Имеется 2 трупа SF и DR 1.8 бензинки 8 клапанные, и есть вариант купить бус с дизельными комплектующими. Цель собрать рабочую бензинку. Как уже выяснил дизельный блок отличается от бензинового поэтому такой вариант отпал сам собой. А по бензинкам вопрос открыт, насколько я знаю вариантов распред вала и коленвала тоже дофига, собственно вопрос можно ли их совмещать с друг другом бездумно или надо четко подбирать пару? Речь о движках до 90го года. К чему приведут такие злодияния или будет ли вобще двигатель работать нормально или сразу пойдет в разнос и не получится нормально выставить зажегание.ksenon17 писал(а): ↑05 окт 2020, 21:56 уж очень докуа было моторов у фафагена... поэтому корректнее сравнивать что-то конкретное..а не так.как ты(начал с 1.8,типо вроде бенз..но соскочил на дизеля). а еще ведь и от годов зависит совместимость гбц и блока...да и не тока их...а ешо есть 8вэ,а есть 16....короче вопрос ни о чем,лично мне в лом печатать все,что я знаю на эту тему. если п перечислил пару-тройку моторов,тогда можно было бы разобрать поподробнее. а так да,на любой 1,8 из 90х можно натянуть любую башку из тех же 90х... просто иногда при этом надо еще кое-какие потроха заменить...хотя еси речь о 8вэ,то все намного проще становится...
зы. на аам можно заменить распред,и он уже станет почти abs,rp или adz...
Как идентифицировать рядник?
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Как идентифицировать рядник?
Как идентифицировать рядник?
у всех 1,8 тех годов колено взаимозаменяемое. сопсно низ целиком одинаковый,бывают отличия небольшие по вентиляции картера,но там ничего сложного...вобщем смело ставь низ одного мотора под гбц другого мотора,еси они оба 1,8 8V.
а если с расточкой под новые ремонтные поршни 1,8,то еще и часть 1,6 движков подойдет. гбц и диаметр поршня,например,одинаковы у 1,8RP и 1,6PN....а те в свою очередь унифицированы со своими собратьями по объему...
зажигание вытсавляется.как обычно,вразнос никто не уйдет.просто кривая уоз должна по хорошему соответсвовать характеристикам твоей сборной солянки...но факт,что заведется и поедет даже мотор с трамблером от моновпрыска.без вакуумника,если у тебя будет карбюратор с коммутатором от тазика....вопрос лишь в том.как оно поедет )))) а так смело накрываешь любой низ 1,8 любой гбц от 1,8...просто если тебе надо карб,то ищи и башку от карба или моника...ибо с дигифантом форсунки прям в гбц стивились,т.е. эти 4 дупла для тебя будут лишними в гбц.
ну и если блок точить под новые поршни,то можно выбрать под 92 ,95 и 98 бенз....отлчия тока в луже,палец,высота,диаметр одинаковые. а под газ предположу.что мона от 16V воткнуть,правда на бензе ездить будет уже невозможно тогда.
а если с расточкой под новые ремонтные поршни 1,8,то еще и часть 1,6 движков подойдет. гбц и диаметр поршня,например,одинаковы у 1,8RP и 1,6PN....а те в свою очередь унифицированы со своими собратьями по объему...
зажигание вытсавляется.как обычно,вразнос никто не уйдет.просто кривая уоз должна по хорошему соответсвовать характеристикам твоей сборной солянки...но факт,что заведется и поедет даже мотор с трамблером от моновпрыска.без вакуумника,если у тебя будет карбюратор с коммутатором от тазика....вопрос лишь в том.как оно поедет )))) а так смело накрываешь любой низ 1,8 любой гбц от 1,8...просто если тебе надо карб,то ищи и башку от карба или моника...ибо с дигифантом форсунки прям в гбц стивились,т.е. эти 4 дупла для тебя будут лишними в гбц.
ну и если блок точить под новые поршни,то можно выбрать под 92 ,95 и 98 бенз....отлчия тока в луже,палец,высота,диаметр одинаковые. а под газ предположу.что мона от 16V воткнуть,правда на бензе ездить будет уже невозможно тогда.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Как идентифицировать рядник?
благодарю за пояснения, я правильно понял что диаметр поршней у этой линейки двигателей одинаковый 81мм и все отличие только в размере лужи на самом поршне?ksenon17 писал(а): ↑06 окт 2020, 12:04 у всех 1,8 тех годов колено взаимозаменяемое. сопсно низ целиком одинаковый,бывают отличия небольшие по вентиляции картера,но там ничего сложного...вобщем смело ставь низ одного мотора под гбц другого мотора,еси они оба 1,8 8V.
а если с расточкой под новые ремонтные поршни 1,8,то еще и часть 1,6 движков подойдет. гбц и диаметр поршня,например,одинаковы у 1,8RP и 1,6PN....а те в свою очередь унифицированы со своими собратьями по объему...
зажигание вытсавляется.как обычно,вразнос никто не уйдет.просто кривая уоз должна по хорошему соответсвовать характеристикам твоей сборной солянки...но факт,что заведется и поедет даже мотор с трамблером от моновпрыска.без вакуумника,если у тебя будет карбюратор с коммутатором от тазика....вопрос лишь в том.как оно поедет )))) а так смело накрываешь любой низ 1,8 любой гбц от 1,8...просто если тебе надо карб,то ищи и башку от карба или моника...ибо с дигифантом форсунки прям в гбц стивились,т.е. эти 4 дупла для тебя будут лишними в гбц.
ну и если блок точить под новые поршни,то можно выбрать под 92 ,95 и 98 бенз....отлчия тока в луже,палец,высота,диаметр одинаковые. а под газ предположу.что мона от 16V воткнуть,правда на бензе ездить будет уже невозможно тогда.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Как идентифицировать рядник?
Не совсем , но в целом Стас описал более менее похоже. Sf от dr отличается тем , что ГБЦ на dr под механические толкатели , другой распредвал и выход на коллектор. Блоки , колено шатуны , поршни (почти , но там можно забить на разницу) одинаковые.
Собирать лучше какой то определенный мотор. Если у тебя есть пара трамблёров и распредвалов от sf (026L) , то лучше наверное его. Все три эти мотора сами по себе очень хороши , под 92 бенз. Dr слабее , но низстее и ресурснее.
Собирать лучше какой то определенный мотор. Если у тебя есть пара трамблёров и распредвалов от sf (026L) , то лучше наверное его. Все три эти мотора сами по себе очень хороши , под 92 бенз. Dr слабее , но низстее и ресурснее.
892бIII58II Александр
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Как идентифицировать рядник?
Вроде на сильно старых моторах шпильки бошки тоньшее ,надо дырки рассверливать . И стержни клапанов тоже могут отличатся в зависимости от года выпуска. Ну и канал под гидрики (можно заглушить).Как то так.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Как идентифицировать рядник?
а в природе имеется табличка что с чем шло в паре?распредвалы и коленвалы?diesel maniac писал(а): ↑06 окт 2020, 13:31 Не совсем , но в целом Стас описал более менее похоже. Sf от dr отличается тем , что ГБЦ на dr под механические толкатели , другой распредвал и выход на коллектор. Блоки , колено шатуны , поршни (почти , но там можно забить на разницу) одинаковые.
Собирать лучше какой то определенный мотор. Если у тебя есть пара трамблёров и распредвалов от sf (026L) , то лучше наверное его. Все три эти мотора сами по себе очень хороши , под 92 бенз. Dr слабее , но низстее и ресурснее.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Как идентифицировать рядник?
там циферки всяческие есть. а дальше путь в макулатуру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Как идентифицировать рядник?
Спроси , расскажу. Через элкац можно всё точно выяснить в большинстве случаев.
892бIII58II Александр
Как идентифицировать рядник?
да и вапще поезг рулит..даже у нас на форуме уже было..
viewtopic.php?f=86&t=16095&p=290902&hil ... BB#p290902
а уж скока еще интересного мона найтить на драйве,ввтс и гольф2клубе....
viewtopic.php?f=86&t=16095&p=290902&hil ... BB#p290902
а уж скока еще интересного мона найтить на драйве,ввтс и гольф2клубе....
или моторзона.руdiesel maniac писал(а): ↑06 окт 2020, 16:54 Через элкац можно всё точно выяснить в большинстве случаев.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Как идентифицировать рядник?
Еще один дибильный вопрос, есть блок SF который уже расточен в последний ремонтный размер, его параметры по поршневой такие
Объем двигателя, куб.см 1781
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 86.4
а в природе был двигатель SD c такими параметрами
Объем двигателя, куб.см 1847
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Ход поршня, мм 86.4
По каталогам разница лишь в диаметре цилиндров, я правильно понимаю что можно имеющийся блок от SF расточить до SD тем самым дать ему еще шанс на жизнь? Гильзовать блок под имеющиеся поршни не хочу так как они тоже убитые, да и по цене дешевле будет расточить и купить новую поршневую.
Объем двигателя, куб.см 1781
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 86.4
а в природе был двигатель SD c такими параметрами
Объем двигателя, куб.см 1847
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Ход поршня, мм 86.4
По каталогам разница лишь в диаметре цилиндров, я правильно понимаю что можно имеющийся блок от SF расточить до SD тем самым дать ему еще шанс на жизнь? Гильзовать блок под имеющиеся поршни не хочу так как они тоже убитые, да и по цене дешевле будет расточить и купить новую поршневую.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Как идентифицировать рядник?
Ну ну. А ты попробуй найти поршни на sd. В sd ещё помнится масляные форсунки были .
Проще возьми другой блок 1,6-1,8 средины- конца 80х годов и расточи его. pn , ez , rf , pp , ev , gu , rh , rp , pb , 1p , gz , ht , hm , hn , gx , jn , jh , ru , rn , re , rv , rd . Это только те что сразу вспомнил , их там ещё куча. И все они будут такие же как sf.
Проще возьми другой блок 1,6-1,8 средины- конца 80х годов и расточи его. pn , ez , rf , pp , ev , gu , rh , rp , pb , 1p , gz , ht , hm , hn , gx , jn , jh , ru , rn , re , rv , rd . Это только те что сразу вспомнил , их там ещё куча. И все они будут такие же как sf.
892бIII58II Александр
Как идентифицировать рядник?
правильно заданный вопрос содержит в себе уже половину правильного ответа )))
тебе нужны поршни от аудевых моторов 2.3л,типа AAR,NF,NG .
они как раз 82,5,при этом крутятся на таких же пальцах и шатунах,как поршни в твоих моторах,имеют такую же компрессионную высоту)...да и ход поршня там тоже 86,4,просто горшков 5,а не 4, как щас у тебя...сопсно накрыв такой низ(R4 ,расточенный под 82.5) башкой с гидрокомпенсаторами и распредом от 2Е или PF ты получишь нормальный такой веселенький моторчик...насколько канеш могут быть веселыми восьмиклапанники
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Как идентифицировать рядник?
Да , только там возможно будет несостыковка по степени сжатия.
892бIII58II Александр
Как идентифицировать рядник?
возможно будет.
только с какого перепуга?
моторы по геометрии абсолютно одинаковы. просто один 4 горшка,другой 5.
только с какого перепуга?
моторы по геометрии абсолютно одинаковы. просто один 4 горшка,другой 5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Как идентифицировать рядник?
Новые поршни имеются в продажеdiesel maniac писал(а): ↑08 окт 2020, 15:15 Ну ну. А ты попробуй найти поршни на sd. В sd ещё помнится масляные форсунки были .
Проще возьми другой блок 1,6-1,8 средины- конца 80х годов и расточи его. pn , ez , rf , pp , ev , gu , rh , rp , pb , 1p , gz , ht , hm , hn , gx , jn , jh , ru , rn , re , rv , rd . Это только те что сразу вспомнил , их там ещё куча. И все они будут такие же как sf.
Как идентифицировать рядник?
и куча людей катается с поршнями аудевыми....включая меня...года 3-4 катаюсь,не заметил каких-то проблем со степенью сжатия )) cопсно фотка мотора,который я себе и собрал на этих поршнях/
пошел глянул,поршни на sf дешевле,чем на aar,аж на 70 рэ(каждый) ....такшта можно и от sf купить...
пошел глянул,поршни на sf дешевле,чем на aar,аж на 70 рэ(каждый) ....такшта можно и от sf купить...
Как идентифицировать рядник?
motoristam.ru
правда у нас может по разному показывать
правда у нас может по разному показывать
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Как идентифицировать рядник?
какие то поршеньки дешевые.
Autowelt
PN-51080 PN-51080 поршень STD AUDI/VW 1.8 AAM/RP... (-8.1), Autowelt 1 1 минута 8 дней 870 руб Autowelt
PN51140 PN-51140 поршень STD AUDI 2.3 AAR/NG/NF 40 2 дня 4 дня 1 340 руб.
Autowelt
PN-51080 PN-51080 поршень STD AUDI/VW 1.8 AAM/RP... (-8.1), Autowelt 1 1 минута 8 дней 870 руб Autowelt
PN51140 PN-51140 поршень STD AUDI 2.3 AAR/NG/NF 40 2 дня 4 дня 1 340 руб.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.