Заменил 1Y на AGG

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Заменил 1Y на AGG

Сообщение dm039 »

Приветствую всех!
Давненько не писал ни чего, но читал регулярно.
С момента покупки автобуса вынашивал идею о замене двигателя на AGG. Не дизелист я , бензин ближе, да и в бензинках , что то понимаю и могу сделать. Идея вынашивалась три года и вот летом 2018 был найден мотор с косой за 20 тысяч рублей. Само собой был куплен, но не проверен так как был снят с авто. Наступил 2019 и я решил, что пора менять моторину. Договорился с одним Калининградским бусоводом о замене, ну и во второй половине января процесс сдвинулся с мертвой точки.
Т.к. стоял дизель мне не пришлось покупать переходной комплект на рядник, единственное с чем я сглупил , как я думаю, оставил сцепление от дизеля 215 мм. Думаю скоро придется перейти на 228мм.
За 12 дней, потихоньку перестановка свершилась. Дизель тут же был продан за 30 килорублей, клиент год ждал пока я займусь переделкой)))
Завелся сразу, сизого дыма не обнаружено, что не могло не радовать)))
Фильтр поместил за левый фонарь, корпус фильтра Ниссан Террано 2,7 дизель, гофра с заслонки на фильтр УАЗ.
Гена от 1,8 vw с кронштейном под пружину.
Пришлось переделать трубку подачи топлива с 8мм на 12мм , т.к. вход в насос 12мм (насос от опеля 3бар 155л/ч).
Глушитель поставил от турбо дизеля т.к. диаметр 55, бубнит , придется врезать резонатор.
На весь свап потрачено 60 тысяч рублей (мотор 20тыщ, детали для обслуги мотора и доп компоненты типа гены 18 тыщ, работа 22 тыщи).
По vagcom ошибок нет, кроме абсорбера, ну и новая лямбда показывает верхнее значение 1,23 в , а норма 1,1, не знаю на сколько это критично.

Разница с дизелем конечно огромная и в динамике и в расходе(((( Едет бодро, 100км/ч на пятой = 3000 оборотов но и жрет курва.
По расходу конечно я расстроен, 23литра на 151 км в смешанном режиме ,обороты до 3000 не более.
Буду что то думать по расходу....если есть у вас какие то мысли буду рад прочитать.

Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Не могу разобраться как с телефона фотки закинуть ((((

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kos811
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Заменил 1Y на AGG

Сообщение kos811 »

как на низких оборотах тянет, не хуже дизеля?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Заменил 1Y на AGG

Сообщение bit-bit-brit »

У меня по городу на 2Е на автомате тоже 15 на сто. Но едет :witch:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Заменил 1Y на AGG

Сообщение dm039 »

Тянет хорошо с низов, а с 2500 ваще ракета :bombb:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Заменил 1Y на AGG

Сообщение Виктор Викторович »

Лямбда не далеко вварена ?
И под углом ...
Может здесь расход зарыт..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Заменил 1Y на AGG

Сообщение svskb »

Езжу давно на АГГ, расход максимум 12 литров зимой, а так 10 в среднем, но лью 95 бенз
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Заменил 1Y на AGG

Сообщение diesel maniac »

Смотря Коробка какая , может быстроходнее надо.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Заменил 1Y на AGG

Сообщение *Михалыч* »

svskb писал(а): 10 фев 2019, 00:30но лью 95 бенз
Кстати да, увеличенный расход и падение тяги был замечен на моторах 2Е и ADY с 92 бензином, на AGG это не так заметно, но разница именно в городе есть. Но самый главный нюанс, что у AGG свой распредвал, в отличие от 2Е и ADY. И большинство моторов AGG которые мне попадались под руку оказывались с валами от ADY. Так вот с валом от ADY тяга на 92 падает существенно (жопомер ощущает :haha: ), а вот с валом AGG не так заметно. Но это сугубо личные наблюдения, испытания проводились на одном и том же автомобиле.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Заменил 1Y на AGG

Сообщение dm039 »

Лямбда вварена так как было на пассате от которого мотор, гайка лямбды взята со штанов пасика
Модель КПП не знаю, но полагаю она родная от 2.1 dj 112 л.с., на коробку жалоб нет, по оборотам как на моей второй машине, црв 2.0 2000.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Заменил 1Y на AGG

Сообщение Виктор Викторович »

А сама лямбда родная ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Заменил 1Y на AGG

Сообщение dm039 »

Лямбда универсальная NGK, подобрана по модели мотора. До неё пробавал пару б.у.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Заменил 1Y на AGG

Сообщение svskb »

dm039 писал(а): 10 фев 2019, 12:54Модель
Похоже дело в КПП, у меня стоит КПП с 1.6td, jx, пятиступка, буквы на коробке не знаю стерлись. 3300 об/мин при 100 км/ч. с этоц кпп двигатель не напрягается вообще, трогаюсь обычно со второй. В горку, груженый с первоц
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Заменил 1Y на AGG

Сообщение vagmax »

со 2й по чаще трогайся, кто то на ремонте кпп заработает
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Заменил 1Y на AGG

Сообщение dm039 »

vagmax писал(а): 11 фев 2019, 12:55 со 2й по чаще трогайся, кто то на ремонте кпп заработает
зачем? я с первой нормально начинаю движение )))
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Заменил 1Y на AGG

Сообщение svskb »

У меня первая как на жипах пониженная, а со 2 й я уже лет 5 езжу, никаких проблем! А сломается, сам сделаю :P
К Карабасычу далеко ехать. :rolf:
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Андрей 81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:29
Бус: vw t3 1.6
Откуда: нижний новгород

Заменил 1Y на AGG

Сообщение Андрей 81 »

Подскажите а воздушный фильтр трудно менять?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Заменил 1Y на AGG

Сообщение raxon »

Менять не сложно думаю
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Заменил 1Y на AGG

Сообщение Kirillpsk »

Что у автора с расходом, решилось как то?
У меня по трассе ровно 9 литров при скорости 100-120 и обгонах частых. Так что спокойно можно и в 8 вложиться, если ехать как на дизеле - 90кмч.
По городу не засекал, но по ощущениям около 12-13
Ok
Ответить