Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Здравствуйте. Умер двигатель.. от слова совсем умер БЦ.. Решил поставить 1.9d 1y. Без турбин, без лошадей, без "тапок в пол" и прочей ненужной (на мой взгляд) хрени.. Возникает вопрос: при замене старый поддон, масляный насос остается. Нужно ли менять по списку:
1) ТНВД? 2) корзину, диск с маховиком? 3) что-нибудь на коробке (у меня 4ступ)? лапы двигателя? и что-нибудь еще о чем даже не догадываюсь? Спасибо за помощь.. Прошу ваших комментариев
1) ТНВД? 2) корзину, диск с маховиком? 3) что-нибудь на коробке (у меня 4ступ)? лапы двигателя? и что-нибудь еще о чем даже не догадываюсь? Спасибо за помощь.. Прошу ваших комментариев
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Не экономь на звонках
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
надо перекрутить с CS на 1Y маховик со сцепой,поддон,хобот маслонасоса,лапы,коллектора. короче тнвд , маслонасос,гену,помпу оставляешь,остальное с 1,6 перекидываешь. тока угловой патрубок нижний на помпу с CS надо перставить. ну и маслонасосы меют разной высоты оси привода. поэтому на 1У насос сам оставляешь,а хобот под косой поддон перекидываешь с 1,6... щуп масляный потом сколхозишь,если нет в заливной горловине косого поддона... а так вроде все..
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Да, если топливную аппаратуру будешь остовлять, то трубки ТНВД чуть подогнуть по месту, блок выше на 1.5-2см, и крепление ТНВД только от СS.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Добрый день! Хочу поставить 1Y, что необходимо (могу) перекинуть с 1.7 KY. Про поддон и масляный насос понятно, что его необходимо переставить. Вопрос больше заключается в том, что я могу оставить со старого двигателя!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Здравствуйте.
Выражаю благодарность всем кто откликнулся... А кто не откликнулся... я им тоже выражаю благодарность ))).
Купил двигатель 1y в полукомплекте. Продавец уверяет, что мотор новый, мол ставь - мерь компрессию, а ежели ее не будет, то деньги верну, движок поменяю и тд. Очень хочу в это верить!!! ))) Мотор решил на бус не ставить, а померить компрессию так. Накинул свой маховик, корзину без диска, воткнул коробку и прикрутил стартер, зарядил аккумулятор.
Перешел на морду и тут... первая загвоздка. Двигатель мне был отдан с скинутым ТНВД, ремень ГРМ висит, поэтому боюсь коленвал и распредвал шевелить, т.к. опасаюсь загнуть клапана. После установки коробки видно, что метка на коленвалу вроде совпадает.
На клапанной крышке болтов пока не нашел, тока четыре сапуна каких-то, заливная пробка и хрень какая-то черная куда два шланга идут, похожа на вентиляцию газов. Вот как скинуть крышку придумаю - посмотрю метку на распредвале.
Теперь далее - шкив под генератор, что стоит на купленном движке мне не подходит, т.к. он под поликлиновый ремень, его, я так понимаю, нужно менять на те, что с моего 1.6D CS? Прошу совета.
И самое печальное - отсутствует на купленном моторе кронштейн крепления ТНВД. У менЯ на моторе стоит такая плоская пластина на 4х болтах как на "Фото_1". К ней прикручен кронштейн и ТНВД (Bosch).
В купленном движке весь передок закрыт металлической железкой. Правильно я понимаю, что там стоял кронштейн типа как на фото? Подойдет ли он под мой насос? Стоит заморачиваться и искать его? Или забить -оголить морду, снять металлическую железку, дальше прикрутить уже мою родную пластину и ставить как у меня было на старом движке?
Очень не хочется при снятом ремне скидывать все с морды. Боюсь в случае чего разговоров от продавана, что я ему мол при этой операции клапана загнул )))))..
Жду ваших комментариев. Спасибо
Выражаю благодарность всем кто откликнулся... А кто не откликнулся... я им тоже выражаю благодарность ))).
Купил двигатель 1y в полукомплекте. Продавец уверяет, что мотор новый, мол ставь - мерь компрессию, а ежели ее не будет, то деньги верну, движок поменяю и тд. Очень хочу в это верить!!! ))) Мотор решил на бус не ставить, а померить компрессию так. Накинул свой маховик, корзину без диска, воткнул коробку и прикрутил стартер, зарядил аккумулятор.
Перешел на морду и тут... первая загвоздка. Двигатель мне был отдан с скинутым ТНВД, ремень ГРМ висит, поэтому боюсь коленвал и распредвал шевелить, т.к. опасаюсь загнуть клапана. После установки коробки видно, что метка на коленвалу вроде совпадает.
На клапанной крышке болтов пока не нашел, тока четыре сапуна каких-то, заливная пробка и хрень какая-то черная куда два шланга идут, похожа на вентиляцию газов. Вот как скинуть крышку придумаю - посмотрю метку на распредвале.
Теперь далее - шкив под генератор, что стоит на купленном движке мне не подходит, т.к. он под поликлиновый ремень, его, я так понимаю, нужно менять на те, что с моего 1.6D CS? Прошу совета.
И самое печальное - отсутствует на купленном моторе кронштейн крепления ТНВД. У менЯ на моторе стоит такая плоская пластина на 4х болтах как на "Фото_1". К ней прикручен кронштейн и ТНВД (Bosch).
В купленном движке весь передок закрыт металлической железкой. Правильно я понимаю, что там стоял кронштейн типа как на фото? Подойдет ли он под мой насос? Стоит заморачиваться и искать его? Или забить -оголить морду, снять металлическую железку, дальше прикрутить уже мою родную пластину и ставить как у меня было на старом движке?
Очень не хочется при снятом ремне скидывать все с морды. Боюсь в случае чего разговоров от продавана, что я ему мол при этой операции клапана загнул )))))..
Жду ваших комментариев. Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Их два вида, центральное отверстие разное по диаметру... Какой насос будешь ставить?
890541097 восемь восемь Андрей
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
тебе надо заиметь книгу про свой мотор..ну и познакомиться если не с еткой,то хотя бы с елкатсом.
хотя правильнее найти специалиста по этому мотору у себя на земле. имхо.
хотя можно еще помучить яндекс и ютуб,если принципиально не хочешь никому платить.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Насос вот такой:
Отправлено спустя 1 час 6 минут 29 секунд:
Нашел мотор на елкатс. Вопросов больше, чем ответов. Если я поставлю свой тнвд с 1,6d cs с его шкивом подойдет мне ремень ГРМ для 1Y? И нужно мне будет менять клапанную крышку с моего старого мотора?
Дело в деньгах. Хочу сделать сам. На ETKA пытался найти инфу по мотору, там как чертей в ступе. Искал для пассата В3 с 89 по 93. Ничего не вышло. Мотора такого не нашел. Тока бензин..Отправлено спустя 1 час 6 минут 29 секунд:
Нашел мотор на елкатс. Вопросов больше, чем ответов. Если я поставлю свой тнвд с 1,6d cs с его шкивом подойдет мне ремень ГРМ для 1Y? И нужно мне будет менять клапанную крышку с моего старого мотора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
ну так в елкатсе и смотри по номерам если номер одинаковый,то точно они взаимозаменяемы. можно сыграть в обратную сторону...из елкатса можно выплюнуться в экзист,а там посмотреть применимость.... хотя вариантов на самом деле тьма(например тупо на моторзоне поглядеть детали для одного мотора,а потом для другого).
зы. ремни грм от 1,6Д и 1,9Д разные,ибо высота у блоков разная.
зы. ремни грм от 1,6Д и 1,9Д разные,ибо высота у блоков разная.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Также менял движок, навесное оставил от 1.6, из личного, крепление твоего ТНВД только пластина, ремень ГРМ нужен на 2 зуба длиннее.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
viewtopic.php?f=46&t=24196&start=140
То же самое
Отправлено спустя 34 секунды:
На 6 странице
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
viewtopic.php?f=46&t=24196&start=140
То же самое
Отправлено спустя 34 секунды:
На 6 странице
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Возьми приложи нужные детальки и всё поймёшь.
Почему вот было не купить мотор в сборе ? Чтоб всё нормально работало и колхозинга было по минимуму. Шкивы надо будет с одного мотора , или под ручейковый или под поликлиновый. И форсунки чтобы соответствовали ТНВД .
Почему вот было не купить мотор в сборе ? Чтоб всё нормально работало и колхозинга было по минимуму. Шкивы надо будет с одного мотора , или под ручейковый или под поликлиновый. И форсунки чтобы соответствовали ТНВД .
892бIII58II Александр
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Ну тогда ищи это крепление тнвд с маленьким диаметром центрального посадочного отверстия. На фото смотри разницу отверстий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
При таком опыте по ДВС с первого раза не получится собрать долгоживучий мотор
Но опыт-мать ошибок....Бюджетнее было бы отдаться в руки опытного моториста
Салават +7 9944061905
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Не Боги горшки лепили.. и чего там еще? - глаза боятся - руки делают.. ))) На Yamaha Fz6 мотор перебрал - 30 тыс уже позади - работает как часики.. Даст Б..г и этот осилим.. А отдавать кому-то, тот же кот в мешке, тока за деньги.. и мир к тому же так и останется непознанным )))..
Вопрос вот еще какой.. Снял клапанную крышку. На моем движке, чтобы зафиксировать распредвал нужно было с торца вставить пластину толщиной 4,5мм. Он же нужна была для выставления меток. На этом движке тоже щель в распредвалу, но щель находится ниже верхней плоскости головки и пластина туда вставится ну никак не может.. Нашел книгу по мотору 1у, а там мой случай не описан, все написано по классике - пластина опирается на плоскость - это и есть правильное положение распредвала..
Может сталкивался кто с такой ситуацией? Как снять шкиф распредвала? Метка как выставляется - на глаз без пластины?
Вопрос вот еще какой.. Снял клапанную крышку. На моем движке, чтобы зафиксировать распредвал нужно было с торца вставить пластину толщиной 4,5мм. Он же нужна была для выставления меток. На этом движке тоже щель в распредвалу, но щель находится ниже верхней плоскости головки и пластина туда вставится ну никак не может.. Нашел книгу по мотору 1у, а там мой случай не описан, все написано по классике - пластина опирается на плоскость - это и есть правильное положение распредвала..
Может сталкивался кто с такой ситуацией? Как снять шкиф распредвала? Метка как выставляется - на глаз без пластины?
- Deemon
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
- Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
- Откуда: Украина
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
тебе нужна мурзилка от Golf III \ Vento (92-98 года), там есть много полезной инфы по 1.9 1Y
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
потому что это не ВМТ, прокрути РВ еще на пол оборота, пропил специально сделан с совмещением от центра
шкив как обычно, ослабить гайку, съемник по типу квадратная сталюка с болтом по центру и захватами по краям, вкрутиться, обстучать, если в металл. защите есть отверстие - можно аккуратно выколоткой, у меня соскочил без проблем.
Последний раз редактировалось Deemon 19 янв 2020, 00:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9710 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67