Страница 1 из 1

Охлаждение масла

Добавлено: 05 ноя 2019, 20:55
varvar00
Столкнулся со следующим. При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом. Заморочился с поиском инфы по температурному режиму и нашел взаимоисключающие утверждения.

1.http://okolo-stok.com.ua/oil-system/san ... D-RD-TR-45

2. http://vwclub.su/news/293-optimalnaya-t ... agena.html

Итак чему верить.

Охлаждение масла

Добавлено: 05 ноя 2019, 21:54
vagmax
Какой мотор?

Охлаждение масла

Добавлено: 05 ноя 2019, 22:14
Tatik
varvar00 писал(а): 05 ноя 2019, 20:55 При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом.
Подключи теплообменник в малый круг... В штатной системе масло охлаждается только после открытия термостата, а так будет охлаждаться всегда.

Охлаждение масла

Добавлено: 05 ноя 2019, 23:46
varvar00
Мотор 2е под головой 9а и январем. Готовится голова abf на смену 9а

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вопрос в том до какой температуры охлаждать?

Охлаждение масла

Добавлено: 06 ноя 2019, 05:54
Tatik
varvar00 писал(а): 05 ноя 2019, 23:46 Мотор 2е под головой 9а и январем. Готовится голова abf на смену 9а

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вопрос в том до какой температуры охлаждать?
Вот водяные схемы моторов:
KR, 9A, PB, PF, 2E до 1993 года,
и моторов
2E, ABF, ACX, AEP, ADY, AG после 1993 года (это то, что у вас стоит).
Если посмотреть внимательно, то увидем, что штатный масляный теплообменник в малый круг запитан везде, и соответственно масло будет иметь немного большую температуру чем ОЖ, но слишком большой разници не будет, о чём примерно пишут в статье номер два, которую вы выложили...Так что следя и поддерживая рабочую температуру двигателя, мы автоматически поддерживаем рабочую температуру масла, а правильно собраная система охлаждения, тому в помощь...

Охлаждение масла

Добавлено: 06 ноя 2019, 10:37
motorama
varvar00 писал(а): 05 ноя 2019, 20:55 При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом.
это нормальная температура для обычного масла. Беспокоится стоит когда за 140 градусов пойдет... А для некоторых масел на пример Мотюль 24 часа Ле Ман,так вообще маленькая.Вы двигатель даже не раскрутите до нормальных оборотов пока 120 градусов не будет.Так что не парьтесь и не ищите сложности там где их НЕТ ))

Охлаждение масла

Добавлено: 06 ноя 2019, 11:23
ogurets
motorama писал(а): 06 ноя 2019, 10:37 не ищите сложности там где их НЕТ
Эти слова надо прибить на входную дверь форума!

Охлаждение масла

Добавлено: 06 ноя 2019, 22:10
CHX
Согласен со всеми предыдущими постами, а в подтверждение можно вспомнить Запорожец, где на приборке высвечивалась температура масла. Так вот после 90км/ч температура масла соответствовала скорости движения))). 100км-100°, 120км-120°, 130км-130°. И это ещё старое советское всесезонное масло. И ничего не шло в обход колец, как во второй статье написано, и ничего не стучало, не взрывалось, всё работало)))

Охлаждение масла

Добавлено: 06 ноя 2019, 22:22
кубанец
На В3 пассате с 1.8 ( c MFA) до 140 на трассе доходило. Если память не изменяет, то на первых дизельных ГАЗонах ( воздушки они были) красная зона на приборе температуры масла после 170 начиналась .

Охлаждение масла

Добавлено: 19 фев 2020, 23:43
жук_vw_t3_91
Тоже была вечная проблема с грохотом гидриков. При чем замена последних давала тишину не на долго. Поставил теплообменик и забыл что это такое. Давление на холостых 0.8 бар с трассы до 0.6 падает. Думал двигатель кончится. Живучий. 1.8 ABS