Quattro КПП на Syncro.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Из-за накрывающейся КПП пришлось заняться самодеятельным творчеством, а что из этого получилось смотрите здесь
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение Tatik »

Довольно информативное и познавательное видио... :(
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону, чтобы было 5 вперёд и одна назад.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение Tatik »

sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 15:41 Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону, чтобы было 5 вперёд и одна назад.
Так то понятно, просто с третьего просмотра только рассмотрел, что в обратную сторону крутится... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение юрасик »

sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 15:41 Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону
8-| А вот отсюда очень помедленней и подробней.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Всё почти просто: завариваем камеры сгорания в поршнях и на противоположной стороне выгрызаем новые, пропиливаем паз под маслофорсунку охлаждения поршня и, перевернув поршни, пихаем их в блок.
IMG_0162.JPG
[attachment=1]

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, чуть не забыл: шатун четвёртого цилиндра (верхняя часть нижней головки) требуется немного подпилить-цепляется за шестерню промежуточного вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение юрасик »

Вот только не нужно туман напускать; если ты думаешь; что умнее всех, то не надейся. Секрет будет раскушен или сам выложишь. Если сам, то авторство за тобой. Нет? На нет суда нет. Только автор уже будет другой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Привод маслонасоса организуем так: оставляем штатный насос от 1Х, промежуточный вал берём от ADR или подобного, шестерню от трамблёра какого-то бензинового 1,8 мотора свариваем трением в токарном станке с подходящей болваночкой, а потом придаём ей форму шестерни вакуумного насоса с последующей посадкой на горячую.
IMG_0650.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

юрасик писал(а): 09 мар 2020, 16:26 Вот только не нужно туман напускать; если ты думаешь; что умнее всех, то не надейся. Секрет будет раскушен или сам выложишь. Если сам, то авторство за тобой. Нет? На нет суда нет. Только автор уже будет другой.
Просто я очень медленно печатаю :=): . Не волнуйтесь, выложу всё, что придумал.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение юрасик »

sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 16:35 выложу всё, что придумал.
Внимательно ждём(с).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Как понимаю, самый главный вопрос, который интересует всех, это распредвал. Здесь идём по самому бюджетному пути: берём ДВА распредвала и делаем из них один, примерно так
IMG_0164.JPG
IMG_0163.JPG
в основном теле режем резьбу М12, кусок с конусом сверлим насквозь, вкручиваем шпильку, сделанную из болта ГБЦ и подогрев бОльшую часть распредвала градусов до 250 с натягом в 5-7 соток впрессовываем конусный хвост. Заднюю часть протачиваем под запрессовку стальной катушки, изготовленной по форме упорной крайней шейки.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Правильнее будет НАПРЕССОВКУ (к сожалению, фото нет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

По ТНВД: корпус взял от 2,4 AAB, плунжер от Омеги А 2,3D, остальной ливер от 1Х. Мотор запустился, но на разгоне очень сильная детонация, сказывается разница в диаметре плунжеров-у Омеги 9 мм, а у 1Х 8мм. Нынче попробовал ТНВД от Ниссан Санни CD 17, работает поприятнее, но тяги сильно мало. Надо настраивать насос конкретно под этот мотор, но без стенда это гиблое дело. Так что следующий этап - постройка стенда! Если есть вопросы-спрашивайте, постараюсь ответить.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение ksenon17 »

ваще прикольно,но кое-что не учел....поршни ты развернул.а вот маслофорсы.... они ведь льют на наиболее нагруженную стенку...развернув вращение в обратную сторону мы получаем нагруженную стенку в цилиндрах с другой стороны :shuff:
а так зачОт :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Клювы на маслофорсах подогнул в нужном направлении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение ksenon17 »

я тоже хотел такое попробовать(правда с бензинкой),но все говорят,что гипоидная гп долго не живет при вращении в обратную сторону
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

У Эндрю Флинта с Самбы пробег уже киломилями измеряется, выработки в главной паре нет.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение zxc3344 »

Как рукоделье по мотору конечно зачётное. Проблемка этих дизелей самостройный всегда одна, настроить их не могут толком. Если получится :punk:
Как КПП вывесил и с карданом поженил и что за редуктор впереди ?
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение Atomic »

тоже читаю тему Эндрю Флинта и подумываю о запуске своего 1.8т в обратку, но сначала попробую автомат в обратку запустить. ))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение sonic67 »

Передний редуктор ещё не ставил, интересно было попробовать, поедет или нет. Пока перемещается с заблокированным межосевым дифом. Завтра выложу фотки подрамника, в рабочем компе остались. Трансмиссия от А100 С3 2,2L 137 л.с.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Gromch26
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:27
Бус: сугроб KY, теперь ADG

Quattro КПП на Syncro.

Сообщение Gromch26 »

Привет, езжу на тэтрисе с мотором против часовой, если бы раньше было побольше инфы, получилось бы все собрать быстрее) а так только на прошлых выходных перевернул поршни)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение