Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Приветствую всех форумчан!
Заранее прошу извинить, что поднимаю вопросы, которые скорее всего уже много раз обсуждались. Перечитал кажется все схожие темы с 2013 года (кроме той, которая на 90 страниц полных практических тонкостей), но ясности для себя не добился. Может быть даже наоборот, в голове всё перемешалось.
У меня есть Т3 с двигателем JX. Настало время заменить этот двигатель. Мысли такие:
1. Дизель. В документах дизель, да и изначально выбирал именно дизель из-за надёжности, экономичности, простоты.
2. Объём 1,9.
- А вот дальше начинается головоломка по выбору между D, TD, TDi.
а) D - надёжно, экономично, просто. По мощности почти как JX. Вроде достаточно для моей спокойной езды.
б) TD (TDi с мех. ТНВД) - мощнее (90 л.с.?), Но есть турбина, ремонт которой может стоить 25 т.р., а покупка в 50 т.р. ((
в) TDi - те же 90 л.с., или 110 л.с. Но есть та же турбина, плюс ещё электроника, которая, говорят, может "глючить".
Учитывая пожелание по поводу надёжности, экономичности, простоты и потребности уверенно ехать 1000 км. за день со скоростью 100 км./ч., а на обгон 110 км./ч., какой выбор будет разумным и оправданным?
Насколько турбина может быть капризной, и периодически требовать денег на ремонт(замену)?
Насколько "мозги" у TDi склонны к сбоям?
Для меня Т3 автомобиль НЕ на каждый день, а для поездок большим составом или путешествий в отпуске (10 тыс.км. за месяц). Двигатель хочется выбрать надолго. Так как гаража нет, и каждый год перекидывать или менять его нет возможности.
Всем заранее спасибо за внимание, терпение и участие.
P.S.
Поговорку про то что из "быстро, качественно, дёшево", надо выбрать два из трёх помню
Заранее прошу извинить, что поднимаю вопросы, которые скорее всего уже много раз обсуждались. Перечитал кажется все схожие темы с 2013 года (кроме той, которая на 90 страниц полных практических тонкостей), но ясности для себя не добился. Может быть даже наоборот, в голове всё перемешалось.
У меня есть Т3 с двигателем JX. Настало время заменить этот двигатель. Мысли такие:
1. Дизель. В документах дизель, да и изначально выбирал именно дизель из-за надёжности, экономичности, простоты.
2. Объём 1,9.
- А вот дальше начинается головоломка по выбору между D, TD, TDi.
а) D - надёжно, экономично, просто. По мощности почти как JX. Вроде достаточно для моей спокойной езды.
б) TD (TDi с мех. ТНВД) - мощнее (90 л.с.?), Но есть турбина, ремонт которой может стоить 25 т.р., а покупка в 50 т.р. ((
в) TDi - те же 90 л.с., или 110 л.с. Но есть та же турбина, плюс ещё электроника, которая, говорят, может "глючить".
Учитывая пожелание по поводу надёжности, экономичности, простоты и потребности уверенно ехать 1000 км. за день со скоростью 100 км./ч., а на обгон 110 км./ч., какой выбор будет разумным и оправданным?
Насколько турбина может быть капризной, и периодически требовать денег на ремонт(замену)?
Насколько "мозги" у TDi склонны к сбоям?
Для меня Т3 автомобиль НЕ на каждый день, а для поездок большим составом или путешествий в отпуске (10 тыс.км. за месяц). Двигатель хочется выбрать надолго. Так как гаража нет, и каждый год перекидывать или менять его нет возможности.
Всем заранее спасибо за внимание, терпение и участие.
P.S.
Поговорку про то что из "быстро, качественно, дёшево", надо выбрать два из трёх помню
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Для начала я бы определился на сколько важен дизель, так как установка оправдана только ТДИ, по затратам разница между D, TD, TDi будет не сильно разница, так как всё переделывать, плюсы можно получить только от ТДИ. Найти живой такой мотор из разряда фантастики, так как в основном их брали чтобы катать большие расстояния. Далее я бы просчитал экономичность в плане потребления топлива, сопоставил по стоимости и вычислил финансовую разницу хотя бы на одну длительную поездку. От этого надо отталкиваться и делать правильные выводы. Да про мифы о том что дизель жрёт существенно меньше советую забыть, да есть некоторая экономия, но по факту всё относительно.
- Кирилл Васильевич
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 12:46
- Бус: VW T3 1.9d 1Y 1990
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
ну не скажи.. Может у человека есть выход на дешевую или вообще бесплатную саляру. А он есть у многих, кто ездит на дизеле. Тогда все расходы на езду это запчасти и расходники. У меня например, первый критерий при выборе автомобиля это дизельный двигатель. Так что думаю это оправдано.
По поводу мотора, у меня простой D, 1y ; доволен, расход не больше 6 по трассе, бака на 1000км за глаза
VW T3 1.9d 1Y 1990
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
И всё-таки дизель.
Пусть это будет единственным иррациональным выбором (если так). В остальном хочется сделать разумный выбор.
Тип двигателя определил до покупки авто в 2018 году. Правильное оно или нет, покажет время. Да и после прошлогоднего путешествия в отпуске, я убедился в том, что газовому баллону не найдётся места в моём Т3.
Дизель!
Пусть это будет единственным иррациональным выбором (если так). В остальном хочется сделать разумный выбор.
Тип двигателя определил до покупки авто в 2018 году. Правильное оно или нет, покажет время. Да и после прошлогоднего путешествия в отпуске, я убедился в том, что газовому баллону не найдётся места в моём Т3.
Дизель!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Я вроде внятно написал про определиться, и наличие родственника ближайшего работающего на тепловозе тоже предусматривается.
Вроде всё сам и расписал, а про то какой именно дизель я написал выше.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
по фигу какой мотор. когда выходишь за сотню км.ч. начинается жор беспардонный.(AFN наверно поменьше) а 6л. это тошнота до 80км.ч. .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Дизель ....как то раз предстояла поездка в Питер и решил залить саляры ДЕШЕВЛЕ чем на заправке ...залил полный бак и взял в дополнительную емкость 40 литров ......выехал мотор не едет тапку в пол не едет...кое как доехал до Твери ...заправил до полного ..проехал ещё км 250 ...опять до полного и последний раз уже перед кадом в Питере ...по расходу как миниум 8—10 ....вот такая экономия ...назад летел как всегда и теперь стараюсь заправлятся только на шеле да дорого ...но машинка едет душа радуется хотя 57 лошадей ...90—100 в легкую ...это самая комфортная скорость а дальше не АЙС
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
а jx что ремонту не поддается? вполне ремонтопригодный двигатель а контракт это всегда лотерея
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Владимир1959, возможно Вам соляра попалась с длительного хранения. Если у кого есть варианты миновать посредников, то скажу точно - бусик не разбирается с колонки его "напоили" или с канистры. Соляра и в канистре бывает хорошей.Экономия у дизеля идёт до ремонта топливной аппаратуры, потом сэкономленное оседает в карманах спецов - топливщиков. Правильно сказал форумчанин (извиняюсь, не помню ник...): Дизель не экономит, а в долг даёт! А то, что при "тапок в пол" идёт "жор", то это так.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
viewtopic.php?f=97&t=15172&p=370081&hil ... B3#p370081
по деньгам что jx капиталить,что afn... при этом на выходе получаем две бааальшие разницы(С) .
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Конечно если замена то только на СОВРЕМЕННЫЙ мотор будь что дизель .что бензинка ....
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
сам вот все никак не могу решиться откапиталить jx,который в доках значится у буси...и это при том,что у меня чумачечие скидки на ремонт мотора(работы практически даром,платить только за новые запчасти).
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Перебрал на своем AHU голову с заменой всего, 12000 руб. Блок не стал пока трогать, не сапунит, не течет, не греется, работает ровненько. Движку 445000, из которых 150 тысяч проехал лично я, меняя масло раз в 7500, и за все время прокладку гбц два раза менял, пару раз помпу, один раз маслонасос, один раз гидрики (их не менял во время переборки башки). Ну, лейки еще поставил от АФН на AHU. Едет при этом очень бодро. С форкамерниками никакого сравнения.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Я понимаю что это утрировано было, но на всякий кто прочитал-тепловозную сорярку не покупать!
Там уровень серы зашкаливает.Для тепловозе с поршень что ведро и топливной, поффиг, для маленьких дизелей не айс, первым лягут форсунки.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
а чо,есть выход на тепловозную соляру по хорошей цене?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Я только с колонки беру или проверенную с канистр, что налиты на тех АЗС, что беру из под колонки. Заливаю через лейку с ситом.
Кагда покупал грузовик, знал что его заправляли только с колонки, побег у них по РФ 300 тыщ, до РФ 600 тыщ, вот на мне через 30 тыщ и форсунка затроила, хотя тоже с колонки заправлял на брендовых как и до меня. Без денег, в кредите месяц ждал распылители.. Как то снова неохота что на грузовике что на маленькой из за топлива попасть.
Тут с моторами ещё нерасхлебал кашу.
Я посоветовал, Стас решать тебе, хотя если ты печь топить или в автономку то норм
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
мне не в машину,а для отопления
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
TD - это максимум 75 л/с, а 1,9TDi от 90 л/с.
Турбина (простая, вестгейтная), простая как топор, ремонт, да около 25 тр, покупка от 10 за картридж, больше там ломаться особо и не чему... Лейте синтетику и будет долго ходить, сотни тысяч км.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Да вот один нюанс ни кто не учитывает, любому дизелю совсем не комфортно ездить в районе 4000об/мин. Он от этого просто умирает, чтобы ездить комфортно в потоке, а именно этого добиваются или пытаются добиться большинство сваперов, нужно от 150 сил и выше, тогда будет возможность использовать более длинную коробку, и тогда комфорт на 3000-3200 обеспечен, что собственно и необходимо для долгой и безпроблемной эксплуатации современного дизеля. Почему я всегда всем советую взвесить все свои хотелки, возможности и задачи, да потому что результат этих взвешиваний в 90% случаев одинаков. Соляры хорошей нет, после того как авто поехал за 110 уверенно начинаем наступать до 130 и выше. Поверьте на слово, единицы остаются на дизеле и только исходя из определённых обстоятельств. К бензину, который спокойно переваривает долговременную езду на 4500 об/мин, приходят либо сразу, прислушавшись к советам тех кто это съел, либо уложив пару моторов или отдельно головок, но это как повезёт. Я выкатываюсь на 4000-5000 км за раз вообще не задумываясь, в последние выезды приноровился бороться с камерами, очень их много в последнее время. Расход при тапке в пол конечно не радует, но я чётко понимаю разницу в экономии денег и времени. Для меня в один руль время важнее, по тому где есть возможность еду по возможностям мотора. До того как это случилось полегло два дизеля, 1,6ТД и 1,9ТД.
Пы.Сы. Про цену соляры на трассе, с помощью рации можно покупать её родимую на всей территории РФ несколько дешевле чем на заправке, причём заливаться будете на самой заправке а не в подворотне, но это не сильно скажется на конечном результате, как выше говорилось дизель даёт в долг, но проценты мало кого обрадуют.
Пы.Сы. Про цену соляры на трассе, с помощью рации можно покупать её родимую на всей территории РФ несколько дешевле чем на заправке, причём заливаться будете на самой заправке а не в подворотне, но это не сильно скажется на конечном результате, как выше говорилось дизель даёт в долг, но проценты мало кого обрадуют.