Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добрый день.
Меня посетила мысль сегодня, что может мы все думаем немного не в том направлении насчет кпп Passat B5.
Была идея запустить мотор в обратную сторону, но меня посетила мысль, а что если:
1.) Развернуть не коробку, а мотор, т.е. изготовить простейший шкив-переходник, на который установить маховик. Двигатель установить шкивами (генератором) в сторону КПП, ремень менять можно будет не отсоединяя кпп, достаточно просто открутить задний кронштейн кпп и надеть его на коробку, это не сложно (у меня длинный ремень). Главное в этом я считаю чтобы не оторвало шпоночное соединение "коленвал-шкив". Это даст вращение в обратную сторону коробки, без вмешательства в мотор в принципе.
2.) Коробка передач ставится как обычно, а не вверх ногами, соответственно никаких завалов в приводах и никакого уменьшения клиренса не будет.
Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону. Чисто теоретически мне кажется, что ничего страшного, если внимательно посмотреть на этот эскиз: Хотя как на самом деле может показать только испытание.
Меня посетила мысль сегодня, что может мы все думаем немного не в том направлении насчет кпп Passat B5.
Была идея запустить мотор в обратную сторону, но меня посетила мысль, а что если:
1.) Развернуть не коробку, а мотор, т.е. изготовить простейший шкив-переходник, на который установить маховик. Двигатель установить шкивами (генератором) в сторону КПП, ремень менять можно будет не отсоединяя кпп, достаточно просто открутить задний кронштейн кпп и надеть его на коробку, это не сложно (у меня длинный ремень). Главное в этом я считаю чтобы не оторвало шпоночное соединение "коленвал-шкив". Это даст вращение в обратную сторону коробки, без вмешательства в мотор в принципе.
2.) Коробка передач ставится как обычно, а не вверх ногами, соответственно никаких завалов в приводах и никакого уменьшения клиренса не будет.
Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону. Чисто теоретически мне кажется, что ничего страшного, если внимательно посмотреть на этот эскиз: Хотя как на самом деле может показать только испытание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 10 ноя 2019, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Тогда проще хонда мотор 
он отроду крутит в другую сторону

он отроду крутит в другую сторону

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Ну оно то проще, но мне кажется не очень доступно, в смысле поиска таких агрегатов. И вопрос еще в денежном выражении. Что то кажется что не бюджетно хонда.
А мой вариант сделать в гараже не проблема, еще токарь нужен. У меня есть знакомые токаря.
Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Вообще если подумать, то у меня на VR6 в кпп первичный вал соединен через муфту, которая варилась из двух половинок (удлиняли разрезав посередине), так вот на её фоне такой шкив-переходник выглядит куда надежнее, хотя вот уже несколько лет я мотаюсь, а она себя хорошо чувствует, её не рвет, не смотря на 180 лошадей заянваренного VR6.
А мой вариант сделать в гараже не проблема, еще токарь нужен. У меня есть знакомые токаря.
Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Вообще если подумать, то у меня на VR6 в кпп первичный вал соединен через муфту, которая варилась из двух половинок (удлиняли разрезав посередине), так вот на её фоне такой шкив-переходник выглядит куда надежнее, хотя вот уже несколько лет я мотаюсь, а она себя хорошо чувствует, её не рвет, не смотря на 180 лошадей заянваренного VR6.
8(928)376-99-75
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Проще уж мотор заставить в другую сторону работать, там всего-лишь конус на распредвале с другой стороны организовать и с маслонасосом поколдовать.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Всего лишь ?
Я наверное чего-то не знаю, но по моему распредвал изготовить не просто и не дешево.
А так, да. Проще-нет не проще, но кастом распредвал это лучше и правильней.
Все упирается в деньги и возможности по изготовлению.

Я наверное чего-то не знаю, но по моему распредвал изготовить не просто и не дешево.
А так, да. Проще-нет не проще, но кастом распредвал это лучше и правильней.
Все упирается в деньги и возможности по изготовлению.
Последний раз редактировалось Артур 10 ноя 2019, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
хонда моторы с пробегом 70-100к во владике россыпью по 35 за мотор с косой мозгами и навеской. 2 литра, 150 сил. что может быть дешевле?
+375 44 семь 4 3968ноль
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Не надо новый распредвал.
Надо срезать с готового конус и изготовить новый, с другой стороны.
Затем распредвал переворачивается новым конусом в сторону шкивов и он готов работать в противоположном направлении.
Еще и поршни развернуть надо будет скорее всего, у ФВ поршней же есть смещение пальца?
Надо срезать с готового конус и изготовить новый, с другой стороны.
Затем распредвал переворачивается новым конусом в сторону шкивов и он готов работать в противоположном направлении.
Еще и поршни развернуть надо будет скорее всего, у ФВ поршней же есть смещение пальца?
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
А если взять голову на два распредвала тогда и ничего не нужно делать, а только правильно выставить фазы.
При этом просто изменится порядок работы цилиндров.
Ну и поршни развернуть
При этом просто изменится порядок работы цилиндров.
Ну и поршни развернуть
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
и промвал дизельный поставить.хотя мне хондо мотор больше нравитьсядёшеве и мощно 1.5 130сил
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Всем привет. Еще можно попробовать ремень грм поставить двухсторонний. Есть ремни с зубьями с обоих сторон. Так вот, через дополнительные ролики пропустить его с другой стороны звездочек распредвала и насоса. Промвал вообще не проблема. На бензинках он с новья в другую сторону крутится. Т. К. Ремень проходит с другой стороны, не так как на дизеле.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Инфа взята с форума http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?p=67696
Можно установить такой между кпп и двс, сделать "проходной" редуктор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Артур,можно. просто все это делают для багги и тракторов..сравни,каак часто(и много) ездят эти поделки в сравнении с автобусами.. т.е. каков пробег от ремонта до ремонта..боюсь,что на обычной гражданской машине ты устанешь постоянно что-то там допиливать и чинить.... к тому же есть заводские варианты,где редуктор моста акурат посередке маслоподдона мотора,коробас не просто короткий,а очень короткий. и линейка моторов от 180 до чуть ли не 300 пони
.. осталось найти человека.которому я бы это инсталировал такой силовой агрегат в его машину за деньги 


- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Кстати, зацените, на фотке той что в моем посте кпп UN1. Я пока не очень понял зачем это к хвосту ей редуктор прилепили. Ну всмысле понятно что это отбор мощности на передок, но а нахрена ун1 взяли то. Неужели просто взяли что во дворе валялось. Наврятли.
Или это не редуктор. Я не вижу где переключалка скоростей.
Или это не редуктор. Я не вижу где переключалка скоростей.
8(928)376-99-75
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
ну там на фото и моторчик серьезный с этим коробасом,кпп от наших чахликов рыгнет моментально.
а вообще неблагодарное это дело-гадать по фото,зачем люди взяли ту или иную запчасть.
а вообще неблагодарное это дело-гадать по фото,зачем люди взяли ту или иную запчасть.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
в германии катается синхра с аудюшной кваттро коробкой от а4 и запущенным в обратку 1.8т, уже не первый год, пока коробка жива. В Шымкенте (Казахстан), сейчас собирают такой же вариант, только с 7А (2.3 20V) мотором, так же запущенном в обратку.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Привет всем вот нашол такой видео может кому то будет интересно но вот сам тоже интересует этот вопрос с коробкой
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Длинновато. Нету столько места
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Но ведь они то поставели в других видео? Я тоже думал что слишком уж длинно будет и как это в лезет.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
На порше я так понимаю с завода так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75