Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добрый день.
Меня посетила мысль сегодня, что может мы все думаем немного не в том направлении насчет кпп Passat B5.
Была идея запустить мотор в обратную сторону, но меня посетила мысль, а что если:
1.) Развернуть не коробку, а мотор, т.е. изготовить простейший шкив-переходник, на который установить маховик. Двигатель установить шкивами (генератором) в сторону КПП, ремень менять можно будет не отсоединяя кпп, достаточно просто открутить задний кронштейн кпп и надеть его на коробку, это не сложно (у меня длинный ремень). Главное в этом я считаю чтобы не оторвало шпоночное соединение "коленвал-шкив". Это даст вращение в обратную сторону коробки, без вмешательства в мотор в принципе.
2.) Коробка передач ставится как обычно, а не вверх ногами, соответственно никаких завалов в приводах и никакого уменьшения клиренса не будет.
Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону. Чисто теоретически мне кажется, что ничего страшного, если внимательно посмотреть на этот эскиз: Хотя как на самом деле может показать только испытание.
Меня посетила мысль сегодня, что может мы все думаем немного не в том направлении насчет кпп Passat B5.
Была идея запустить мотор в обратную сторону, но меня посетила мысль, а что если:
1.) Развернуть не коробку, а мотор, т.е. изготовить простейший шкив-переходник, на который установить маховик. Двигатель установить шкивами (генератором) в сторону КПП, ремень менять можно будет не отсоединяя кпп, достаточно просто открутить задний кронштейн кпп и надеть его на коробку, это не сложно (у меня длинный ремень). Главное в этом я считаю чтобы не оторвало шпоночное соединение "коленвал-шкив". Это даст вращение в обратную сторону коробки, без вмешательства в мотор в принципе.
2.) Коробка передач ставится как обычно, а не вверх ногами, соответственно никаких завалов в приводах и никакого уменьшения клиренса не будет.
Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону. Чисто теоретически мне кажется, что ничего страшного, если внимательно посмотреть на этот эскиз: Хотя как на самом деле может показать только испытание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 10 ноя 2019, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Тогда проще хонда мотор
он отроду крутит в другую сторону
он отроду крутит в другую сторону
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Ну оно то проще, но мне кажется не очень доступно, в смысле поиска таких агрегатов. И вопрос еще в денежном выражении. Что то кажется что не бюджетно хонда.
А мой вариант сделать в гараже не проблема, еще токарь нужен. У меня есть знакомые токаря.
Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Вообще если подумать, то у меня на VR6 в кпп первичный вал соединен через муфту, которая варилась из двух половинок (удлиняли разрезав посередине), так вот на её фоне такой шкив-переходник выглядит куда надежнее, хотя вот уже несколько лет я мотаюсь, а она себя хорошо чувствует, её не рвет, не смотря на 180 лошадей заянваренного VR6.
А мой вариант сделать в гараже не проблема, еще токарь нужен. У меня есть знакомые токаря.
Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Вообще если подумать, то у меня на VR6 в кпп первичный вал соединен через муфту, которая варилась из двух половинок (удлиняли разрезав посередине), так вот на её фоне такой шкив-переходник выглядит куда надежнее, хотя вот уже несколько лет я мотаюсь, а она себя хорошо чувствует, её не рвет, не смотря на 180 лошадей заянваренного VR6.
8(928)376-99-75
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Проще уж мотор заставить в другую сторону работать, там всего-лишь конус на распредвале с другой стороны организовать и с маслонасосом поколдовать.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Всего лишь ?
Я наверное чего-то не знаю, но по моему распредвал изготовить не просто и не дешево.
А так, да. Проще-нет не проще, но кастом распредвал это лучше и правильней.
Все упирается в деньги и возможности по изготовлению.
Я наверное чего-то не знаю, но по моему распредвал изготовить не просто и не дешево.
А так, да. Проще-нет не проще, но кастом распредвал это лучше и правильней.
Все упирается в деньги и возможности по изготовлению.
Последний раз редактировалось Артур 10 ноя 2019, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
хонда моторы с пробегом 70-100к во владике россыпью по 35 за мотор с косой мозгами и навеской. 2 литра, 150 сил. что может быть дешевле?
+375 44 семь 4 3968ноль
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Не надо новый распредвал.
Надо срезать с готового конус и изготовить новый, с другой стороны.
Затем распредвал переворачивается новым конусом в сторону шкивов и он готов работать в противоположном направлении.
Еще и поршни развернуть надо будет скорее всего, у ФВ поршней же есть смещение пальца?
Надо срезать с готового конус и изготовить новый, с другой стороны.
Затем распредвал переворачивается новым конусом в сторону шкивов и он готов работать в противоположном направлении.
Еще и поршни развернуть надо будет скорее всего, у ФВ поршней же есть смещение пальца?
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
А если взять голову на два распредвала тогда и ничего не нужно делать, а только правильно выставить фазы.
При этом просто изменится порядок работы цилиндров.
Ну и поршни развернуть
При этом просто изменится порядок работы цилиндров.
Ну и поршни развернуть
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
и промвал дизельный поставить.хотя мне хондо мотор больше нравитьсядёшеве и мощно 1.5 130сил
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Всем привет. Еще можно попробовать ремень грм поставить двухсторонний. Есть ремни с зубьями с обоих сторон. Так вот, через дополнительные ролики пропустить его с другой стороны звездочек распредвала и насоса. Промвал вообще не проблема. На бензинках он с новья в другую сторону крутится. Т. К. Ремень проходит с другой стороны, не так как на дизеле.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Инфа взята с форума http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?p=67696
Можно установить такой между кпп и двс, сделать "проходной" редуктор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Артур,можно. просто все это делают для багги и тракторов..сравни,каак часто(и много) ездят эти поделки в сравнении с автобусами.. т.е. каков пробег от ремонта до ремонта..боюсь,что на обычной гражданской машине ты устанешь постоянно что-то там допиливать и чинить.... к тому же есть заводские варианты,где редуктор моста акурат посередке маслоподдона мотора,коробас не просто короткий,а очень короткий. и линейка моторов от 180 до чуть ли не 300 пони .. осталось найти человека.которому я бы это инсталировал такой силовой агрегат в его машину за деньги
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Кстати, зацените, на фотке той что в моем посте кпп UN1. Я пока не очень понял зачем это к хвосту ей редуктор прилепили. Ну всмысле понятно что это отбор мощности на передок, но а нахрена ун1 взяли то. Неужели просто взяли что во дворе валялось. Наврятли.
Или это не редуктор. Я не вижу где переключалка скоростей.
Или это не редуктор. Я не вижу где переключалка скоростей.
8(928)376-99-75
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
ну там на фото и моторчик серьезный с этим коробасом,кпп от наших чахликов рыгнет моментально.
а вообще неблагодарное это дело-гадать по фото,зачем люди взяли ту или иную запчасть.
а вообще неблагодарное это дело-гадать по фото,зачем люди взяли ту или иную запчасть.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
в германии катается синхра с аудюшной кваттро коробкой от а4 и запущенным в обратку 1.8т, уже не первый год, пока коробка жива. В Шымкенте (Казахстан), сейчас собирают такой же вариант, только с 7А (2.3 20V) мотором, так же запущенном в обратку.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro