и как ты это делаешь?
Мотор против часовой
Мотор против часовой
Из подобных рода работ, с которыми сталкивался, уверен, это сложное по "ловле" координат мероприятие выйдет.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.
Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.
Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет
Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.
На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.
Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.
Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет

Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.
На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.
Мотор против часовой
не.я знаю людей.которые прямо на коленке центровали и варили колокола кпп....но у них пока еще нет статистики,сколько их поделки проехали км
)))

в некоторых случаях достаточно взять первичный вал от оппозита,и его "лишнего" сантиметра вполне хватит с дизельным колоколом.
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
прикручивается без проблем маховик от д серии. сос-но все сваперы так и ездят б20+сцепа и кпп от д серии. деншая сцепа с легкостью держит те 150 сил.
1.5-1.6 втековые моторы абсолютно бессмысленны на бусе---одновалы бессмысленны сами по себе. нет там ни правильного втека ни мощности но есть завышенная цена. а у втековых двухвалов цена уже совсем не та. поэтому как ни крути--б20- лучшее что можно выбрать
+375 44 семь 4 3968ноль
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
но одинаковые по цо. можно просто на4 болта прикрутить. можно досверлить пару отверстий и бесплатный маховик для б20 готов. гуглите по словам b20+s40
+375 44 семь 4 3968ноль
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Мотор против часовой
Добро погуглю. Лежат у мну оба мотора , цо мож и одинаково...но ..как 4 на 6 тупо две насверлив? Спину прихватило, не доберусь до моторов, завалены хламом, как отпустит - посмотрю. Но что так это удивительно!
Посмотрел, да, вижу, почему то 5 вниз болтов выходи рабочих,. Два в цвет.те расверливают. Ну а возможно. и что это нам даёт...нужно наращивать первичный вал , что бы до него дотянуться. Сцепа вся Хонда. Мудрить с выжимом....я конечно та ещё лягуха, но планшайба снимает все этом вопросы. Блин, хоть завтра поставим бы себе.не успеваю. Денег не хватат

- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
остальные проблемы конечно не решает но сцепу дэшную-бесплатную уже имеем
+375 44 семь 4 3968ноль
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
Сцепа honda слабая
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
проще, но у меня уже стоит 1.8т в бусе, по этому дешевле его будет запустить в обратку, да и вагомоторы нравятся больше.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
если бы 2 года назад покупая синхру знал всё, то что знаю ссейчас. Уже давно бы ездил на кваттро коробке с хонда мотором. Но имеем, что имеем. Вложено уже дофига денег и отступать нельзя. )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
2 года назад мы брали бус ради живого полного привода, забивая на кузов и салон. Сейчас главное был бы кузов и салон )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Мотор против часовой
В20в и кпп от б5 решение всех проблем с кпп и двс на т3
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Наберите в ютуб "Двс хонда на т3"
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Наберите в ютуб "Двс хонда на т3"
Мотор против часовой
Скоро покажу 1.8t в обратку, это таки проще чем хондовский мотор, на самбе с флинтом и его приспешниками пообщался, там ничего сложного нет, тем более флинт выложил подробную инструкцию как это сделать хоть с AEB блок 058, хоть с моторами у которых маслонасос цепью приводится блоки 06А, по электрике там вообще ничего делать не надо только местами поменять катушки и форсунки, для эстетов можно перепиновать в косе, и нахер этот январь с настройкой и обкаткой не нужен, лучше родные ваговские мозги и оставить.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С 2013 года америкосы ездят на таких моторах кипятком ссут от счастья а мы тут колесо придумываем, январи шманвари )))
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С 2013 года америкосы ездят на таких моторах кипятком ссут от счастья а мы тут колесо придумываем, январи шманвари )))
Мотор против часовой
Езжу на хондомоторе с пассатовским кпп третий месяц . Пока никаких проблем что по трассе что по бездорожью на заднем приводе
Мотор против часовой
Да никто ведь ничего не говорит что это плохо, просто есть другие варианты, уже при чем провереные временем, я тоже сперва хотел хондовский мотор ставить и вообще уйти от турботемы
, но как видимо не судьба, да и комплектный мотор с пробегом в 60к попался занедорого, чего бы не взять и не сделать
