Замена дизеля на бензинку

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Замена дизеля на бензинку

Сообщение ksenon17 »

Дим,безмерно рад за тебя :punk: у меня за 3 года юзанья дизелей сложилось мнение,отличное от твоего . можна? :shuff: сто раз уже описывал свои проблемы с этими дизелями,не вижу смысла повторять в 101-й. плунжер я предлагаю менять.патамушта так в технологической карте vw написано....там же,кстате,написано,что после 100тык во всех древних фафагенах прошлого века автоматом надо ставить новые направляющие клапанов и сами клапана? ну-ка поднимите руки,кто из вас это делал при капиталке ;) уверен,что соотношение будет наверное 1:10...сам тоже грешен,только в двух своих моторах я это делал.в остальных забил,и даже гидрокомпенсаторы не менял(они ж не стучали до этого....и так рассуждают почти все...)... кароче нарвится вам дизель? базару нет,юзайте :punk: я для себя решил,что дизель имеет право на жисть тока если в рабочий транспорт с хорошими регулярными пробегами. все,я закончил :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Замена дизеля на бензинку

Сообщение dima4312 »

Блин , робяты , я валяюсь. Значит дизель мы будем капиталить по картам, а бензинку возьмем с помойки, и свечки за сто рублев а не те которые фафаген прописал, и все ТО бензинки мы ваще делать не будем, нахрена она и так едит. И тнвд мы будем капиталить по картам несмотря на замеры на стеде. Шибко сомневаюсь, что фафаген с его картами нормально будет относится к тазокарбу(который ФСЁ решает) и балону с чермета.

Дизель мы прикопаем однозначно, патамушта он древний, а та же пресловутая "2Еха" она ж последнее слово в моторостроении ( хотя мне кааца словами других советских классиков что "молодая была уже немолода")

Да кстати направляйки и клапана менял но не все.
А по поводу рабочий транспорт, увы так сложилось что за рулем я нахожусь однозначно больше времени, чем на диване с женой у телевизора. И машина у мну не возит меня от работы до дома и обратно, а фактически местом работы и является. Если бы я раз в полгода на ней блоки с деревяшками возил, или 5 км до работы и обратно, то я скорей всего ездил бы на другом авто, или вполне реально ездил бы на том РВ котрый у меня до сих пор в беленкого инсталирован. Который показал расход в 13 литров и я знаю точно где его можно ужать в паре мест. Но я постоял с ним заведеным пол дня и .... ФСЁ кончилось.

Да безусловно, каждый решает для себя, но ребята ЕСЛИ УЖ ОПИСЫВАЕТЕ МИНУСЫ КОНКУРЕНТА, ТО ПРИМЕНЯЙТЕ ВСЕ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ СНАЧАЛА К СЕБЕ А УЖ ПОТОМ К НЕМУ.
Я собственно вот о чем всю эту песню то пою, а на чем конкретно вы ездите, поверьте мне глубоко фиолетово. Даже более того я искренне уважаю Ваш выбор. Но это совсем не разрешает Вам на мой выбор говорить что он хреновый. Вот забивать на него можете, а срать ей бога ненужно.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Замена дизеля на бензинку

Сообщение ksenon17 »

ок....мои плюсы: мой мотор заводится без танцев с бубнами даже в -37,стоя на улице. при такой температуре за бортом внутри канеш не ташкент,но езжу без варежек, ушанки и унтов(а на дизеле по пол года я ездил а таком костюме). если заправить говеный газ,то пропадает холостой ход,тяга становится хуже,но машин заводится и едет в любой мороз...с балованой солярой такой номер не проходит,у меня было пару раз,когда вставал прям на трассе,не помогало даже бенза заправить на азс по бырому....благо с собой была банка со специально обученной солярой со всеми антигелями и прочей требухой... раньше я был моложе,была воасзможность брать соляру по 15, и я мирился с недостатками дизеля...щас дизель ну нас 46,газ на любимой агзс-22-50.....т.е. даже тупо в рублях на 1 км мне на газу с расходом в 12 литров дешевле,чем с дизелем и 10литрамибна сотню... так наглядно расписал? :))) теперь про пробеги...да,в прошлом году буся прошел 300км,в позапрошлом кажись 500...зато только в октябре 2018 сразу 8000км,в ноябре 6000,в декабре 5500, короче с октября в месяц от 4000 до 6000,и так по сей день..такшта я тоже чуть ли не живу в бусе крайние пол года :=):

хотя канеш частенько расход газа приближался к 18 литрам газа на сотню...но это когда как раз мотор молотит не выключаясь,даже если я выхожу из машины...и когда в кузове 500-800кг....и пробки в городе :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Замена дизеля на бензинку

Сообщение dima4312 »

В минус тридцать семь не заводил, небыло в этом годе. 25 было, без танцев без плясок. Вышел и завел. Про соляру, просто лью антигель всю зиму банка 300 рублев на сто литров. Три рубля к литру вапче не кусает зато не встреваю и все течет. Про унты и варежки, было когда был голый железный фургон. Он и громыхал как банка консервная и морозился с инеем по стенкам внутри. В голубом по стенкам напихана базальтовая вата , прошлый хозяин накладывал. не ташкент ,с одной печурой бутылка с водой на полу через полдня оттаивает. С двумя печками было гораздо лучше , но чето заморочило снял, да так и не поставил. Мерз бы полюбасу бы воткнул. По расходу точно не сек но, небольше 9 на сотню, как гружу то 800 1000 пусть до десятки долезет но всяко не больше. И да, я наверное еще молодой, потому с каросином баловаюсь и получаю 25 плюс 3 на антигель, итого 280 рублев на сотню. это хоть пробка хоть груженый хоть цунами хоть монголия напала, 280 максимум. Под капот лазию масло посмотреть , да поменять масло и фильтра. Всё больше мне там делать нечего.

Ну и чем, я чувствую себя обделенным по сравнению стобой?
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Замена дизеля на бензинку

Сообщение ksenon17 »

тем,что на светофоре с места я уеду от тебя,как от стоячего. например :rolf: да и тише в салоне с бензинкой,даже с моими пришитыми ушами и оторванным глушаком.
и была бы у меня соляра по 25,я бы мож сразу тонну бы купил,а так больше по 47 вижу,чем по 46...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Замена дизеля на бензинку

Сообщение dima4312 »

Ну по поводу светофоров , я как бы савсэм давно уже не гоночный. Так шта не задело , я в это время спокойно сигаретку прикурю :clap2: По грохоту да разница за тобой но человек такая скотина, что ко всему привыкает. Вот и я ни чем не отличаюсь, дрыхну при тараторящем движке без малейшего зазрения совести. Ну и про куб . Народ а еврокуб никто по сходной цене продать не желает. Мне дизельные отопительные котлы оч приглянулись. :lol:
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Замена дизеля на бензинку

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер!Имею опыт эксплуатации т 3 с 1.6 д(стоял при покупке) и с ваз мотором 1.5(поставил когда дизель гидроудар схватил) .Так вот- дизель это очень экономно,но на этом плюсы кончаются и начинаются минусы (шумно,холодно зимой при малых пробегах,не стоит крутить больше 3000 оборотов ,отсюда скорость 90 разумный максимум ,ремонт дорогой). :nozik: Бензин приятнее во всех отношениях,даже такой убогий мотор как ваз 1.5 позволяет ехать 120 без напряга и шума ну и ремонт просто копейки :rolf: .Единственный минус -топлива в 1.5-2 раза больше жрёт(мне ещё обидней т.к. дизель у меня халявный).Ну и желание продать "сарайчик" сподвигло меня на ремонт и установку дизеля ,так что опять ползаю в правой полосе :shuff: !

Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Если бы у меня были знакомые ,через которых можно узаконить бензомотор +газ (за гуманные денежки)не задумываясь поставил бы какой не будь vw рядник и хер с ней с халявой :cray:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Замена дизеля на бензинку

Сообщение ksenon17 »

dima4312 писал(а): 15 мар 2019, 22:17 Народ а еврокуб никто по сходной цене продать не желает. Мне дизельные отопительные котлы оч приглянулись.
храню в 200-литровых бочках,в подвале....а рядом с котлом стоит небольшая на 60Л... правда поскольку в этом гОде мне никто не предлагал халявной соляры,то я тупо заправляю две баклажки 20 и 30 л на заправке,и мне этого с дровяным халявным отоплением хвататет на 2-3 недели жития... щас в доме 26,например :)) дизельный котел-это удобно,поддается автоматизации,у меня даже вкл-выкл через gsm,хоть с мамерицы..а дрова бесплатно,но надо пилить и складывать,автоматицации никакой,еси канеш себя в роботы не записывать :lol: но топя утром и вечером имею в доме ташкент. дизельный котел служит скорее для сглаживания температурных перепадов по мере остывания печи.. в будущем хочу поставить тт котел с пеллетной горелкой..это я все к тому,что ну его нах,этот куб твой :))) у меня в них вода дождевая собирается.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить