В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вот сразу, со своей практичностью.
Вот ТС например реально в обратку мотор заставил крутиться, ну молоток же, разве нет
Gromch26 писал(а): ↑14 мар 2020, 12:24
Что касается целесообразности всего проекта - мне хотелось узнать, смогу ли я решить технические задачи. Мне было очень интересно, я узнал очень многое о моторах, системах управления
Выводы тоже честно и по существу:
Gromch26 писал(а): ↑14 мар 2020, 12:24
Посоветую ли я кому нибудь ездить на моторе против часовой - вряд ли, это не то решение, которое даст вам мощность, экономичность или надежность.
2Е с родной кпп это так, обыденно. Очередная куча полусырых решений, кустарным способом реализованных. И вот про мощность, экономичность и надежность сюда тоже отнес бы.
Ну если честно то тему надо развивать, и советы ваши очень ценны, любые, честно.
Отправлено спустя 44 секунды:
Японские моторы вроде надёжные поэтому выбор, запчасти не дорогие тоже плюс
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
про s коробку я думал что может просто крутильности мотора не хватит надо просто попробовать ну а тюнингу япоские моторы вроде подаются легко
Весь труд, конечно , достоин уважения!!! Но зачем аппендикс доставать через рот? Проще вырезать дырку в полу и поставить мотор вместе с кпп от чего угодно,хоть от" москвича 2141" ,хоть от "ауди 100" и т.д. по ходу движения,как он и должен стоять и кпп будет вращаться "куда надо" и мотор! А заднею нишу, занять объёмным бензобаком или газовым баллоном!А если на моторе,в салоне, расположить диван,то и попке тепло будет.
d.mon, Соглашусь. Я четыре мотора перепробовал-перебрал, пока получилось найти изначально не убитый на прелюде....
Vagulja, на сужое покушаться - уголовно наказуемо ;-)
Кстати у Хонды есть коробка для переднего привода с отдельной гп. Под продольный двигатель. Правда, там сам редуктор совмещен с поддоном двигателя, и в нашем варианте это сильно вди=винет мотор назад. Но если создать симбион с субариком - то жиь будет.
Но я все же за субарумотор с субару кпп. Аж два варианта установки в зависимости от потребностей. А если нужна синхра и понижайка - то вообще единственный вариант.
Vagulja писал(а): ↑21 мар 2020, 18:32Кстати у Хонды есть коробка для переднего привода с отдельной гп. Под продольный двигатель. Правда, там сам редуктор совмещен с поддоном
Эта кробка с родным мотором с минимальными запилами влезет под капот мотором вперед. Причем есть и механика и автомат, и 2.0 и 2.5
ksenon17 писал(а): ↑28 мар 2020, 23:07
такое в доку запихнуть бы.
Можно поподробнее
А то в Беларусь нашёл двиг удушеный по компановке аах только не 2.8 а 2. 6 от кватро, полный комплект.. Только 2.8 слышал норм.. А 2.6 не особо, и отжато по возрасту.. Японцы мне кажется щедрец по цене и годом
этот агрегат шел на хонду легенд
вот описалово самого мотора,правда он 3,5 ....дальше яндексом ищи https://otoba.ru/dvigatel/honda/c35a.html
акпп сзади мотора,как обычно...а диф под самим пихлом
Тоже давно разглядываю вариант HONDA C35A с его же кпп в доку моника мотором вперед, без практичности, чисто покатушечный. Но с тенденциями в сфере будущего получения диагностических карт и соответственно оформления ОСАГО, проверок на дорогах и невозможности вписать двигатель 300+ л.с. вообще никак, с покатушками становиться непросто.
Из среднемоторной компоновки для Т3, для размещения веса между передней и задней осями стал подглядывать в сторону постройки змз 405-409 с Eaton M90 и всеми вытекающими, плюс кпп от продольника. Вообще тянет на схему двс-кпп-кардан-редуктор но избежать "въезда" двс частично в кабину доку вряд ли возможно, больше вариант увы для головастика. Или с перевернутым двс и раздаткой но это уже через чур, это уже прямая дорога в полный привод и супер проект.
Привлекает много готовых решений пройденных тюнингистами ЗМЗ, комплектующие, возможность вписывания ЗМЗ в ПТС и постройки из него небольшого надувного монстрика в районе Нм-мов 300 и л.с. 300.
raxon писал(а): ↑31 мар 2020, 08:09
А кто эти несколько человек что поставили, есть фото установок или видео?
https://vk.com/t3rhino в.миха, у хонд до двухтысячных априори не бывает маленьких ресурсов, не говоря уже о в6 обьемом 3,5 литра. меньше читайте советских газет на завтрак.
3.5 литра ну не может жрать 11 литров на сотню, тем более с акпп, да и такой монстр с таким расположением приводов нафиг не нужен, хотя музчина красавец что установил такой мотор, любая реализация интересна, тем более есть у него кой какие интересные решения.
там стабильные 14, при установке газа не так и страшно учитывая что 200 сил, но стандартная компоновка мультивана ну никак не становится.
а расположение приводов считаю абсолютным плюсом--мотор ставится так как и должен стоять в первоисточнике.