Quattro КПП на Syncro.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

zxc3344 писал(а): 12 мар 2020, 14:36 Да это хозяйство у ТС чисто поделка для досуга я так понимаю.
Правильно понимаете! Погонять у меня есть другая техника, это для души - ностальгия по молодости.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение zxc3344 »

Да сам так же их ковыряю, только с уклоном на ДОПах их заставить ездить в современном потоке не совсем ущербно и чтоб без особых опасений лечь под неё, на тыщу-другую прокатится в глухомань куда нибудь. Типа уаз-буханка повышенной комфортности)

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Траверсу (поперечину) плохо конечно что распилили, поделки с Ун-ками тоже этим страдают. Там жесткость левого и правого лонжерона между собой теперь только за счет пола. Эта поперечина и так слабая из двух кусков 1.5 мм скрепленных вкладышем полоской на нескольких точках сварки и из за многочисленных отверстий там все грязь возят, а дренажа нет, ну и результат, все подгнившие внутри. Усиливать ее нужно мне кажется.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Усиление буду делать обязательно, этот момент был продуман ещё до того, как взял болгарку в руки! Пока ещё не определился, какой мотор будет стоять. Интересно было проверить, как поведёт себя коробка при реверсировании, завоет или нет.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение monsterochek »

sonic67, Извиняйте пожалуйста,ошибочка вышла. :red: Но ответ на поставленный вопрос, остался мне ,интересен. :shuff:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение vagmax »

sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 16:19 А, чуть не забыл: шатун четвёртого цилиндра (верхняя часть нижней головки) требуется немного подпилить-цепляется за шестерню промежуточного вала.
. А знаешь почему? Потому что вы использовали шестерни пром вала от 1.8 если от 2.0 то проблем бы не было:)
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

vagmax писал(а): 13 мар 2020, 07:33 Потому что вы использовали шестерни пром вала от 1.8 если от 2.0 то проблем бы не было:)
"Я его слепила из того, что было...." ©
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

monsterochek писал(а): 11 мар 2020, 22:45 Интересно - это вы всё сами ,своими ручками "творите" или используете наёмников?
Это всё сугубо индивидуально в свободное от работы время.

Отправлено спустя 17 минут 24 секунды:
monsterochek писал(а): 11 мар 2020, 22:45 Самому очень муторно и не известен результат.

На счёт муторно не согласен, для меня это занятие весьма интересно и приносит удовольствие от решения задачи.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение