Мотор против часовой

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
D16a9
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 03:20
Бус: T3

Мотор против часовой

Сообщение D16a9 »

Что будет с коробкой при обратной работе? Вот вопрос. С одной стороны главная пара расчитанна на работу в другую сторону, с другой стороны г/п все время и так испытывает разнонаправленные нагрузки. Что бы ни было, решил 100% ставить хонду. Ездил на сивиках раньше чем получил права, всю жизнь считал и считаю, что д и б серия хонды лучшие моторы, и всю жизнь на всех машинах мучался что нельзя их туда свапнуть из-за вращения против часовой. Когда увидел инфу по свапу хонды в т3, реально сидел пять минут не шевелясь и по телу бежали мурашки.. Это реально был как новый год и день рождения в один день. Две такие крутейшие, культовые, обожаемые мной тачки могут соединиться в суперкорче. В ту же секунду я решил что свапаю Б20б при любом раскладе, если коробас не будет подавать признаков умирания накрою башкой Б16 с хондавертом, гибриды нормально живут. Конечно это не лучший мотор для буса с аэродинамикой кирпича, но момента у Б20 считаю вполне достаточно.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon »

Когда будешь делать делись пожалуйста фотками и инфой, всем интересно
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Мотор против часовой

Сообщение mikluha »

Примеряю ГРМ.
Думаю как лучше сделать.
Есть у кого мнения на этот счёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Мотор против часовой

Сообщение sonic67 »

Я думаю, что лучше бы было поставить промежуточный вал с шестерней привода маслонасоса от дизеля и зубчатый шкив промвала от бензинки, а натяжной и успокоительный ролики поменять местами.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Мотор против часовой

Сообщение mikluha »

sonic67 писал(а): 14 янв 2021, 07:46 лучше бы было
Чем лучше?
Ка ГРМ натягивать?
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Мотор против часовой

Сообщение sonic67 »

Натягивать ремень неподпружиненным роликом, исходя из моего личного опыта постройки моторов, крутящихся в обратку, можно как и в обычном двигателе по штатной схеме. Колебаний ремня ГРМ при работе мотора против часовой стрелки при испытаниях не замечено. А теперь почему лучше: уменьшаем угол перелома ремня на успокоительном ролике, что должно благоприятно, на мой взгляд, сказаться на его ресурсе; убираем проскальзывание на гладком шкиве промежуточного вала, т. к. в в заводском варианте огибание происходит на большем участке окружности шкива. Бонусом можно получить, установив вакуумный насос от дизельного мотора, стабильное глубокое разряжение в усилителе тормозов. Для этого цепляем в параллель через обратные клапана вакуум с впускного коллектора и насоса.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Мотор против часовой

Сообщение mikluha »

Странно как-то.
Как вы натягивать ремень ГРМ будете, если при установленном натяжной ролике в штатном месте? Метки на валах при наьяжении в таком варианте убегают.
Как с этим вы собираетесь справляется?
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Мотор против часовой

Сообщение sonic67 »

mikluha писал(а): 14 янв 2021, 12:19 Метки на валах при наьяжении в таком варианте убегают.
Куда убегают? Валы выставляете так, как вам нужно, погрешностью в ползуба можно пренебречь. Если уж хочется, чтобы совпадало совсем идеально, то изготавливается ступенчатая шпонка для шкива распредвала. У меня на дизеле проще, шкив сидит на конусе без шпонки.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Мотор против часовой

Сообщение mikluha »

sonic67 писал(а): 14 янв 2021, 12:35 Валы выставляете так, как вам нужно, погрешностью в ползуба можно пренебречь.
Хороший подход! :rolf:
А я всегда думал что для хорошей работы ДВС необходима правильная настройка.
sonic67 писал(а): 14 янв 2021, 12:35 изготавливается ступенчатая шпонка для шкива распредвала. У меня на дизеле проще, шкив сидит на конусе без шпонки.
Вот это по вашему лучше и проще?
:nozik:
В моём понимании, лучше и проще, это минимум нестандартных деталей и переделок.
Проще взять всё что есть в магазине и правильно установить.
Спасибо за ваше мнение.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Мотор против часовой

Сообщение sonic67 »

Пожалуйста! Ключевая фраза
mikluha писал(а): 14 янв 2021, 12:43 правильно установить
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Ответить