Охлаждение масла
Охлаждение масла
Столкнулся со следующим. При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом. Заморочился с поиском инфы по температурному режиму и нашел взаимоисключающие утверждения.
1.http://okolo-stok.com.ua/oil-system/san ... D-RD-TR-45
2. http://vwclub.su/news/293-optimalnaya-t ... agena.html
Итак чему верить.
1.http://okolo-stok.com.ua/oil-system/san ... D-RD-TR-45
2. http://vwclub.su/news/293-optimalnaya-t ... agena.html
Итак чему верить.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Охлаждение масла
Какой мотор?
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Охлаждение масла
Подключи теплообменник в малый круг... В штатной системе масло охлаждается только после открытия термостата, а так будет охлаждаться всегда.
890541097 восемь восемь Андрей
Охлаждение масла
Мотор 2е под головой 9а и январем. Готовится голова abf на смену 9а
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вопрос в том до какой температуры охлаждать?
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вопрос в том до какой температуры охлаждать?
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Охлаждение масла
Вот водяные схемы моторов:
KR, 9A, PB, PF, 2E до 1993 года,
и моторов
2E, ABF, ACX, AEP, ADY, AG после 1993 года (это то, что у вас стоит).
Если посмотреть внимательно, то увидем, что штатный масляный теплообменник в малый круг запитан везде, и соответственно масло будет иметь немного большую температуру чем ОЖ, но слишком большой разници не будет, о чём примерно пишут в статье номер два, которую вы выложили...Так что следя и поддерживая рабочую температуру двигателя, мы автоматически поддерживаем рабочую температуру масла, а правильно собраная система охлаждения, тому в помощь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Охлаждение масла
это нормальная температура для обычного масла. Беспокоится стоит когда за 140 градусов пойдет... А для некоторых масел на пример Мотюль 24 часа Ле Ман,так вообще маленькая.Вы двигатель даже не раскрутите до нормальных оборотов пока 120 градусов не будет.Так что не парьтесь и не ищите сложности там где их НЕТ ))
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Охлаждение масла
Эти слова надо прибить на входную дверь форума!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Охлаждение масла
Согласен со всеми предыдущими постами, а в подтверждение можно вспомнить Запорожец, где на приборке высвечивалась температура масла. Так вот после 90км/ч температура масла соответствовала скорости движения))). 100км-100°, 120км-120°, 130км-130°. И это ещё старое советское всесезонное масло. И ничего не шло в обход колец, как во второй статье написано, и ничего не стучало, не взрывалось, всё работало)))
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Охлаждение масла
На В3 пассате с 1.8 ( c MFA) до 140 на трассе доходило. Если память не изменяет, то на первых дизельных ГАЗонах ( воздушки они были) красная зона на приборе температуры масла после 170 начиналась .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Охлаждение масла
Тоже была вечная проблема с грохотом гидриков. При чем замена последних давала тишину не на долго. Поставил теплообменик и забыл что это такое. Давление на холостых 0.8 бар с трассы до 0.6 падает. Думал двигатель кончится. Живучий. 1.8 ABS
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6360 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ