Страница 1 из 3

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 14:36
sonic67
Из-за накрывающейся КПП пришлось заняться самодеятельным творчеством, а что из этого получилось смотрите здесь

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 15:29
Tatik
Довольно информативное и познавательное видио... :(

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 15:41
sonic67
Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону, чтобы было 5 вперёд и одна назад.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 15:44
Tatik
sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 15:41 Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону, чтобы было 5 вперёд и одна назад.
Так то понятно, просто с третьего просмотра только рассмотрел, что в обратную сторону крутится... :hah:

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 15:51
юрасик
sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 15:41 Двигатель 1Х пришлось запустить в обратную сторону
8-| А вот отсюда очень помедленней и подробней.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 16:19
sonic67
Всё почти просто: завариваем камеры сгорания в поршнях и на противоположной стороне выгрызаем новые, пропиливаем паз под маслофорсунку охлаждения поршня и, перевернув поршни, пихаем их в блок.
IMG_0162.JPG
[attachment=1]

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, чуть не забыл: шатун четвёртого цилиндра (верхняя часть нижней головки) требуется немного подпилить-цепляется за шестерню промежуточного вала.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 16:26
юрасик
Вот только не нужно туман напускать; если ты думаешь; что умнее всех, то не надейся. Секрет будет раскушен или сам выложишь. Если сам, то авторство за тобой. Нет? На нет суда нет. Только автор уже будет другой.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 16:30
sonic67
Привод маслонасоса организуем так: оставляем штатный насос от 1Х, промежуточный вал берём от ADR или подобного, шестерню от трамблёра какого-то бензинового 1,8 мотора свариваем трением в токарном станке с подходящей болваночкой, а потом придаём ей форму шестерни вакуумного насоса с последующей посадкой на горячую.
IMG_0650.JPG

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 16:35
sonic67
юрасик писал(а): 09 мар 2020, 16:26 Вот только не нужно туман напускать; если ты думаешь; что умнее всех, то не надейся. Секрет будет раскушен или сам выложишь. Если сам, то авторство за тобой. Нет? На нет суда нет. Только автор уже будет другой.
Просто я очень медленно печатаю :=): . Не волнуйтесь, выложу всё, что придумал.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 16:42
юрасик
sonic67 писал(а): 09 мар 2020, 16:35 выложу всё, что придумал.
Внимательно ждём(с).

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 16:58
sonic67
Как понимаю, самый главный вопрос, который интересует всех, это распредвал. Здесь идём по самому бюджетному пути: берём ДВА распредвала и делаем из них один, примерно так
IMG_0164.JPG
IMG_0163.JPG
в основном теле режем резьбу М12, кусок с конусом сверлим насквозь, вкручиваем шпильку, сделанную из болта ГБЦ и подогрев бОльшую часть распредвала градусов до 250 с натягом в 5-7 соток впрессовываем конусный хвост. Заднюю часть протачиваем под запрессовку стальной катушки, изготовленной по форме упорной крайней шейки.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Правильнее будет НАПРЕССОВКУ (к сожалению, фото нет)

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 17:34
sonic67
По ТНВД: корпус взял от 2,4 AAB, плунжер от Омеги А 2,3D, остальной ливер от 1Х. Мотор запустился, но на разгоне очень сильная детонация, сказывается разница в диаметре плунжеров-у Омеги 9 мм, а у 1Х 8мм. Нынче попробовал ТНВД от Ниссан Санни CD 17, работает поприятнее, но тяги сильно мало. Надо настраивать насос конкретно под этот мотор, но без стенда это гиблое дело. Так что следующий этап - постройка стенда! Если есть вопросы-спрашивайте, постараюсь ответить.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 17:57
ksenon17
ваще прикольно,но кое-что не учел....поршни ты развернул.а вот маслофорсы.... они ведь льют на наиболее нагруженную стенку...развернув вращение в обратную сторону мы получаем нагруженную стенку в цилиндрах с другой стороны :shuff:
а так зачОт :clap:

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 18:00
sonic67
Клювы на маслофорсах подогнул в нужном направлении.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 18:45
ksenon17
я тоже хотел такое попробовать(правда с бензинкой),но все говорят,что гипоидная гп долго не живет при вращении в обратную сторону

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 19:48
sonic67
У Эндрю Флинта с Самбы пробег уже киломилями измеряется, выработки в главной паре нет.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 20:06
zxc3344
Как рукоделье по мотору конечно зачётное. Проблемка этих дизелей самостройный всегда одна, настроить их не могут толком. Если получится :punk:
Как КПП вывесил и с карданом поженил и что за редуктор впереди ?

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 20:26
Atomic
тоже читаю тему Эндрю Флинта и подумываю о запуске своего 1.8т в обратку, но сначала попробую автомат в обратку запустить. ))

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 20:28
sonic67
Передний редуктор ещё не ставил, интересно было попробовать, поедет или нет. Пока перемещается с заблокированным межосевым дифом. Завтра выложу фотки подрамника, в рабочем компе остались. Трансмиссия от А100 С3 2,2L 137 л.с.

Quattro КПП на Syncro.

Добавлено: 09 мар 2020, 20:31
Gromch26
Привет, езжу на тэтрисе с мотором против часовой, если бы раньше было побольше инфы, получилось бы все собрать быстрее) а так только на прошлых выходных перевернул поршни)