Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 20:52
Артур
Добрый день.
Меня посетила мысль сегодня, что может мы все думаем немного не в том направлении насчет кпп Passat B5.
Была идея запустить мотор в обратную сторону, но меня посетила мысль, а что если:
1.) Развернуть не коробку, а мотор, т.е. изготовить простейший шкив-переходник, на который установить маховик. Двигатель установить шкивами (генератором) в сторону КПП, ремень менять можно будет не отсоединяя кпп, достаточно просто открутить задний кронштейн кпп и надеть его на коробку, это не сложно (у меня длинный ремень). Главное в этом я считаю чтобы не оторвало шпоночное соединение "коленвал-шкив". Это даст вращение в обратную сторону коробки, без вмешательства в мотор в принципе.
2.) Коробка передач ставится как обычно, а не вверх ногами, соответственно никаких завалов в приводах и никакого уменьшения клиренса не будет.
Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону. Чисто теоретически мне кажется, что ничего страшного, если внимательно посмотреть на этот эскиз:
3331291.jpeg
Хотя как на самом деле может показать только испытание.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 21:00
ogurets
Тогда проще хонда мотор
он отроду крутит в другую сторону
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 21:23
Артур
Ну оно то проще, но мне кажется не очень доступно, в смысле поиска таких агрегатов. И вопрос еще в денежном выражении. Что то кажется что не бюджетно хонда.
А мой вариант сделать в гараже не проблема, еще токарь нужен. У меня есть знакомые токаря.
Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Вообще если подумать, то у меня на VR6 в кпп первичный вал соединен через муфту, которая варилась из двух половинок (удлиняли разрезав посередине), так вот на её фоне такой шкив-переходник выглядит куда надежнее, хотя вот уже несколько лет я мотаюсь, а она себя хорошо чувствует, её не рвет, не смотря на 180 лошадей заянваренного VR6.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 23:11
РЕКЛАМА
Проще уж мотор заставить в другую сторону работать, там всего-лишь конус на распредвале с другой стороны организовать и с маслонасосом поколдовать.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 23:35
Артур
Всего лишь ?
Я наверное чего-то не знаю, но по моему распредвал изготовить не просто и не дешево.
А так, да. Проще-нет не проще, но кастом распредвал это лучше и правильней.
Все упирается в деньги и возможности по изготовлению.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 23:38
d.mon
хонда моторы с пробегом 70-100к во владике россыпью по 35 за мотор с косой мозгами и навеской. 2 литра, 150 сил. что может быть дешевле?
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 23:44
РЕКЛАМА
Не надо новый распредвал.
Надо срезать с готового конус и изготовить новый, с другой стороны.
Затем распредвал переворачивается новым конусом в сторону шкивов и он готов работать в противоположном направлении.
Еще и поршни развернуть надо будет скорее всего, у ФВ поршней же есть смещение пальца?
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 10 ноя 2019, 23:50
mikluha
А если взять голову на два распредвала тогда и ничего не нужно делать, а только правильно выставить фазы.
При этом просто изменится порядок работы цилиндров.
Ну и поршни развернуть
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 11 ноя 2019, 00:16
vagmax
и промвал дизельный поставить.хотя мне хондо мотор больше нравитьсядёшеве и мощно 1.5 130сил
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 11 ноя 2019, 11:17
Serg700
Всем привет. Еще можно попробовать ремень грм поставить двухсторонний. Есть ремни с зубьями с обоих сторон. Так вот, через дополнительные ролики пропустить его с другой стороны звездочек распредвала и насоса. Промвал вообще не проблема. На бензинках он с новья в другую сторону крутится. Т. К. Ремень проходит с другой стороны, не так как на дизеле.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Можно установить такой между кпп и двс, сделать "проходной" редуктор.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 16 ноя 2019, 16:55
ksenon17
Артур,можно. просто все это делают для багги и тракторов..сравни,каак часто(и много) ездят эти поделки в сравнении с автобусами.. т.е. каков пробег от ремонта до ремонта..боюсь,что на обычной гражданской машине ты устанешь постоянно что-то там допиливать и чинить.... к тому же есть заводские варианты,где редуктор моста акурат посередке маслоподдона мотора,коробас не просто короткий,а очень короткий. и линейка моторов от 180 до чуть ли не 300 пони .. осталось найти человека.которому я бы это инсталировал такой силовой агрегат в его машину за деньги
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 16 ноя 2019, 23:13
Артур
Кстати, зацените, на фотке той что в моем посте кпп UN1. Я пока не очень понял зачем это к хвосту ей редуктор прилепили. Ну всмысле понятно что это отбор мощности на передок, но а нахрена ун1 взяли то. Неужели просто взяли что во дворе валялось. Наврятли.
Или это не редуктор. Я не вижу где переключалка скоростей.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 17 ноя 2019, 00:58
ksenon17
ну там на фото и моторчик серьезный с этим коробасом,кпп от наших чахликов рыгнет моментально.
а вообще неблагодарное это дело-гадать по фото,зачем люди взяли ту или иную запчасть.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 04 дек 2019, 12:15
Atomic
Артур писал(а): ↑10 ноя 2019, 20:52
Минусы - если основным косозубым шестерням пофиг, то у главной пары начинает работать обратная сторона, т.к. коробка вращается в обратную сторону.
в германии катается синхра с аудюшной кваттро коробкой от а4 и запущенным в обратку 1.8т, уже не первый год, пока коробка жива. В Шымкенте (Казахстан), сейчас собирают такой же вариант, только с 7А (2.3 20V) мотором, так же запущенном в обратку.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 28 июн 2024, 10:54
torf
Привет всем вот нашол такой видео может кому то будет интересно но вот сам тоже интересует этот вопрос с коробкой
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 28 июн 2024, 22:39
Артур
Длинновато. Нету столько места
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.
Добавлено: 28 июн 2024, 22:43
torf
Но ведь они то поставели в других видео? Я тоже думал что слишком уж длинно будет и как это в лезет.
Идея по применению кпп от Passat b5 не переворачивая.