Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Артур »

Добрый день.
Меня посетила мысль сегодня, что может мы все думаем немного не в том направлении насчет кпп Passat B5.
Была идея запустить мотор в обратную сторону, но меня посетила мысль, а что если:

1.) Развернуть не коробку, а мотор, т.е. изготовить простейший шкив-переходник, на который установить маховик. Двигатель установить шкивами (генератором) в сторону КПП, ремень менять можно будет не отсоединяя кпп, достаточно просто открутить задний кронштейн кпп и надеть его на коробку, это не сложно (у меня длинный ремень). Главное в этом я считаю чтобы не оторвало шпоночное соединение "коленвал-шкив". Это даст вращение в обратную сторону коробки, без вмешательства в мотор в принципе.

2.) Коробка передач ставится как обычно, а не вверх ногами, соответственно никаких завалов в приводах и никакого уменьшения клиренса не будет.

Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону. Чисто теоретически мне кажется, что ничего страшного, если внимательно посмотреть на этот эскиз:
3331291.jpeg
Хотя как на самом деле может показать только испытание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 10 ноя 2019, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение ogurets »

Тогда проще хонда мотор :punk:
он отроду крутит в другую сторону :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Артур »

Ну оно то проще, но мне кажется не очень доступно, в смысле поиска таких агрегатов. И вопрос еще в денежном выражении. Что то кажется что не бюджетно хонда.

А мой вариант сделать в гараже не проблема, еще токарь нужен. У меня есть знакомые токаря.

Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Вообще если подумать, то у меня на VR6 в кпп первичный вал соединен через муфту, которая варилась из двух половинок (удлиняли разрезав посередине), так вот на её фоне такой шкив-переходник выглядит куда надежнее, хотя вот уже несколько лет я мотаюсь, а она себя хорошо чувствует, её не рвет, не смотря на 180 лошадей заянваренного VR6.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение РЕКЛАМА »

Проще уж мотор заставить в другую сторону работать, там всего-лишь конус на распредвале с другой стороны организовать и с маслонасосом поколдовать.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Артур »

Всего лишь ? 8-|
Я наверное чего-то не знаю, но по моему распредвал изготовить не просто и не дешево.
А так, да. Проще-нет не проще, но кастом распредвал это лучше и правильней.
Все упирается в деньги и возможности по изготовлению.
Последний раз редактировалось Артур 10 ноя 2019, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение d.mon »

хонда моторы с пробегом 70-100к во владике россыпью по 35 за мотор с косой мозгами и навеской. 2 литра, 150 сил. что может быть дешевле?
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение РЕКЛАМА »

Не надо новый распредвал.
Надо срезать с готового конус и изготовить новый, с другой стороны.
Затем распредвал переворачивается новым конусом в сторону шкивов и он готов работать в противоположном направлении.

Еще и поршни развернуть надо будет скорее всего, у ФВ поршней же есть смещение пальца?
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение mikluha »

А если взять голову на два распредвала тогда и ничего не нужно делать, а только правильно выставить фазы.
При этом просто изменится порядок работы цилиндров.
Ну и поршни развернуть
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение vagmax »

и промвал дизельный поставить.хотя мне хондо мотор больше нравитьсядёшеве и мощно 1.5 130сил
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Serg700 »

Всем привет. Еще можно попробовать ремень грм поставить двухсторонний. Есть ремни с зубьями с обоих сторон. Так вот, через дополнительные ролики пропустить его с другой стороны звездочек распредвала и насоса. Промвал вообще не проблема. На бензинках он с новья в другую сторону крутится. Т. К. Ремень проходит с другой стороны, не так как на дизеле.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Артур »

5ae670f3fbae.jpg
Поворотный редуктор!
Инфа взята с форума http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?p=67696

Можно установить такой между кпп и двс, сделать "проходной" редуктор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение ksenon17 »

Артур,можно. просто все это делают для багги и тракторов..сравни,каак часто(и много) ездят эти поделки в сравнении с автобусами.. т.е. каков пробег от ремонта до ремонта..боюсь,что на обычной гражданской машине ты устанешь постоянно что-то там допиливать и чинить.... к тому же есть заводские варианты,где редуктор моста акурат посередке маслоподдона мотора,коробас не просто короткий,а очень короткий. и линейка моторов от 180 до чуть ли не 300 пони :punk: .. осталось найти человека.которому я бы это инсталировал такой силовой агрегат в его машину за деньги :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Артур »

Кстати, зацените, на фотке той что в моем посте кпп UN1. Я пока не очень понял зачем это к хвосту ей редуктор прилепили. Ну всмысле понятно что это отбор мощности на передок, но а нахрена ун1 взяли то. Неужели просто взяли что во дворе валялось. Наврятли.

Или это не редуктор. Я не вижу где переключалка скоростей.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение ksenon17 »

ну там на фото и моторчик серьезный с этим коробасом,кпп от наших чахликов рыгнет моментально.
а вообще неблагодарное это дело-гадать по фото,зачем люди взяли ту или иную запчасть.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.

Сообщение Atomic »

Артур писал(а): 10 ноя 2019, 20:52 Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону.
в германии катается синхра с аудюшной кваттро коробкой от а4 и запущенным в обратку 1.8т, уже не первый год, пока коробка жива. В Шымкенте (Казахстан), сейчас собирают такой же вариант, только с 7А (2.3 20V) мотором, так же запущенном в обратку.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Ответить