Я его запустил!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Evgenchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:36
Бус: Transporter T3
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Я его запустил!

Сообщение Evgenchik »

ShuraVin писал(а): 14 ноя 2019, 10:32 Как масло -то качается?
на видео видно что промвал крутиться правильно зачем заморачиваться?

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
странные какие-то :nozik:
Будете в Воронеже звоните +7-960-118-56-8пять
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 13:21 О чем речь то хоть идет? О каком агрегате?
рядные моторы vw 4 цилиндра.
дизеля-CS,1X,1Y,1Z,AAZ,JX,AHU,AFN и т.д.... короче моторы из 80х и 90Х
бензинки тоже оттуда же. лучше смотреть 8вэ.чтобы не запутаться..
1,6-1,8-2.0 хотя на 16вэ принцип тот же,просто трамблера на валу маслонасоса нет.

просто открой картинки,как на дизеле и бензине идет ремень грм... и сравни.

а так внешнему масляному насосу с приводом от мотора можно придать нужное направление вращения..а если насос электрический или гидравлический,так ему ваще до звезды,в какую сторону колено крутится,он работает либо от электричества,либо от масла из гидронасоса.

зы. если будешь пытаться меня тролить,то я либо не буду тебе отвечать,либо тупо перетролю,как сделал это выше :hah:
а вот бусика твоего поручкать я бы не отказался....есть ли такая возможность сделать это в мск? или такие варианты невозможны?

Evgenchik писал(а): 15 ноя 2019, 16:35 на видео видно что промвал крутиться правильно зачем заморачиваться?
потому что ремень огибает промвал именно так,как на дизеле...из-за того,что мотор крутится в обратную сторону,получается,что промвал крутится в нужную сторону. т.е. насос остался от бензинки,а шестерню промвала сменил шкив дизеля. если бы мотор был с трамблером,то такой способ не прокатил бы,потребовалось бы крутить промвал так,чтобы пробуксовка была невозможна,т.е. зубьями по шестерне.. а с январем небольшие буксы промвала также некритичны,как и на дизеле...
просто принцип тут один и тот же...можно заставить вал маслонасоса крутиться в нужную нам сторону либо с помощью промавала от дизеля,либо от бензинки... соответсвенно надо в пару к промвалу соотвествующий маслонасос и шестеренку,которая садится сверху и работает в паре с шестерней промвала..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Я его запустил!

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а): 15 ноя 2019, 16:51 просто принцип тут один и тот же...можно заставить вал маслонасоса крутиться в нужную нам сторону либо с помощью промавала от дизеля,либо от бензинки... соответсвенно надо в пару к промвалу соотвествующий маслонасос и шестеренку,которая садится сверху и работает в паре с шестерней промвала..
Кто еще кого тролит.
Вот нельзя было сразу так расписать, а не разводить всякую мутотень про сухие картеры и звезды.
ksenon17 писал(а): 15 ноя 2019, 16:51 а вот бусика твоего поручкать я бы не отказался....есть ли такая возможность сделать это в мск? или такие варианты невозможны?

На дысь дошли руки до кузова. Стоит разобранный весь. Но на ходу. Заводица, Ездит. Смотреть в Ногинске. Т.к. вопрос к теме не относится, то дальше про это в личку.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

ShuraVin писал(а): 15 ноя 2019, 23:53 Вот нельзя было сразу так расписать, а не разводить всякую мутотень про сухие картеры и звезды.
ну правильно заданный вопрос содержит в себе уже половину ответа :))
учись задавать правильные вопросы,а не такие
ShuraVin писал(а): 14 ноя 2019, 23:54 А при чем здесь Волга?
ShuraVin писал(а): 14 ноя 2019, 23:54 Нашли кому верить... Это же Яндекс...
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D ... id=2196598
такшта какоф вопрос,таковы и ответы
===========================================
в Ногинск канеш я нескоро забреду,но еси что,то мне достаточно будет поручкать силовой агрегат,на остальное мине фиолетово...
===========================================

а так самое интересное для меня в проекте топикстартера-это что он делал с распредвалом,чтобы мотор получил нужные фазы газораспределения..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Я его запустил!

Сообщение vagmax »

Распредвал на 180 развернул.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

этого недостаточно..надо что-то с приводом думать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Я его запустил!

Сообщение point003 »

ShuraVin писал(а): 14 ноя 2019, 10:32 , до помпы и гены руки пок
нее, нормально, сделано все, но из за гены чуть подогуому обойдем, сегодня пришел чередной ремешок (уже мешок всяких ремешков), нормально думаю будет

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ksenon17 писал(а): 14 ноя 2019, 23:21 маслом все просто
так и есть, обвели шкив, и он заработал в обратную,т.е. как положено

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
vagmax писал(а): 16 ноя 2019, 18:28 Распредвал на 180 развернул
таки да

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ksenon17 писал(а): 16 ноя 2019, 17:04 он делал с распредвалом,чтобы мотор получил нужные фазы газораспределения..
Развернут, ну почти, не зеркало, такт и фазы как на стоке, на январе все подсоеденено так же как и на обычном моторе.
ПыСы, долго мучалисиь с мало- форсункой на 4 цилиндре, а так все вроде норм. А , ну и Сальники гемор тот ещё был, но подобрали от мана по моему, с КПП

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Ну конечно Хонда! План шайба, маховик сцепа от вага.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

point003 писал(а): 16 ноя 2019, 21:11 Развернут, ну почти, не зеркало
каГ? :red:
кончик с пазом под шпонку шестерни уехал к 4му цилиндру....и?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Я его запустил!

Сообщение point003 »

ksenon17 писал(а): 16 ноя 2019, 22:35каГ
Стас, уважаемый, как - изготовление - сие пока закрыто для моего сознания :st: , но сейчас делаю новый, те тоже будут по такой и фазам как сток, что б не морочились люди - зажигание как на стоке.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Я его запустил!

Сообщение SAN53 »

point003 писал(а): 16 ноя 2019, 21:11 Развернут, ну почти, не зеркало,
тысячу раз мерил, не получается. Надо ещё и "хвостик" распредвала пересадить, ибо от осевого смещения держать нечем. :(
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

вот-вот...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Я его запустил!

Сообщение point003 »

Да, уважаемые, не просто там получается. Потому и принято решение делать новые. Ценен пока около 15 000 получается, но думаю, с первой партии цена будет другая. Оч на это надеюсь.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Я его запустил!

Сообщение vagmax »

Нос можно приделать к попе распредвала кастомный

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Качества ваг устанете добиваться.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Я его запустил!

Сообщение ksenon17 »

два взаимоисключающих заявления :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Я его запустил!

Сообщение point003 »

vagmax писал(а): 17 ноя 2019, 16:05можно
И так можно)
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Я его запустил!

Сообщение Atomic »

Артур писал(а): 11 ноя 2019, 11:37 Автомат разве будет работать в обратную сторону, по моему нет.
легко. В ZF автоматах для ауди в хвостовике редуктор на 3 шестерни, в таких же коробках под Порш две шестерни. То есть, выкидываем 3 шестерни, делаем на заказ две шестерни и новый корпус хвостовика и привода крутятся в обратную сторону. При этои и мотор и коробка крутятся по заводу.

Вопрос только на сколько "дёшево" получится это сделать. В Америка ездят пару бусов на 5hp19 с переделанными хвостовиками в коробке.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Я его запустил!

Сообщение point003 »

Atomic писал(а): 04 дек 2019, 12:20 ZF автоматах для ауди в хвостовике редуктор на 3 шестерни, в таких же коробках под Порш две шестерни.
какая КПП?
Даже при наличии чертежиков, уточните цену девайса у наших производителей, будете очень удивлены)) в Европе - со слов человека который реализовал два таких проекта, шестерни обошлись в 1000 евро, корпус редуктора примерно в столько же.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Atomic писал(а): 04 дек 2019, 12:20 Америка ездят пару бусов на 5hp19 с переделанными хвостовиками в коробке.
Не в Америке, а в Европе, один - первый - Германии, второй в Дании, причем в Дании владелец - девушка :=):
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Я его запустил!

Сообщение vagmax »

за эти деньги порше коробку уже можно взять . об этом писалось неоднократно.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
16кл и20кл гораздо проще запустить в обратную сторону расредвалы надо просто перенастроить. :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Я его запустил!

Сообщение Atomic »

point003 писал(а): 27 дек 2019, 07:19 Даже при наличии чертежиков, уточните цену девайса у наших производителей, будете очень удивлены)) в Европе - со слов человека который реализовал два таких проекта, шестерни обошлись в 1000 евро, корпус редуктора примерно в столько же.
у нас шестерни на заказ выходят 30.000 р. Корпус пока не считали, но в любом случае, даже если в 100-150.000 в общем выдет - это будет лучше сделать полный привод на автомате, чем молиться на синхро-коробку родную, чтобы она не дай Бог не умерла. Ибо цены на них всё больше и больше, а живых всё меньше и меньше.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Я его запустил!

Сообщение raxon »

Автор темы Красава ))) таки сделал, а чё не спросить у того человека как он делал распредвал, один фиг он не занимается больше этим?
Ответить