Двигатель Honda с обратным вращением

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аслан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:42
Бус: Фольксваген Т3

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение Аслан » 23 фев 2019, 06:11

Всем привет ! Вчера получил двигатель от хонды в20в с обратным вращением . Хочу состыковать с кпп от WV B5 и поставить на Т3 . Кто сталкивался ? Жду советов !! Создайте тему пожалуста У меня не получается что то

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение ogurets » 23 фев 2019, 11:36

Переходная плита с шайбой на колено, траверса движка, провода, воздуховод, канализация, и уйма времени :punk: это и не только то, что вам предстоит пройти.
Сил вам и времени.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение ksenon17 » 23 фев 2019, 11:41

вот тут наоборот,кпп в другую сторону,от хонды...но по сути тебе предстоит примерно тот же объем работ...
viewtopic.php?t=23203
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 23 фев 2019, 16:50

И я так делаю, не спеша, д16, б20 на опытах, на эксперименты. Тоже самое - шайба, маховик, переходная плита. Плиту сам делал, не спеша, но месяц 8-|
А так, мне очень нравится какая компаньона мотор/КПП получается :music:

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение VAGовод » 23 фев 2019, 17:37

Пассато коробу не понравится вращение в обратную сторону

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 23 фев 2019, 17:54

Вот как примерно должно получиться :cool:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
VAGовод писал(а):
23 фев 2019, 17:37
не понравится вращение

Коля скиталец горит походит. Да и у первопроходеца американцкого уже большой пробег
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SAN53
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение SAN53 » 23 фев 2019, 22:54

VAGовод,
VAGовод писал(а):
23 фев 2019, 17:37
не понравится вращение в обратную сторону
Все об этом говорят, но пока никто не проводил испытаний. По крайней мере из форумчан... . Тем не менее на ВАЗовском "Тарзане" редуктор от Нивы (передний) стоит сзади. А прозводили "Тарзан" почти 10 лет.

kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение kudrik » 24 фев 2019, 00:21

SAN53 писал(а):
23 фев 2019, 22:54
редуктор от Нивы (передний) стоит сзади
не корректный пример. в том смысле, что на этом редукторе все оси валов работают в роликовых конических радиально-упорных подшипниках.
Значит по барабану, в какую сторону сдвигаются валы от силы при работе главного гипоидного зацепления. На Тарзане только зубья ГП. начнут работать "обратными сторонами", только и всего-то....
не совсем по фен шую, но подшипники точно не страдают

На пассате, предполагаю(ИМХО) --- возможно будет проблема в подшипнике первичного вала. Когда перв. вал начнут крутить в "обратную сторону". Значит и вал будет убегать, по оси - в обратную сторону
Там всего только один подшипник держит перв. вал - от осевого смещения.
И этот подшипник --- шариковый радиально-упорный, односторонней осевой нагрузки.....
Сергей.

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение Барсик » 24 фев 2019, 02:55

Односторонние радиально упорные подшипники стоят всегда в паре, если нагрузка по оси меняется, а в кпп она всегда меняется, при движении нагрузка в одну,а при торможении двигателем в другую, поэтому там двустороние радиально упорные подшипники стоят
8-926-146-85-13 Алексей

kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение kudrik » 24 фев 2019, 08:37

Барсик писал(а):
24 фев 2019, 02:55
стоят всегда в паре
я смотрел схему, там только один радиально-упорный.
Но может я уже слеповат стал на старость и чего-то не досмотрел, ......так что не ругайте строго....
Сергей.

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение VAGовод » 24 фев 2019, 09:49

Там плюс к подшипнику есть болт первичного вала, который будет испытывать нагрузку на отворачивание

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 24 фев 2019, 11:05

VAGовод писал(а):
24 фев 2019, 09:49
болт первичного вала
Прошу прощения, но подскажите, о каком болте идёт речь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение Tsirus0 » 24 фев 2019, 11:07

VAGовод писал(а):
24 фев 2019, 09:49
на отворачивание
А тело позволит перерезать следующим размером резьбу в обратную сторону?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
46 какой то болт.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 24 фев 2019, 11:16

ogurets писал(а):
23 фев 2019, 11:36
траверса движка
Прошу уточнить - что за траверса движка?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Tsirus0 писал(а):
24 фев 2019, 11:08
46 какой то болт.
Это на 01е, хм, помореть нАда, пообщаться с коллегами по плате :st:

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение Барсик » 24 фев 2019, 11:53

Подшипник там радиально упорный один стоит, но двустороний
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение VAGовод » 24 фев 2019, 12:27

point003 писал(а):
24 фев 2019, 11:18
Это на 01е
И на 016, сорян, спутал.

kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение kudrik » 24 фев 2019, 13:23

Барсик писал(а):
24 фев 2019, 11:53
радиально упорный один стоит, но двустороний
Что есть такое -- шариковый радиально-упорный "двусторонний"
дайте, пожалуйста скрин-схему этого подш. на первичном валу. Если не трудно.....
Сергей.

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение Барсик » 24 фев 2019, 13:39

Имел в виду двустороннего действия, то есть держит нагрузку в обе стороны, в бусовской кпп стоит на первичном валу, но площадь опоры шарика меньше, чем на данном
вот он https://advancedautomotion.com/shop/pro ... g384ihf972, на схеме представленной в теме, под номером 36, ему абсолютно все равно в какую сторону работать
8-926-146-85-13 Алексей

kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение kudrik » 24 фев 2019, 14:11

Барсик писал(а):
24 фев 2019, 13:39
Имел в виду двустороннего действия, то есть держит нагрузку в обе стороны
я так понял, что схемы-разреза-скрина этого подшипника(на перв. валу) у вас.нет ??
Каким образом вы назвали его -- шариковым радиально-упорным двухсторонним.??
Почему не просто сказать - шарикоподшипник?

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Барсик писал(а):
24 фев 2019, 13:39
вот он https://advancedautomotion.com/shop/pro ... g384ihf972, на схеме представленной в теме, под номером 36, ему абсолютно все равно в какую сторону работать
Спасибо, за фото! Но вообще-то, в пассате должен быть номер 012 311 445 H, он более близок по форме к обычному шариковому.
А вас не смущает, что этот подшипник(на вашем фото) всё-таки не симметричный,
а "преимущественного односторонний. В том смысле, что обоймы имеют разный угол наклона дорожек

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Барсик писал(а):
24 фев 2019, 13:39
на схеме представленной в теме, под номером 36
тут я вообще запутался. Автор темы хочет поставить КПП от В-5, а на схеме КПП от Ауди. Может и близко по конструкции, но видимо должны быть отличия. Или я чего-то не понимаю.
Сергей.

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 24 фев 2019, 15:24

kudrik писал(а):
24 фев 2019, 14:25
должны быть отличия
нет, эти КПП шли и на Ауди, и на продольных моторах фафаген, вообще ваг очень хорошо унифицирует, тот как раз тот случай. Кроме 01е, тут особый разговор - только для хорошего момента

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение