Замена дизеля на бензинку
Замена дизеля на бензинку
Дим,безмерно рад за тебя у меня за 3 года юзанья дизелей сложилось мнение,отличное от твоего . можна? сто раз уже описывал свои проблемы с этими дизелями,не вижу смысла повторять в 101-й. плунжер я предлагаю менять.патамушта так в технологической карте vw написано....там же,кстате,написано,что после 100тык во всех древних фафагенах прошлого века автоматом надо ставить новые направляющие клапанов и сами клапана? ну-ка поднимите руки,кто из вас это делал при капиталке уверен,что соотношение будет наверное 1:10...сам тоже грешен,только в двух своих моторах я это делал.в остальных забил,и даже гидрокомпенсаторы не менял(они ж не стучали до этого....и так рассуждают почти все...)... кароче нарвится вам дизель? базару нет,юзайте я для себя решил,что дизель имеет право на жисть тока если в рабочий транспорт с хорошими регулярными пробегами. все,я закончил
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Замена дизеля на бензинку
Блин , робяты , я валяюсь. Значит дизель мы будем капиталить по картам, а бензинку возьмем с помойки, и свечки за сто рублев а не те которые фафаген прописал, и все ТО бензинки мы ваще делать не будем, нахрена она и так едит. И тнвд мы будем капиталить по картам несмотря на замеры на стеде. Шибко сомневаюсь, что фафаген с его картами нормально будет относится к тазокарбу(который ФСЁ решает) и балону с чермета.
Дизель мы прикопаем однозначно, патамушта он древний, а та же пресловутая "2Еха" она ж последнее слово в моторостроении ( хотя мне кааца словами других советских классиков что "молодая была уже немолода")
Да кстати направляйки и клапана менял но не все.
А по поводу рабочий транспорт, увы так сложилось что за рулем я нахожусь однозначно больше времени, чем на диване с женой у телевизора. И машина у мну не возит меня от работы до дома и обратно, а фактически местом работы и является. Если бы я раз в полгода на ней блоки с деревяшками возил, или 5 км до работы и обратно, то я скорей всего ездил бы на другом авто, или вполне реально ездил бы на том РВ котрый у меня до сих пор в беленкого инсталирован. Который показал расход в 13 литров и я знаю точно где его можно ужать в паре мест. Но я постоял с ним заведеным пол дня и .... ФСЁ кончилось.
Да безусловно, каждый решает для себя, но ребята ЕСЛИ УЖ ОПИСЫВАЕТЕ МИНУСЫ КОНКУРЕНТА, ТО ПРИМЕНЯЙТЕ ВСЕ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ СНАЧАЛА К СЕБЕ А УЖ ПОТОМ К НЕМУ.
Я собственно вот о чем всю эту песню то пою, а на чем конкретно вы ездите, поверьте мне глубоко фиолетово. Даже более того я искренне уважаю Ваш выбор. Но это совсем не разрешает Вам на мой выбор говорить что он хреновый. Вот забивать на него можете, а срать ей бога ненужно.
Дизель мы прикопаем однозначно, патамушта он древний, а та же пресловутая "2Еха" она ж последнее слово в моторостроении ( хотя мне кааца словами других советских классиков что "молодая была уже немолода")
Да кстати направляйки и клапана менял но не все.
А по поводу рабочий транспорт, увы так сложилось что за рулем я нахожусь однозначно больше времени, чем на диване с женой у телевизора. И машина у мну не возит меня от работы до дома и обратно, а фактически местом работы и является. Если бы я раз в полгода на ней блоки с деревяшками возил, или 5 км до работы и обратно, то я скорей всего ездил бы на другом авто, или вполне реально ездил бы на том РВ котрый у меня до сих пор в беленкого инсталирован. Который показал расход в 13 литров и я знаю точно где его можно ужать в паре мест. Но я постоял с ним заведеным пол дня и .... ФСЁ кончилось.
Да безусловно, каждый решает для себя, но ребята ЕСЛИ УЖ ОПИСЫВАЕТЕ МИНУСЫ КОНКУРЕНТА, ТО ПРИМЕНЯЙТЕ ВСЕ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ СНАЧАЛА К СЕБЕ А УЖ ПОТОМ К НЕМУ.
Я собственно вот о чем всю эту песню то пою, а на чем конкретно вы ездите, поверьте мне глубоко фиолетово. Даже более того я искренне уважаю Ваш выбор. Но это совсем не разрешает Вам на мой выбор говорить что он хреновый. Вот забивать на него можете, а срать ей бога ненужно.
Все идет по плану.89271396855
Замена дизеля на бензинку
ок....мои плюсы: мой мотор заводится без танцев с бубнами даже в -37,стоя на улице. при такой температуре за бортом внутри канеш не ташкент,но езжу без варежек, ушанки и унтов(а на дизеле по пол года я ездил а таком костюме). если заправить говеный газ,то пропадает холостой ход,тяга становится хуже,но машин заводится и едет в любой мороз...с балованой солярой такой номер не проходит,у меня было пару раз,когда вставал прям на трассе,не помогало даже бенза заправить на азс по бырому....благо с собой была банка со специально обученной солярой со всеми антигелями и прочей требухой... раньше я был моложе,была воасзможность брать соляру по 15, и я мирился с недостатками дизеля...щас дизель ну нас 46,газ на любимой агзс-22-50.....т.е. даже тупо в рублях на 1 км мне на газу с расходом в 12 литров дешевле,чем с дизелем и 10литрамибна сотню... так наглядно расписал? )) теперь про пробеги...да,в прошлом году буся прошел 300км,в позапрошлом кажись 500...зато только в октябре 2018 сразу 8000км,в ноябре 6000,в декабре 5500, короче с октября в месяц от 4000 до 6000,и так по сей день..такшта я тоже чуть ли не живу в бусе крайние пол года
хотя канеш частенько расход газа приближался к 18 литрам газа на сотню...но это когда как раз мотор молотит не выключаясь,даже если я выхожу из машины...и когда в кузове 500-800кг....и пробки в городе ))
хотя канеш частенько расход газа приближался к 18 литрам газа на сотню...но это когда как раз мотор молотит не выключаясь,даже если я выхожу из машины...и когда в кузове 500-800кг....и пробки в городе ))
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Замена дизеля на бензинку
В минус тридцать семь не заводил, небыло в этом годе. 25 было, без танцев без плясок. Вышел и завел. Про соляру, просто лью антигель всю зиму банка 300 рублев на сто литров. Три рубля к литру вапче не кусает зато не встреваю и все течет. Про унты и варежки, было когда был голый железный фургон. Он и громыхал как банка консервная и морозился с инеем по стенкам внутри. В голубом по стенкам напихана базальтовая вата , прошлый хозяин накладывал. не ташкент ,с одной печурой бутылка с водой на полу через полдня оттаивает. С двумя печками было гораздо лучше , но чето заморочило снял, да так и не поставил. Мерз бы полюбасу бы воткнул. По расходу точно не сек но, небольше 9 на сотню, как гружу то 800 1000 пусть до десятки долезет но всяко не больше. И да, я наверное еще молодой, потому с каросином баловаюсь и получаю 25 плюс 3 на антигель, итого 280 рублев на сотню. это хоть пробка хоть груженый хоть цунами хоть монголия напала, 280 максимум. Под капот лазию масло посмотреть , да поменять масло и фильтра. Всё больше мне там делать нечего.
Ну и чем, я чувствую себя обделенным по сравнению стобой?
Ну и чем, я чувствую себя обделенным по сравнению стобой?
Все идет по плану.89271396855
Замена дизеля на бензинку
тем,что на светофоре с места я уеду от тебя,как от стоячего. например да и тише в салоне с бензинкой,даже с моими пришитыми ушами и оторванным глушаком.
и была бы у меня соляра по 25,я бы мож сразу тонну бы купил,а так больше по 47 вижу,чем по 46...
и была бы у меня соляра по 25,я бы мож сразу тонну бы купил,а так больше по 47 вижу,чем по 46...
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Замена дизеля на бензинку
Ну по поводу светофоров , я как бы савсэм давно уже не гоночный. Так шта не задело , я в это время спокойно сигаретку прикурю По грохоту да разница за тобой но человек такая скотина, что ко всему привыкает. Вот и я ни чем не отличаюсь, дрыхну при тараторящем движке без малейшего зазрения совести. Ну и про куб . Народ а еврокуб никто по сходной цене продать не желает. Мне дизельные отопительные котлы оч приглянулись.
Все идет по плану.89271396855
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Замена дизеля на бензинку
Добрый вечер!Имею опыт эксплуатации т 3 с 1.6 д(стоял при покупке) и с ваз мотором 1.5(поставил когда дизель гидроудар схватил) .Так вот- дизель это очень экономно,но на этом плюсы кончаются и начинаются минусы (шумно,холодно зимой при малых пробегах,не стоит крутить больше 3000 оборотов ,отсюда скорость 90 разумный максимум ,ремонт дорогой). Бензин приятнее во всех отношениях,даже такой убогий мотор как ваз 1.5 позволяет ехать 120 без напряга и шума ну и ремонт просто копейки .Единственный минус -топлива в 1.5-2 раза больше жрёт(мне ещё обидней т.к. дизель у меня халявный).Ну и желание продать "сарайчик" сподвигло меня на ремонт и установку дизеля ,так что опять ползаю в правой полосе !
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Если бы у меня были знакомые ,через которых можно узаконить бензомотор +газ (за гуманные денежки)не задумываясь поставил бы какой не будь vw рядник и хер с ней с халявой
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Если бы у меня были знакомые ,через которых можно узаконить бензомотор +газ (за гуманные денежки)не задумываясь поставил бы какой не будь vw рядник и хер с ней с халявой
Замена дизеля на бензинку
храню в 200-литровых бочках,в подвале....а рядом с котлом стоит небольшая на 60Л... правда поскольку в этом гОде мне никто не предлагал халявной соляры,то я тупо заправляю две баклажки 20 и 30 л на заправке,и мне этого с дровяным халявным отоплением хвататет на 2-3 недели жития... щас в доме 26,например ) дизельный котел-это удобно,поддается автоматизации,у меня даже вкл-выкл через gsm,хоть с мамерицы..а дрова бесплатно,но надо пилить и складывать,автоматицации никакой,еси канеш себя в роботы не записывать но топя утром и вечером имею в доме ташкент. дизельный котел служит скорее для сглаживания температурных перепадов по мере остывания печи.. в будущем хочу поставить тт котел с пеллетной горелкой..это я все к тому,что ну его нах,этот куб твой )) у меня в них вода дождевая собирается.