Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение Сергей »

Рапира писал(а): 13 дек 2019, 15:50 Поговорку про то что из "быстро, качественно, дёшево", надо выбрать два из трёх помню
надо отталкиваться от бюджета !!!
одно дело если сам ставить будешь , и совсем другие цены если в сервисе :)
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение Барсик »

Подпишусь под каждым словом михалыча, ездил все время на бензине и газу, тут экзотики захотелось и по совету старших товарищей поставил tdi, 1z, все хорошо все здорово и по бездорожью даже на дизеле интересней чем на бензе, но расход при скорости 110-120 разница в литр в пользу дизеля, но по деньгам одинаково, а брать с собой в путь запас солярки на 5ткм, не серьезно, да и в салоне после заправки из канист, долго ещё запах держится, а потом и все вещи пахнут, ну и шум конечно на дизеляке больше, и в путешествии на дизеляке больше устаешь чем на бензине. Поэтому собираю опять бензин. ПС. Тут не так давно одному дедуле рыбаку поставили бензинку 1.8 вместо 1.6 д, он дальше области не выезжал, та как не выдерживал нагрузки на организм, показавшись на бензине сказал в Астрахань на рыбалку поеду весной и по стране покатаюсь :hah:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение diesel maniac »

Не согласен принципиально со всеми.
Но могу признать , возможно для дальняков 1,8-2,0 бенз (с газом желательно) предпочтительнее , это исходя из того , чтобы остаться на родной коробке. Это проще и дешевле в установке.
Вообще для меня приоритетна надёжность и минимум колхоза в машине. Не родные коробки для меня совершенно не интересны и не нужны. Для тди они слабоваты и не удобны по числам. Тди без колхоза не встаёт , плюс заморочки по электрике. Мне это не интересно , и надёжности не добавляет.
1,9 ТД можно подтянуть до 85-90 сил без ущерба ресурса , установить интеркулер и другой вакуумный корректор.
Я за простоту и надёжность , за штатные решения.
По поводу дизель одалживает тоже фигня. Всё чинится , не так и смертельно. В ряде случаев ещё и дешевле бензинки обходится , да и запчасти есть все новые , а не с помойки. Попробуйте прикупить новые мозги , расходомер и пр.
Ну и про саляру тоже всё фигня. Основные проблемы с водой и мусором легко решаются , если что. Тди к саляре думаю более требователен.про прочие современные говорить бессмысленно.
Сколько на дизелях езжу , заправляюсь чаще из канистр , но ни одного ТНВД ещё не уложил. Фильтры ставьте нормальные , распылители , правильно впрыск выставляйте и будет вам долгое щастье. За маслом и охлаждением тоже следить надо бы. Вот и все секреты.


Топик стартеру , если jx не совсем разлетелся , я б посоветовал хорошо сделать его. Если всё плохо , то 1,9 d/td.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 00:23 Попробуйте прикупить новые мозги
зачем?
diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 00:23 Вообще для меня приоритетна надёжность и минимум колхоза в машине.
далеко ли от мкада ты отъезжаешь на своей супернадежности? и как часто :))))
diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 00:23 1,9 ТД можно подтянуть до 85-90 сил без ущерба ресурса
да хоть до 150..он от этого не станет тише. и крутиться будет по прежнему не выше 4500 оборотов.
diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 00:23 да и запчасти есть все новые
и что,ты хоть раз пробовал купить новый оригинальный плунжер для 1,6ТД? :)
плунжер.jpg

короче твои аргументы не для большинства,а для "эстетов" :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение diesel maniac »

Плунжер не нужен был пока новый , но если понадобится , то куплю и его. А так много чего нового покупал и иногда покупаю. И ГБЦ и распредвалы , и распылители и ещё много чего.
Ну ладно мозги , хотя они тоже у кого то накрываются , но вот допустим дроссель ? Или поставим вопрос иначе , а что вообще можно купить новое на бензинку по питанию ? Чтоб не заоблачные ценники были.
Да , от МКАДа далеко уезжаю переодически. На гольфе 2 1,6D катаюсь в дальняки. Бак 55л/1100км.
А дизель и не нужно крутить . Нафига ему выше 4500 ? Тди кстати ещё меньше крутится.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение dima4312 »

Ребята, как я по Вам соскучился.... :clap2:
Начну с анекдота: Жильцы подьезда собрались ставить домофон, основной довод, задолбали свидетели иеговы. Фсе за один против. На него наезжают, он в ответ: Ну а че нормальные они ребята, КАК НЕ ЗАЙДУТ КО МНЕ, ТАК Я ИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПАРУ ПЫЛЕСОСОВ И НАБОР СКОВОРОДОК ВПАРЮ. :har:
Начнем с того, что давайте не будем сомневаться в адекватности и пониманию вопроса топик стартером. Тобишь, мужик то как минимум взрослый и адекватный, и понимает чего хочет.
Вторым вопросом, хозяин темы даже обосновал, хочу дизель..... потому, что......
Дальше, Стас на вопрос, зачем покупать мозги новые, прости :=): но отвечу вопросом: а зачем покупать новый плунжер?
Ну и по поводу бодания дизель против бензина, народ а давайте опросик штоль замутим. Сори сам непробовал, сейчас только в бошку пришла такая идея. Кто на чем, переделаный, родной, расход, пробеги, динамика ну и общее впечатление от использования.
Да, собственно по основному вопросу. Конечно все решает бюджет этого мероприятия. Я бы посмотрел в сторону ТД И ТДИ. Простой дизель 1У совсем неплох, но динамика немного не та которая требуется. Ну и перефразирую извесную поговорку: турбину бояться, на влосипеде ездить. Не страшные они совсем.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

dima4312 писал(а): 14 дек 2019, 07:27 Ребята, как я по Вам соскучился.
не прошло и года . :hihi: у меня два буса AAZ и DJ. коробки одинаковые пятиступки. 6\28 что ли. ( надо у Барсика спросить) В результате две абсолютно разные машины. на дизеле --зима рыбалка буераки. на бензине просто куда нибудь прокатится в удовольствие. прошлый раз прокатился на всё лето :shari: кроме выше перечисленных мероприятий. :) по динамике и расходу практически всё одинаково.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение dima4312 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, так говорят дизель холодно? Хотя я ухи не отмораживал ниразу. :shuff:
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

dima4312 писал(а): 14 дек 2019, 09:16 так говорят дизель холодно?
на утренний прогрев стоит вебаста а на остальное время переделанная не по правилам система охлаждения (уже писАл где то.)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение *Михалыч* »

Бодаться дизель против бензина безполезно, у всего есть и плюсы и минусы. Но когда возникает вопрос о переделке, лучше взвесить всё на первоначальном этапе. Потом переделывать дороже будет.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

*Михалыч* писал(а): 14 дек 2019, 10:26 Бодаться дизель против бензина безполезно
апсолютно точно :punk:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение Владимир1959 »

А я за дизель .один провод .солярка при моей езде максимум 7 л ..если конечно молодой человек Антоха не за рулём ...гонит 90—100 .Таганрог.Питер.кто катал на бусе моем все отмечали что в салоне при езде по трассе тихо .один раз перебрали тнвд обошлось в районе 12 тыс и уже 7 год без проблем. ...на любые расстояния ...и ВОРОНЕЖ проезжаю за год как миниум два раза....но если придется менять только на современный ...мне нравится от поло 105 л 1.6 ,атмосфер ник ....и есть кондей ...сам проехал 185 тыс и не разу не чехнул
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение sistemoff11 »

Всегда ездил на бензинках и думал что у меня ни когда не будет дизеля. В итоге начал по нарастающей 1,6 50 лс , 1,6 ТД 69 лс, 1,9 тди 1z 90лс, и вот сейчас 1,9 tdi avf уже 170 лс.
Расскажу о впечатлениях ну 1,6 не ехал совсем .
jx уже более менее, можно было и стартануть со светофора с облаком черного дыма, расход 7-8 на сотню. После того как я поставил 1z мне пришлось тащить автобус на сцепке 1200 км и я понял что динамика разгона на 1z c автобусом на прицепе такая же как на пустом jx, расход 6,5 на сотню полный салон людей,плюс груз в багажнике .
Ну в конечном итоге все это вылилось в переходе на насос форсуночный мотор , чип и замену турбины, водяной интеркулер и перевёрнутую КПП от пассата . Впечатления от последнего сугубо положительные. Едет так как не едет ни один другой мотор , понял что погорячился с ГП 3,5 на коробке ее многовато, можно конечно ехать 100 при 2000 оборотов но на подьемах приходится подгазовывать а это влияет на средний расход, думаю поставить 3,8-3,9 По расходу если ехать как пенсионер до 90 кмч с потоком то расход 6,4 на моей КПП. Если вжариватть в режиме тапка в пол 120-150 то расход уже 8,5-9 . Ну и самое главное на последнем стоит приборка полная с пассата и диагностика можно посмотреть в любой момент что неисправно или просто показатели мотора. Ну и т3 уже становится в потоке как современная машина при этом оставаясь тем же олдскульным старичком внешне.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение bit-bit-brit »

Так же в потоке себя чувствую спокойно на 2Е с автоматом, но расход конечно от 15 по городу. А так едет очень комфортно и уверенно :shari:P.S. А вообще у меня товарищ ездиет на дизельном Галакси 2000 г. уже лет 8 и не разу не лез в мотор,кроме как замена масла и ремней.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение ksenon17 »

dima4312 писал(а): 14 дек 2019, 07:27 Дальше, Стас на вопрос, зачем покупать мозги новые, прости но отвечу вопросом: а зачем покупать новый плунжер?
Димон,давай переадрессуем вопрос твой все же по адресу...ибо покупать новый плунжер-это пока не мой выбор...хотя я возможно и куплю его новый,но от другого тнвд,потому что он больше по размеру,а стОит дешевле в разы :P
diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 00:23 В ряде случаев ещё и дешевле бензинки обходится , да и запчасти есть все новые , а не с помойки. Попробуйте прикупить новые мозги , расходомер и пр.
ВОт сопсно Санек пусть и ответит,зачем ему новый плунжер,а не с помойки :hah:
diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 01:28 Ну ладно мозги , хотя они тоже у кого то накрываются , но вот допустим дроссель ?
мозги бывает чинятся занедорого...а если не чинятся,то берутся с помойки рабочие :haha:
с дросселем та же фигня,он редко ломается так,что низя ни чинить,ни ехать...на помойках обычно такое найти занедораха,как два пальца об асфальт.. да и ценник с плунжером новым будет в десятки раз отличаться кстате..при том,что на древних фафагеновских бензинках плунжер не нужен ни в каком виде :))

а так канеш каждый сам выбирает,на чем ему ездить,где и как :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение K0VALEV »

Раньше к родственникам жены за 400 верст на ее Пыже бензиновом современном летали, потом на моем старом бусе проехались. Больше на Пыже мы туда не ездили. Полчаса разницы в пути, а комфорт на бусе совсем другой, расходы на заправку - вообще смешные по сравнению с ее бензинкой. Ни разу не жалею, что у меня дизель.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение diesel maniac »

Стас , чего ж ты так любишь сравнивать новое и б/у ? При этом приемущество б/у только в цене.
Наверное по этому ты так и не собрал свой jx , жаба душит детальки новые покупать.
Какому как , а мне нравится собирать из новых деталек , можете считать меня перфекционистом )
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение zxc3344 »

Попробуйте поразмышлять так:
Рапира писал(а): 13 дек 2019, 15:50 У меня есть Т3 с двигателем JX
Если JX, значит у вас кпп 4-ст 7\33 или 5-ст 6\29, если предыдущие владельце не впихнули более тихоходное, но будем считать что нет. :)
Далее, вы хотите:
Рапира писал(а): 13 дек 2019, 15:50Учитывая пожелание по поводу надёжности, экономичности, простоты и потребности уверенно ехать 1000 км. за день со скоростью 100 км./ч., а на обгон 110 км./ч., какой выбор будет разумным и оправданным?
На вашей кпп 1.6TD JX и 1.9TD AAZ вывозят вас на требуемые вам 110км\час довольно бодро но и здесь же праздник заканчивается. Т.е. запаса нет.
Список двс 1.6, 1.9 TD ограничен этими двумя.
Атмосферники 1.6, 1.9 и 1.9 ABL с поставленной вами задачей если и справляются то по ветру, под горку. Что-то похожее, с воем изображает 1.9D 1Y c кпп 5-ст 6\29 или 7\34. У меня получалось.
Кпп скоростнее, JX и AAZ будут "не вывозить".
Желания:
Рапира писал(а): 13 дек 2019, 15:50 пожелание по поводу надёжности, экономичности, простоты и потребности уверенно ехать 1000 км. за день
что бы исполнить такие желание, особенно НАДЕЖНОСТИ и УВЕРЕННОСТИ, про JX понятно, а AAZ только через капиталку, ничего живого от этого поколения уже тоже нет, разыскать и блоки под первый ремонт и гбц и колено и топливную, сегодня тяжело и дорого. На этот двс и запы от него и от любителей других древних машин спрос и тюнят его и европейцы поделками с ним увлекаются. У него как бы своя целевая аудитория есть, тока с ним. Собрать его хорошо сейчас это будет как полтора, два TDI собрать. В TDI б\у, запов, если более менее не убитый купить в сборе, к дальнейшему использованию пригодных может быть больше будет :)

ИЗ 1.9TDI, шансов купить 1Z или AFN. поставит и поехать надежно не будет, это только кажется что они моложе и есть. Им по 20 лет, пасатчики, гольфисты, сеатовцы и аудисты основной их потребитель за ними уже пару лет как страдают, что один мусор кругом.
По поводу опасений за турбину, не надо опасаться, без турбы вообще ничего не будет ездить из ваших, более чем скромных пожеланий.
И в турбу если залазить, хоть по варианту AAZ, хоть 1Z, AFN, без интеркулера, гидроопор и т.п. прелестей жизни лучше не затеиваться. Получится вариант не два не полтора. Это я к тому,
Рапира писал(а): 13 дек 2019, 15:50 Так как гаража нет, и каждый год перекидывать или менять его нет возможности.
что эти прелести, это изобретение, изготовление, примерка и переделка кучи сопутствующих мелочей по системе ОЖ и электрики, электронике. И все это долго и через свою голову :)
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение sergibus71 »

Блин зачитался.. Наффиг он нужен этот 3,с его бензин и дизель моторами..
:hah:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 14 дек 2019, 13:05 чего ж ты так любишь сравнивать новое и б/у ? При этом приемущество б/у только в цене.
Саш,я люблю сравнивать все,В КОМПЛЕКСЕ.. поэтому сравниваю в т.ч. и новое с б\у.... б\у плунжер я купить не рискну наверное,а вот колено(после промеров) лехко... эбу новый мне сто лет не нужен,ибо рабочий б\у имеет ресурс очень некислый....электроника при правильной эксплуатации проходит сто лет...за это время тока конденсаторы могут высохнуть,а транзистору или резисторы до лампады,если на него приходят сигналы в допусках. а еси не в допусках,то пох новый это транзистор или старый...главное,чтобы воды не было,чтобы трипература не превышала установленныую,ну и чтобы если он расчитан на 12 вольт,на него не пришло 20...
а так я всегда сравниваю.когда выбираю новый китай,когда новый оригинал,а когда беру тупо б\у-шку.... но мы снова стали удалояться от обсуждения бензин-дизель :shuff: кесарю кесарево,а слесарю слесарево.... у каждого из моторов есть преимущества и недостатки...уже куча народу сказала:реши,что для тебя в приоритете,а после этого вибирай себе мотор :punk:

Вон Серега тоже мысль говорит :hah: взять ту же хонду степвагон первого поколения...ценник сраним с Т3. при этом в базе куча примочек типа акппп,кондея и прочих электрических шалабашек...в минусе тока пруль(и то.если это для кого-то минус). аааа,там по умолчанию нет дизеля :hihi:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить