Заранее прошу извинить, что поднимаю вопросы, которые скорее всего уже много раз обсуждались. Перечитал кажется все схожие темы с 2013 года (кроме той, которая на 90 страниц полных практических тонкостей), но ясности для себя не добился. Может быть даже наоборот, в голове всё перемешалось.
У меня есть Т3 с двигателем JX. Настало время заменить этот двигатель. Мысли такие:
1. Дизель. В документах дизель, да и изначально выбирал именно дизель из-за надёжности, экономичности, простоты.
2. Объём 1,9.
- А вот дальше начинается головоломка по выбору между D, TD, TDi.
а) D - надёжно, экономично, просто. По мощности почти как JX. Вроде достаточно для моей спокойной езды.
б) TD (TDi с мех. ТНВД) - мощнее (90 л.с.?), Но есть турбина, ремонт которой может стоить 25 т.р., а покупка в 50 т.р. ((
в) TDi - те же 90 л.с., или 110 л.с. Но есть та же турбина, плюс ещё электроника, которая, говорят, может "глючить".
Учитывая пожелание по поводу надёжности, экономичности, простоты и потребности уверенно ехать 1000 км. за день со скоростью 100 км./ч., а на обгон 110 км./ч., какой выбор будет разумным и оправданным?
Насколько турбина может быть капризной, и периодически требовать денег на ремонт(замену)?
Насколько "мозги" у TDi склонны к сбоям?
Для меня Т3 автомобиль НЕ на каждый день, а для поездок большим составом или путешествий в отпуске (10 тыс.км. за месяц). Двигатель хочется выбрать надолго. Так как гаража нет, и каждый год перекидывать или менять его нет возможности.
Всем заранее спасибо за внимание, терпение и участие.
P.S.
Поговорку про то что из "быстро, качественно, дёшево", надо выбрать два из трёх помню
