Страница 1 из 1

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 09 фев 2019, 17:36
dm039
Приветствую всех!
Давненько не писал ни чего, но читал регулярно.
С момента покупки автобуса вынашивал идею о замене двигателя на AGG. Не дизелист я , бензин ближе, да и в бензинках , что то понимаю и могу сделать. Идея вынашивалась три года и вот летом 2018 был найден мотор с косой за 20 тысяч рублей. Само собой был куплен, но не проверен так как был снят с авто. Наступил 2019 и я решил, что пора менять моторину. Договорился с одним Калининградским бусоводом о замене, ну и во второй половине января процесс сдвинулся с мертвой точки.
Т.к. стоял дизель мне не пришлось покупать переходной комплект на рядник, единственное с чем я сглупил , как я думаю, оставил сцепление от дизеля 215 мм. Думаю скоро придется перейти на 228мм.
За 12 дней, потихоньку перестановка свершилась. Дизель тут же был продан за 30 килорублей, клиент год ждал пока я займусь переделкой)))
Завелся сразу, сизого дыма не обнаружено, что не могло не радовать)))
Фильтр поместил за левый фонарь, корпус фильтра Ниссан Террано 2,7 дизель, гофра с заслонки на фильтр УАЗ.
Гена от 1,8 vw с кронштейном под пружину.
Пришлось переделать трубку подачи топлива с 8мм на 12мм , т.к. вход в насос 12мм (насос от опеля 3бар 155л/ч).
Глушитель поставил от турбо дизеля т.к. диаметр 55, бубнит , придется врезать резонатор.
На весь свап потрачено 60 тысяч рублей (мотор 20тыщ, детали для обслуги мотора и доп компоненты типа гены 18 тыщ, работа 22 тыщи).
По vagcom ошибок нет, кроме абсорбера, ну и новая лямбда показывает верхнее значение 1,23 в , а норма 1,1, не знаю на сколько это критично.

Разница с дизелем конечно огромная и в динамике и в расходе(((( Едет бодро, 100км/ч на пятой = 3000 оборотов но и жрет курва.
По расходу конечно я расстроен, 23литра на 151 км в смешанном режиме ,обороты до 3000 не более.
Буду что то думать по расходу....если есть у вас какие то мысли буду рад прочитать.

Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Не могу разобраться как с телефона фотки закинуть ((((

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
:punk:

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 09 фев 2019, 19:22
kos811
как на низких оборотах тянет, не хуже дизеля?

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 09 фев 2019, 21:27
bit-bit-brit
У меня по городу на 2Е на автомате тоже 15 на сто. Но едет :witch:

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 09 фев 2019, 22:10
dm039
Тянет хорошо с низов, а с 2500 ваще ракета :bombb:

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 09 фев 2019, 22:51
Виктор Викторович
Лямбда не далеко вварена ?
И под углом ...
Может здесь расход зарыт..

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 10 фев 2019, 00:30
svskb
Езжу давно на АГГ, расход максимум 12 литров зимой, а так 10 в среднем, но лью 95 бенз

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 10 фев 2019, 01:07
diesel maniac
Смотря Коробка какая , может быстроходнее надо.

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 10 фев 2019, 09:48
*Михалыч*
svskb писал(а): 10 фев 2019, 00:30но лью 95 бенз
Кстати да, увеличенный расход и падение тяги был замечен на моторах 2Е и ADY с 92 бензином, на AGG это не так заметно, но разница именно в городе есть. Но самый главный нюанс, что у AGG свой распредвал, в отличие от 2Е и ADY. И большинство моторов AGG которые мне попадались под руку оказывались с валами от ADY. Так вот с валом от ADY тяга на 92 падает существенно (жопомер ощущает :haha: ), а вот с валом AGG не так заметно. Но это сугубо личные наблюдения, испытания проводились на одном и том же автомобиле.

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 10 фев 2019, 12:54
dm039
Лямбда вварена так как было на пассате от которого мотор, гайка лямбды взята со штанов пасика
Модель КПП не знаю, но полагаю она родная от 2.1 dj 112 л.с., на коробку жалоб нет, по оборотам как на моей второй машине, црв 2.0 2000.

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 10 фев 2019, 16:18
Виктор Викторович
А сама лямбда родная ?

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 10 фев 2019, 18:26
dm039
Лямбда универсальная NGK, подобрана по модели мотора. До неё пробавал пару б.у.

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 11 фев 2019, 12:01
svskb
dm039 писал(а): 10 фев 2019, 12:54Модель
Похоже дело в КПП, у меня стоит КПП с 1.6td, jx, пятиступка, буквы на коробке не знаю стерлись. 3300 об/мин при 100 км/ч. с этоц кпп двигатель не напрягается вообще, трогаюсь обычно со второй. В горку, груженый с первоц

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 11 фев 2019, 12:55
vagmax
со 2й по чаще трогайся, кто то на ремонте кпп заработает

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 11 фев 2019, 13:55
dm039
vagmax писал(а): 11 фев 2019, 12:55 со 2й по чаще трогайся, кто то на ремонте кпп заработает
зачем? я с первой нормально начинаю движение )))

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 11 фев 2019, 21:19
svskb
У меня первая как на жипах пониженная, а со 2 й я уже лет 5 езжу, никаких проблем! А сломается, сам сделаю :P
К Карабасычу далеко ехать. :rolf:

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 23 фев 2020, 22:51
Андрей 81
Подскажите а воздушный фильтр трудно менять?

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 24 фев 2020, 00:56
raxon
Менять не сложно думаю

Заменил 1Y на AGG

Добавлено: 24 фев 2020, 08:42
Kirillpsk
Что у автора с расходом, решилось как то?
У меня по трассе ровно 9 литров при скорости 100-120 и обгонах частых. Так что спокойно можно и в 8 вложиться, если ехать как на дизеле - 90кмч.
По городу не засекал, но по ощущениям около 12-13