Давненько не писал ни чего, но читал регулярно.
С момента покупки автобуса вынашивал идею о замене двигателя на AGG. Не дизелист я , бензин ближе, да и в бензинках , что то понимаю и могу сделать. Идея вынашивалась три года и вот летом 2018 был найден мотор с косой за 20 тысяч рублей. Само собой был куплен, но не проверен так как был снят с авто. Наступил 2019 и я решил, что пора менять моторину. Договорился с одним Калининградским бусоводом о замене, ну и во второй половине января процесс сдвинулся с мертвой точки.
Т.к. стоял дизель мне не пришлось покупать переходной комплект на рядник, единственное с чем я сглупил , как я думаю, оставил сцепление от дизеля 215 мм. Думаю скоро придется перейти на 228мм.
За 12 дней, потихоньку перестановка свершилась. Дизель тут же был продан за 30 килорублей, клиент год ждал пока я займусь переделкой)))
Завелся сразу, сизого дыма не обнаружено, что не могло не радовать)))
Фильтр поместил за левый фонарь, корпус фильтра Ниссан Террано 2,7 дизель, гофра с заслонки на фильтр УАЗ.
Гена от 1,8 vw с кронштейном под пружину.
Пришлось переделать трубку подачи топлива с 8мм на 12мм , т.к. вход в насос 12мм (насос от опеля 3бар 155л/ч).
Глушитель поставил от турбо дизеля т.к. диаметр 55, бубнит , придется врезать резонатор.
На весь свап потрачено 60 тысяч рублей (мотор 20тыщ, детали для обслуги мотора и доп компоненты типа гены 18 тыщ, работа 22 тыщи).
По vagcom ошибок нет, кроме абсорбера, ну и новая лямбда показывает верхнее значение 1,23 в , а норма 1,1, не знаю на сколько это критично.
Разница с дизелем конечно огромная и в динамике и в расходе(((( Едет бодро, 100км/ч на пятой = 3000 оборотов но и жрет курва.
По расходу конечно я расстроен, 23литра на 151 км в смешанном режиме ,обороты до 3000 не более.
Буду что то думать по расходу....если есть у вас какие то мысли буду рад прочитать.
Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Не могу разобраться как с телефона фотки закинуть ((((
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
