Я его запустил!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а): 14 ноя 2019, 23:21 а так хоть сухой картер
Это что за чудо такое? В смысле сухой? А вкладыши чем смазываться будут? Супротеком что ли?
Видел я такие сухие картеры.. Весь Ютуб забит роликами про блондинок, которые без масла катались. Только потом на капиталку попадали.
Вы уважаемый ксенон17, думайте что пИшите. Вас ведь и новички читают. Не все же шутку могут распознать с ходу.
Или это одна из вариаций вихревой смазки, как в двухтактном двигателе?
Хотя, я бы вообще ушел бы на сухую смазку. Ну там тефлоновые вкладыши поставил.
Или ещё круче: ставим компрессор от мерса или бмв механический и начинаем в систему смазки дуть воздухом. Самое главное уйти от трения в паре. А маслом или воздухом, какая разница... Только воздух осушать нужно хорошо, а то коленвал заржаевеет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

ShuraVin писал(а): 14 ноя 2019, 23:44 Весь Ютуб забит роликами про блондинок
ну значит добрая половина раллистов-блондинки :lol:
https://yandex.ru/search/?from=chromese ... %80&lr=213
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

Нашли кому верить... Это же Яндекс...
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D ... id=2196598
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

https://www.youtube.com/watch?v=KG8i3Z9tKE8
но я никому ничего не навязваю :rolf:
знал о сухом картере,когда еще не было ни йандекса,ни гугля,ни даже интернета :hah:
а ешо я тут на днях узнал,что бывают задние мосты на легковушках с встроенным многодисковым сцеплением,повышающей и понижающей передачами.. и там внешнее колесо при повороте не просто крутится быстрее внутреннего,а на него почти весь момент подается...т.е. этот задний мост буквально вкручивает машину в поворот...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а): 14 ноя 2019, 23:58
но я никому ничего не навязваю
А при чем здесь Волга? Или у нее тоже какая-то оригинальная система смазки?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

Саня,впервые о сухом картере я услышал от некого Сергея Успенского...есть такой сказочнег,сейчас он генеральный директор " усервис+",а тогда он был попроще,даже многократным чемпионом России он стал позже,чем рассказал мне о сухом картере в его гоночных машинах :09:
такшта я готов поверить и в то,что на 21-е волги тоже ставили такую ссистему смазки,когда это требовалось..ибо технологии этой чуть не сто лет :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Я его запустил!

Сообщение monsterochek »

Привет!Я в начале 90-х видел чудо чудное-альфу ромео ,модель не скажу,но у неё кпп,задний редуктор и тормоза один узел.Тормозные диски расположены на фланцах полуосей на кпп и суппорта там же! :nozik: :nozik:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Я его запустил!

Сообщение РЕКЛАМА »

Сухим картером он называется потому что запас масла хранится в отдельном маслобаке, из него маслонасосом подается туда куда надо, а все что из мотора стекает вторым насосом забирается и отправляется опять в маслобак.
Такая система смазки на всех старых Харлеях например, а у меня на мотоцикле сам мотор с "мокрым" картером, ибо в нем валы КПП тоже крутятся, а сцепление крутится в сухом картере, излишки масла из которого забирает отдельный маслонасос.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Я его запустил!

Сообщение Сергей »

,
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

ну да,если п Санчес открыл хотя бы одну ссылку из тех,что я ему дал,то сразу бы все понял,что то вода животворящая..просто дорогая :))
и даже на тазы такое ставят :red:
https://www.drive2.ru/l/3376346/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

monsterochek писал(а): 15 ноя 2019, 00:12 !Я в начале 90-х видел чудо чудное-альфу ромео ,модель не скажу
75
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Я его запустил!

Сообщение dima_sh »

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

dima_sh писал(а): 15 ноя 2019, 07:36 Это для шурави
Ну все, теперь прозрел. Только одного не пойму. Почему у всех моторов с сухим картером коленвал вращается по часовой стрелке?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Я его запустил!

Сообщение vagmax »

сухой картер изначально был раработан для звёздообраных двигателей так как там проблема в том что масло стекает в нижнии цилиндры. а в данном случае достаточно поставить на промвал комплект дизельных шестерен на них наклон зубьев в другую сторону.что меняет направление вращения.
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

vagmax писал(а): 15 ноя 2019, 08:12 был раработан для звёздообраных двигателей
Хм. И как звезду ставить на трешку? Она же туда не влезет.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 10:58 Хм. И как звезду ставить на трешку? Она же туда не влезет.
бывают поменьше..у меня в тершку вэ8 4л влез. вместе с родным коробасом для заднего привода...поперек кузова.
ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 07:39 Почему у всех моторов с сухим картером коленвал вращается по часовой стрелке?
откуда данные,что у всех?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а): 15 ноя 2019, 11:06 откуда данные,что у всех?
От Вас. На всех ссылках, которые Вы приводили, моторы крутятся по часовой. Других данных у меня нет.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 10:58 данном случае достаточно поставить на промвал комплект дизельных шестерен
Не совсем понял... А бензиновые шестерни не подойдут? У них модуль нечетный или асимметричный?
Последний раз редактировалось ShuraVin 15 ноя 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

ну чиста логически:
ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 11:11 На всех ссылках, которые Вы приводили, моторы крутятся по часовой.

это неправда, Вы недостаточно внимательно изучали все ссылки...надо повторить :09:
ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 11:13 Не совсем понял... А у бензиновые шестерни не подойдут?
достатчоно взглянуть на кинематику бензинки и дизеля. сразу будет видно,что промвалы крутятся в разные стороны. хотя все размеры и посадки совпадают у валов.отличия только в шестеренках.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а): 15 ноя 2019, 11:18 надо повторить
Повторил. Не увидел.
ksenon17 писал(а): 15 ноя 2019, 11:18 взглянуть на кинематику бензинки и дизеля
О чем речь то хоть идет? О каком агрегате?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Я его запустил!

Сообщение vagmax »

Не все подрят моторы можно в обратку запустить

Отправлено спустя 2 часа 6 минут 38 секунд:
ранее написал от наклона зубьев зависит в какую сторону будет крутиться маслонасос
Ответить