицировать рядник?

Сообщение Shu-Ba »

Еще один дибильный вопрос, есть блок SF который уже расточен в последний ремонтный размер, его параметры по поршневой такие
Объем двигателя, куб.см 1781
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 86.4
а в природе был двигатель SD c такими параметрами
Объем двигателя, куб.см 1847
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Ход поршня, мм 86.4
По каталогам разница лишь в диаметре цилиндров, я правильно понимаю что можно имеющийся блок от SF расточить до SD тем самым дать ему еще шанс на жизнь? Гильзовать блок под имеющиеся поршни не хочу так как они тоже убитые, да и по цене дешевле будет расточить и купить новую поршневую.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Как идентифицировать рядник?

Сообщение diesel maniac »

Ну ну. А ты попробуй найти поршни на sd. В sd ещё помнится масляные форсунки были .
Проще возьми другой блок 1,6-1,8 средины- конца 80х годов и расточи его. pn , ez , rf , pp , ev , gu , rh , rp , pb , 1p , gz , ht , hm , hn , gx , jn , jh , ru , rn , re , rv , rd . Это только те что сразу вспомнил , их там ещё куча. И все они будут такие же как sf.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

Shu-Ba писал(а): 08 окт 2020, 14:30 я правильно понимаю что можно имеющийся блок от SF расточить до SD тем самым дать ему еще шанс на жизнь?
правильно заданный вопрос содержит в себе уже половину правильного ответа :))))
тебе нужны поршни от аудевых моторов 2.3л,типа AAR,NF,NG .
они как раз 82,5,при этом крутятся на таких же пальцах и шатунах,как поршни в твоих моторах,имеют такую же компрессионную высоту)...да и ход поршня там тоже 86,4,просто горшков 5,а не 4, как щас у тебя...сопсно накрыв такой низ(R4 ,расточенный под 82.5) башкой с гидрокомпенсаторами и распредом от 2Е или PF ты получишь нормальный такой веселенький моторчик...насколько канеш могут быть веселыми восьмиклапанники :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Как идентифицировать рядник?

Сообщение diesel maniac »

Да , только там возможно будет несостыковка по степени сжатия.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

возможно будет.
только с какого перепуга?
моторы по геометрии абсолютно одинаковы. просто один 4 горшка,другой 5. :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Как идентифицировать рядник?

Сообщение Shu-Ba »

diesel maniac писал(а): 08 окт 2020, 15:15 Ну ну. А ты попробуй найти поршни на sd. В sd ещё помнится масляные форсунки были .
Проще возьми другой блок 1,6-1,8 средины- конца 80х годов и расточи его. pn , ez , rf , pp , ev , gu , rh , rp , pb , 1p , gz , ht , hm , hn , gx , jn , jh , ru , rn , re , rv , rd . Это только те что сразу вспомнил , их там ещё куча. И все они будут такие же как sf.
Новые поршни имеются в продаже
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

и куча людей катается с поршнями аудевыми....включая меня...года 3-4 катаюсь,не заметил каких-то проблем со степенью сжатия :))) cопсно фотка мотора,который я себе и собрал на этих поршнях/

пошел глянул,поршни на sf дешевле,чем на aar,аж на 70 рэ(каждый) ....такшта можно и от sf купить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Как идентифицировать рядник?

Сообщение Shu-Ba »

ksenon17 писал(а): 08 окт 2020, 17:56 пошел глянул,поршни на sf дешевле,чем на aar,аж на 70 рэ(каждый) ....такшта можно и от sf купить...
а где смотрите? у меня экзист выдает для SF Autowelt PN-51080 за 1198руб. для AAR Autowelt PN-51140 - 1541 руб.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ksenon17 »

motoristam.ru
правда у нас может по разному показывать
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Как идентифицировать рядник?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

какие то поршеньки дешевые. :red:
Autowelt
PN-51080 PN-51080 поршень STD AUDI/VW 1.8 AAM/RP... (-8.1), Autowelt 1 1 минута 8 дней 870 руб Autowelt
PN51140 PN-51140 поршень STD AUDI 2.3 AAR/NG/NF 40 2 дня 4 дня 1 340 руб.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить