Мотор против часовой

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Мотор против часовой

Сообщение zxc3344 »

Вот сразу, со своей практичностью.
Вот ТС например реально в обратку мотор заставил крутиться, ну молоток же, разве нет :punk:
Gromch26 писал(а): 14 мар 2020, 12:24 Что касается целесообразности всего проекта - мне хотелось узнать, смогу ли я решить технические задачи. Мне было очень интересно, я узнал очень многое о моторах, системах управления
Выводы тоже честно и по существу:
Gromch26 писал(а): 14 мар 2020, 12:24 Посоветую ли я кому нибудь ездить на моторе против часовой - вряд ли, это не то решение, которое даст вам мощность, экономичность или надежность.
2Е с родной кпп это так, обыденно. Очередная куча полусырых решений, кустарным способом реализованных. И вот про мощность, экономичность и надежность сюда тоже отнес бы.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon »

Ну если честно то тему надо развивать, и советы ваши очень ценны, любые, честно.

Отправлено спустя 44 секунды:
Японские моторы вроде надёжные поэтому выбор, запчасти не дорогие тоже плюс

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
про s коробку я думал что может просто крутильности мотора не хватит надо просто попробовать ну а тюнингу япоские моторы вроде подаются легко
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Мотор против часовой

Сообщение monsterochek »

Весь труд, конечно , достоин уважения!!! :punk: Но зачем аппендикс доставать через рот? 8-| Проще вырезать дырку в полу и поставить мотор вместе с кпп от чего угодно,хоть от" москвича 2141" ,хоть от "ауди 100" и т.д. по ходу движения,как он и должен стоять и кпп будет вращаться "куда надо" и мотор! :shuff: А заднею нишу, :idea: занять объёмным бензобаком или газовым баллоном!А если на моторе,в салоне, расположить диван,то и попке тепло будет. :hihi:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon »

да потому что полный привод рулит :punk: , монопривод с некоторых пор очень не нравится
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение Vagulja »

d.mon, Соглашусь. Я четыре мотора перепробовал-перебрал, пока получилось найти изначально не убитый на прелюде....


Vagulja, на сужое покушаться - уголовно наказуемо ;-)


Кстати у Хонды есть коробка для переднего привода с отдельной гп. Под продольный двигатель. Правда, там сам редуктор совмещен с поддоном двигателя, и в нашем варианте это сильно вди=винет мотор назад. Но если создать симбион с субариком - то жиь будет.

Но я все же за субарумотор с субару кпп. Аж два варианта установки в зависимости от потребностей. А если нужна синхра и понижайка - то вообще единственный вариант.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Gromch26
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:27
Бус: сугроб KY, теперь ADG

Мотор против часовой

Сообщение Gromch26 »

Vagulja писал(а): 21 мар 2020, 18:32Кстати у Хонды есть коробка для переднего привода с отдельной гп. Под продольный двигатель. Правда, там сам редуктор совмещен с поддоном

Эта кробка с родным мотором с минимальными запилами влезет под капот мотором вперед. Причем есть и механика и автомат, и 2.0 и 2.5
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мотор против часовой

Сообщение ksenon17 »

и лошадей там сразу за 200 . такое в доку запихнуть бы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Мотор против часовой

Сообщение sergibus71 »

ksenon17 писал(а): 28 мар 2020, 23:07 такое в доку запихнуть бы.
Можно поподробнее :shari: :shuff: :cray: :punk:
А то в Беларусь нашёл двиг удушеный по компановке аах только не 2.8 а 2. 6 от кватро, полный комплект.. Только 2.8 слышал норм.. А 2.6 не особо, и отжато по возрасту.. Японцы мне кажется щедрец по цене и годом
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мотор против часовой

Сообщение ksenon17 »

этот агрегат шел на хонду легенд
вот описалово самого мотора,правда он 3,5 :shuff: ....дальше яндексом ищи
https://otoba.ru/dvigatel/honda/c35a.html
акпп сзади мотора,как обычно...а диф под самим пихлом

Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Мотор против часовой

Сообщение zxc3344 »

Тоже давно разглядываю вариант HONDA C35A с его же кпп в доку моника мотором вперед, без практичности, чисто покатушечный. Но с тенденциями в сфере будущего получения диагностических карт и соответственно оформления ОСАГО, проверок на дорогах и невозможности вписать двигатель 300+ л.с. вообще никак, с покатушками становиться непросто.

Из среднемоторной компоновки для Т3, для размещения веса между передней и задней осями стал подглядывать в сторону постройки змз 405-409 с Eaton M90 и всеми вытекающими, плюс кпп от продольника. Вообще тянет на схему двс-кпп-кардан-редуктор но избежать "въезда" двс частично в кабину доку вряд ли возможно, больше вариант увы для головастика. Или с перевернутым двс и раздаткой но это уже через чур, это уже прямая дорога в полный привод и супер проект.

Привлекает много готовых решений пройденных тюнингистами ЗМЗ, комплектующие, возможность вписывания ЗМЗ в ПТС и постройки из него небольшого надувного монстрика в районе Нм-мов 300 и л.с. 300.
Gromch26
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:27
Бус: сугроб KY, теперь ADG

Мотор против часовой

Сообщение Gromch26 »

Помимо с35 есть более гражданский с32а с хорошим моментом и g20 или g25, рядные пятерки
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Мотор против часовой

Сообщение zxc3344 »

Есть, но это типа утилитарная поделка, такое у меня есть, синхра на субаре.
zxc3344 писал(а): 29 мар 2020, 12:09 без практичности, чисто покатушечный
Нужно чтобы валил с подрывом, не как драгстер конечно, но хоть как то. Без 300+ Нм и л.с. кина не будет.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение d.mon »

c35a уже несколько человек поставили. с32а по расходу будет такой же но в силах и моменте потеряет.
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon »

d.mon писал(а): 30 мар 2020, 22:02 c35a уже несколько человек поставили.
А кто эти несколько человек что поставили, есть фото установок или видео?
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Мотор против часовой

Сообщение в.миха »

Наверно не долго катались,с таким расходом.Да и ресурс у него маленкий 200000км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение d.mon »

raxon писал(а): 31 мар 2020, 08:09 А кто эти несколько человек что поставили, есть фото установок или видео?
https://vk.com/t3rhino
в.миха, у хонд до двухтысячных априори не бывает маленьких ресурсов, не говоря уже о в6 обьемом 3,5 литра. меньше читайте советских газет на завтрак.
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon »

3.5 литра ну не может жрать 11 литров на сотню, тем более с акпп, да и такой монстр с таким расположением приводов нафиг не нужен, хотя музчина красавец что установил такой мотор, любая реализация интересна, тем более есть у него кой какие интересные решения. :punk:
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение d.mon »

там стабильные 14, при установке газа не так и страшно учитывая что 200 сил, но стандартная компоновка мультивана ну никак не становится.
а расположение приводов считаю абсолютным плюсом--мотор ставится так как и должен стоять в первоисточнике.
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение Atomic »

Gromch26 писал(а): 14 мар 2020, 10:05 или ранние промвальные 1.8т без фазика. Их можно завести на родных мозгах.
свежие 1.8т (до fsi) так же без проблем на родных мозгах работают в обратку.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon »

А поподробней
Ответить