Горит лампа давления масла после замены дизеля

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение monch »

Привет всем. Поменял дизель 1.6 на бензин 18 карб. Через пару минут после заводки горит лампочка давления и зумер такой идет, но давление есть. На что смотреть ?
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужна помощь.

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Заголовков "Нужна помощь" все тут видят минимум по одному новому каждую неделю... Трудно сразу в заголовке написать суть вопроса?
Типа "Горит лампа давления масла после замены дизеля 1,6 на бензиновый карбюраторный двигатель. В чем проблема?"
По мимо решения ваших сиюминутных проблем эта тема останется на форуме и могла-бы кому-то пригодиться, но ее трудно будет найти по такому заголовку...
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Нужна помощь.

Сообщение ksenon17 »

а как узнал,что давление есть?
если оно действительно есть,то проблема обычно либо в самом датчике(чаще он в гбц с торца,либо в кронштейне масл. фильтра),либо в проводке.которая идет в приборку...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Re: Нужна помощь.

Сообщение monch »

Давление проверяли есть. На двигателе два датчика, один на гбц другой на корпусе фильтра.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сначало лампа гаснет после того как завели двигатель.

Отправлено спустя :
Сначало лампа гаснет после того как завели двигатель.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Re: Нужна помощь.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

сними провода с датчиков и посмотри что получится.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Нужна помощь.

Сообщение ksenon17 »

алгоритм работы системы примерно следующий. датчик в гбц на маленькое давление(0,6-0.9),как только давление становится больше,лампа давления гаснет.датчик в корпусе фильтра на 2.0. в панель встроена плата,которая смотрит сигнал с датчика 2.0 в момент,когда на нее приходит сигнал с клеммы "W" с гены с частотой,равной примерно 2200-2500 оборотов коленвала.и если этот датчик не выдает нужный сигнал на нужных оборотах,то включается зуммер...или у тебя все происходит тупо на холостом ходу?
а то совершенно непонятно,что и куда ты поключал при переходе с дизеля на бензин,и на каких режимах у тебя пищит, лично мне непонятно..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь.

Сообщение Виктор Викторович »

monh побольше напиши исходных данных.
Поможем разобраться.
Какого цвета датчики и где стоят, провод на генератор к W выходу подключен ?
Если видео сделаешь - вообще хорошо будет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Re: Нужна помощь.

Сообщение monch »

Я при замене обозначал провода, уверен как было так и подключал. Зумер появляется на больших оборотах и продолжается пока не выклучу двигатель

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
ksenon17 получается так как вы описали

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
20180827_194854.jpg
провод с гены соединено к проводу датчика на фильтре но на гене конец прикручена к корпусу, на снимке синий провод.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Что за w выход на гене

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Гена от дизеля осталась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение Виктор Викторович »

Провод с генератора на датчик не должен идти..
раз зуммер срабатывает, то подключение по оборотам есть..
Осталось найти провод который должен идти от приборки к датчику на фильтре и подключить его
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение VAGовод »

Синий с черной полосой провод должен идти на датчик 0.3 бара в гбц. Датчик прозванивается без давления. Жёлтый провод идет на датчик 1.8-2.0 бар на фильтре, прозванивается под давлением. Замерь давление масла.
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение monch »

Отключил провод от гены, вроде все нормально.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение ksenon17 »

если ты отключил провод от гены,это обозначает,что ты отключил систему контроля давления масла на оборотах.... т.е. даже если там будет давить один бар вместо положенных минимальных 2х,система будет молчать. а ваще выходит,что либо не туда провод на гене повесил(что вообще маловероятноЮ,если этот гена переехал с одного мотора на другой),либо датчик на корпусе фильтра нерабочий,либо косяк в проводке на пути от датчика до платы контроля давления в приборке...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение Виктор Викторович »

Отключил и езди спокойно.
Немцы в последствии от этой системы отказались .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение VAGовод »

:stupid: Ага, следующая тема будет, застучал мотор, что делать. Замерь давление механическим манометром на 2000 оборотах
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение Tatik »

Я прочитал, что там напутано с проводами на генератор, так вот для начала подключи, если этого ещё не сделано, все провода правильно к гене. Затем подключи датчик масла на головке, если не знаешь какой из двух проводов, проверить легко: включи зажигание, с отсоединёнными от датчиков проводами, лампочка на приборке гореть не будет, коснись проводами от датчиков массы, на каком проводе загорится лампочка на приборке, тот провод подключаешь к датчику на головке (контрольная лампа на приборке должна загореться, если этого не произошло датчик не исправен или не тот вкручен). Второй провод соответственно подключаешь к датчику на фильтре, заводишь двигатель лампа на приборке должна погаснуть. Даёшь обороты, если лампочка и зуммер включились, снимаешь провод с датчика на фильтре и замыкаешь его на массу. Снова заводишь, газуешь, если лампа и зуммер на приборке молчат, значит проводка в порядке, меняете датчик на фильтре. Если просто отсоединить провод от датчика масла на фильтре, то зуммер и лампа на приборке будут включаться, а если отсоединить от датчика и замкнуть на массу, приборка получит свою массу на оборотах и будет молчать зуммер.
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение kudrik »

Виктор Викторович писал(а): 28 авг 2018, 17:37 Отключил и езди спокойно.
Немцы в последствии от этой системы отказались .
не фантазируйте

применяют по сей день, до самых современных моделей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение Виктор Викторович »

не фантазируйте

применяют по сей день, до самых современных моделей


Динамический контроль применяют до самых последних моделей ?
Речь о нем. .
У меня мотор контрактный ADZ . Когда купил его,, - в ГБЦ стояла заглушка заводская, а датчик 0.3 Бар вкручен в кронштейн фильтра.
Да и мы с вами Андрей это уже обсуждали ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение kudrik »

Виктор Викторович писал(а): 29 авг 2018, 07:11
Динамический контроль применяют до самых последних моделей ?....
Да.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение Tatik »

Виктор, если Вы про меня, то совершенно верно, мы обсуждали, созванивались, списывались. У меня после капиталки была такая же проблемма. Я прверил давление механическим датчиком, всё в норме, поменял новые датчики, поменял контакты на проводах, но зуммер периодически включался. Простое отключенте провода от датчика на фильтре проблему не решает, подключением провода к массе проблемму решил. Мастер который мне делал двигатель, менял прокладку на корпусе теплообменника и кронштейна маслянного фильтра. Подозреваю что шмурдячок в канале датчика фильтра болтается и периодически мешает проходу масла к датчику (всё лень снять промыть), иной причины не нахожу почему такое происходит.
Я просто хочу в очередной раз сказать, что эти датчики, это простейшие прерыватели цепи (как выключатель света, который у каждого в доме) только включатся и выключаются давлением масла. И не исходит от них никакого СПЕЦИАЛЬНОГО СИГНАЛА, как принято считать, они просто включают / отключают массу.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля

Сообщение Виктор Викторович »

Нет , Андрей , не о тебе.
Мы обсуждали с Андреем кудрик , что динконтроль был, потом убрали ...
Может я назвал слово немцы, а у них не только vw имеется.
Вобщем кудрик знает лучше - это полюбасу и не обсуждается.
Будем знать теперь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение