Quattro КПП на Syncro.
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Из-за накрывающейся КПП пришлось заняться самодеятельным творчеством, а что из этого получилось смотрите здесь
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Quattro КПП на Syncro.
Довольно информативное и познавательное видио...
890541097 восемь восемь Андрей
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону, чтобы было 5 вперёд и одна назад.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Quattro КПП на Syncro.
Так то понятно, просто с третьего просмотра только рассмотрел, что в обратную сторону крутится...
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Quattro КПП на Syncro.
А вот отсюда очень помедленней и подробней.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Всё почти просто: завариваем камеры сгорания в поршнях и на противоположной стороне выгрызаем новые, пропиливаем паз под маслофорсунку охлаждения поршня и, перевернув поршни, пихаем их в блок.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, чуть не забыл: шатун четвёртого цилиндра (верхняя часть нижней головки) требуется немного подпилить-цепляется за шестерню промежуточного вала.
[attachment=1]Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, чуть не забыл: шатун четвёртого цилиндра (верхняя часть нижней головки) требуется немного подпилить-цепляется за шестерню промежуточного вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Quattro КПП на Syncro.
Вот только не нужно туман напускать; если ты думаешь; что умнее всех, то не надейся. Секрет будет раскушен или сам выложишь. Если сам, то авторство за тобой. Нет? На нет суда нет. Только автор уже будет другой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Привод маслонасоса организуем так: оставляем штатный насос от 1Х, промежуточный вал берём от ADR или подобного, шестерню от трамблёра какого-то бензинового 1,8 мотора свариваем трением в токарном станке с подходящей болваночкой, а потом придаём ей форму шестерни вакуумного насоса с последующей посадкой на горячую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Просто я очень медленно печатаю . Не волнуйтесь, выложу всё, что придумал.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Quattro КПП на Syncro.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Как понимаю, самый главный вопрос, который интересует всех, это распредвал. Здесь идём по самому бюджетному пути: берём ДВА распредвала и делаем из них один, примерно так
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Правильнее будет НАПРЕССОВКУ (к сожалению, фото нет)
в основном теле режем резьбу М12, кусок с конусом сверлим насквозь, вкручиваем шпильку, сделанную из болта ГБЦ и подогрев бОльшую часть распредвала градусов до 250 с натягом в 5-7 соток впрессовываем конусный хвост. Заднюю часть протачиваем под запрессовку стальной катушки, изготовленной по форме упорной крайней шейки.Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Правильнее будет НАПРЕССОВКУ (к сожалению, фото нет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
По ТНВД: корпус взял от 2,4 AAB, плунжер от Омеги А 2,3D, остальной ливер от 1Х. Мотор запустился, но на разгоне очень сильная детонация, сказывается разница в диаметре плунжеров-у Омеги 9 мм, а у 1Х 8мм. Нынче попробовал ТНВД от Ниссан Санни CD 17, работает поприятнее, но тяги сильно мало. Надо настраивать насос конкретно под этот мотор, но без стенда это гиблое дело. Так что следующий этап - постройка стенда! Если есть вопросы-спрашивайте, постараюсь ответить.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Quattro КПП на Syncro.
ваще прикольно,но кое-что не учел....поршни ты развернул.а вот маслофорсы.... они ведь льют на наиболее нагруженную стенку...развернув вращение в обратную сторону мы получаем нагруженную стенку в цилиндрах с другой стороны
а так зачОт
а так зачОт
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Клювы на маслофорсах подогнул в нужном направлении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Quattro КПП на Syncro.
я тоже хотел такое попробовать(правда с бензинкой),но все говорят,что гипоидная гп долго не живет при вращении в обратную сторону
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
У Эндрю Флинта с Самбы пробег уже киломилями измеряется, выработки в главной паре нет.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Quattro КПП на Syncro.
Как рукоделье по мотору конечно зачётное. Проблемка этих дизелей самостройный всегда одна, настроить их не могут толком. Если получится
Как КПП вывесил и с карданом поженил и что за редуктор впереди ?
Как КПП вывесил и с карданом поженил и что за редуктор впереди ?
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Quattro КПП на Syncro.
тоже читаю тему Эндрю Флинта и подумываю о запуске своего 1.8т в обратку, но сначала попробую автомат в обратку запустить. ))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Quattro КПП на Syncro.
Передний редуктор ещё не ставил, интересно было попробовать, поедет или нет. Пока перемещается с заблокированным межосевым дифом. Завтра выложу фотки подрамника, в рабочем компе остались. Трансмиссия от А100 С3 2,2L 137 л.с.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Quattro КПП на Syncro.
Привет, езжу на тэтрисе с мотором против часовой, если бы раньше было побольше инфы, получилось бы все собрать быстрее) а так только на прошлых выходных перевернул поршни)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9169 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох