Страница 3 из 5

Мотор против часовой

Добавлено: 04 май 2020, 07:50
vagmax
Тока фазик не Тулы работать будет.маслонасос качать перестанет

Мотор против часовой

Добавлено: 04 май 2020, 08:57
Atomic
raxon писал(а): 03 май 2020, 20:13А поподробней
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... highlight=

Мотор против часовой

Добавлено: 04 май 2020, 13:49
raxon
это я видел, посвежей примеры бы, не им деланые

Мотор против часовой

Добавлено: 04 май 2020, 14:15
Atomic
А чем его примеры не устраивают? По моему всё хорошо описано. Зачем другие примеры. =)

Я буду по его примеру делать.

Мотор против часовой

Добавлено: 04 май 2020, 20:08
Gromch26
Atomic писал(а): 03 май 2020, 13:25свежие 1.8т (до fsi) так же без проблем
Только с маслонасом решить чуть сложнее
А, посмотрел топик с самбы, он все решил, отлично)

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
vagmax писал(а): 04 май 2020, 07:50 Тока фазик не Тулы работать будет.маслонасос качать перестанет
на 1.8т фазовращатель в виде двух натяжителей, если разобраться с их алгоритмом, то переделать можно.

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Atomic, а этот чувак выехал уже? Мне показалось, что он автомат натяжителя ремня оставил, это спорно. И помпу можно было бы до токаря донести, зубы сточить)

Мотор против часовой

Добавлено: 05 май 2020, 10:38
mikluha
Gromch26 писал(а): 04 май 2020, 20:08 на 1.8т фазовращатель в виде двух натяжителей, если разобраться с их алгоритмом, то переделать можно.
Помнится он там от мотора v8 ставил натяжитель цепи, там как раз на одной голове валы крутятся в обратном направлении.

Мотор против часовой

Добавлено: 05 май 2020, 17:24
raxon
Флинт делает красиво но рассказывает мало, а тем кто английский не очень чухает, тяжело понять ихнюю пиндосскую болтовню, если б кто то у нас в рашке это сделал и на нормальном языке обьяснил это было бы гораздо приятней, я согласен что у нас многие на всё готовое хотят налетать и делится никто не хочет типа ноу хау но всё таки было бы здорово, очень много народу сказали бы спасибо.

Мотор против часовой

Добавлено: 05 май 2020, 20:55
Gromch26
raxon, он там вроде все показал. На счет много народу-это вряд ли. Я был удивлен, что в России аж три человека заморочились. На счет ноу-хау - тоже, никаких вопросов уже не осталось, спрашивай)

Мотор против часовой

Добавлено: 05 май 2020, 21:53
point003
Gromch26 писал(а): 05 май 2020, 20:55аж три
:haha:
Gromch26 писал(а): 05 май 2020, 20:55спрашивай
:clap2: :punk:

Мотор против часовой

Добавлено: 05 май 2020, 21:54
sistemoff11
Может проще через пластину Хонда мотор воткнуть? Они с втеком достаточно мощные и очень надёжные. И все по стоку будет без дополнительных лазаний в мотор и лишних деталей.

Мотор против часовой

Добавлено: 05 май 2020, 22:54
vagmax
Надёжные это d серия а электроника там гавно

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 06:40
point003
Б серия, самое то

Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
sistemoff11 писал(а): 05 май 2020, 21:54пластину
И ещё для компоновки с ваг коробками придется делат план - шайбу между КВ Хонда и ваг маховиком, зато вся сцепа будет ваг. У мну так примерно получается

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 07:06
vagmax
D17a с ГБЦ 3stage vtec. Будет и экономичность надёжность простота .и мощность.и компактность.

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 08:42
zxc3344
point003 писал(а): 06 май 2020, 06:40 И ещё для компоновки с ваг коробками придется делат план - шайбу между КВ Хонда и ваг маховиком, зато вся сцепа будет ваг
С план-шайбами, там нюансы вылазить потом могут, по крайней мере у меня так проходило. Её балансировать лучше в сборе с маховиком и желательно со сцепой, а еще лучше, я так видел, но не делал еще и с коленом.
Когда она отдельно отбалансированна, на высоких оборотах, гул и мелкая, высокой частоты вибрация могут вылазить.
Саму план-шайбу на координатно-расточном лучше делать, когда она токарно-сверлильным способом изготовленна, там разболтовка отверстий под болтоы коленвала и маховика между собой и относительно центра посадки подшипника первичного вала кпп не имеет такой "чистоты" и отвестия сделанны чуть больше или даже "поправленны" и эта вся история лезет.

С балансировкой тоже проблема, крутануть с высокими оборотами негде. Первал кпп тоже крутануть попробуйте, они визуально вроде ничего, а на станке удивляют.

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 08:53
point003
vagmax писал(а): 06 май 2020, 07:06D17a
не мой личный опыт, но тут с соседней песочницы - хондаводов - горят - самый гиморойный из всей серии д. но тут нужно принимать во внимание что д серия - вообще негиморойная в принципе, ооооочень надежна, и проста. что до прочих из этой серии - то да электроника...страренькая - возрос решается январем. но и оригнал ходит. плюс есть крабовые моторы дэ серии. и конечно нужно понимать что крутить этот мотор придется хорошо, благо эти моторы и крутятся....маманегорюй!!!лично я рассматриваю только 1.6 и 1.5 конечно втек)но и ценник именно у этих моторов тоже не слабый, так как любят их хонщики...по этому Б серия -самое то! 2 литра, ну без втека, но зато с низов хорош, надежен, и очень недорог и сам по себе и в обслуживании.но все это - сугобо мое - мысли вслух, так сказать

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
zxc3344 писал(а): 06 май 2020, 08:42 С план-шайбами, там нюансы вылазить потом могут, по крайней мере у меня так проходило. Её балансировать лучше в сборе с маховиком и желательно со сцепой, а еще лучше, я так видел, но не делал еще и с коленом.
Когда она отдельно отбалансированна, на высоких оборотах, гул и мелкая, высокой частоты вибрация могут вылазить.
Саму план-шайбу на координатно-расточном лучше делать, когда она токарно-сверлильным способом изготовленна, там разболтовка отверстий под болтоы коленвала и маховика между собой и относительно центра посадки подшипника первичного вала кпп не имеет такой "чистоты" и отвестия сделанны чуть больше или даже "поправленны" и эта вся история лезет.

С балансировкой тоже проблема, крутануть с высокими оборотами негде. Первал кпп тоже крутануть попробуйте, они визуально вроде ничего, а на станке удивляют.
соглашусь. потому и стал в перую очередь крутить двс в оборот, одновальные больше нравятся, его и сделал.
что до хонда, то тут по другому - безпланшайбы - очень сложно реализовать - так как у хонды сцепа очень плотная, вся очень компактно - как и вся хонда впринципе - у вага же - не размениваются на мелочах - посмотрим на длинну первичного вала в колоколе кпп, по этому принял решения сдвигать маховикк первичному валу. знаю чточеловек в казахстане сделал без планшайбы на хонда маховике...но тут нужно понимать что хондамаховик в нормальном состоянии дешевле 10 000 не найти, по этому решил делать планшайбу. плюс, как и говорил, вся сцепа родная, в отличии от истории с хондамаховиком - там с диском придется колхозить. что до балансировки - буду делать - как смогут у нас - но без кв - а там посмотрим - покручу - увижу/услышу)))

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 09:07
vagmax
У d17 по железу все хорошо .электроника мозги именно на нем ипет мозг . А крутить его не надо .не путай с 1.6 и 1.5

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мощность 132 л. с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин.

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 09:35
zxc3344
point003 писал(а): 06 май 2020, 08:53 вся сцепа родная
Тоже так начинал колхозить, типа зайду "по маленькой" и как и с план-шайбовой историей, так и со сцепой вылезла история, со сцеплением.
Вероятность нехватки родной сцепы, с моментом и л.с. выше родных оч высока и именно на высоких оборотах в первую очередь тоже вылазит.
подробно с фотками если, то тут:
viewtopic.php?f=47&t=25861

а если вкратце, то то на высоких оборотах буксануть узел корзина-диск-маховик, более мощному движку проще, чем машину через кпп толкнуть. Причем букс избегать, газом "подгадывать" и при переключениях вниз приходиться. И на низах с легким маховиком некомфортно, подгазовать приходиься из-за легкого маховика и педалью "ловить" эту грань между есть зацеп или уже букс сцепы пошел, оч некомфортно.

Но а так конечно, чем бы мы не тешились :) Поделка зачетная, успеха конечно :punk:

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 18:23
raxon
А если маховик хондовский оставить с корзиной а диск подобрать по диаметру ваговский вместо планшайбы переварить колокол на коробке?

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 22:39
point003
raxon писал(а): 06 май 2020, 18:23переварить
Да конечно! Не важно каким образом, главное их приблизить максимально близко!
И другой стороны, тут на станках не совсем точно получается...а. Со сваркой...не знаю, не пробовал пока. Пока по старинке - к токорям да фрезеровщик ам

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
И потом, вы зря игнорите - маховик Хонда реально дорога. Игрушка. Это ваг за 1000 рупий вы купите. Хонда живой - ещё раз - дешевле 10 тыщ рупий - нереально. Для справки, б20б я на дв купил за 9 тыр рупий. Понимаете, маховик дороже мотора. Знаю, щас вам расскажуТЬ о том как они купили за бусы мешок маховиков...пусть вам отдастЬ за пиво (пиво пообещайте хорошее, маховика все равно не будет, так что пива ставить не придется), все дело в том что интересные нам моторы были в большинстве своем на автомате, и это для этих моторов хорошо, так как мы их покупаем, но, механике маховиков от этого больше не становится. Плюс, махи с бэ серии, с эф серии, с к серии и так далее эдентичны, а та тоже почти все автомат. Те, мои друзья из песочницы по Хонда, автоматы уважают, но дрочеры ток на мехе. Ну вроде все разложил. А так то да, лучше срезать нах все лишнее...мекеле Анджело так и поступал)

Мотор против часовой

Добавлено: 06 май 2020, 23:39
raxon
просто я думал так самое простое, где то даже видел, или часть колокола от хондовского мотора приварить к той коробке которая будет ставится, там вроде даже мудрить ничего не надо прикрутил обрезал прислонил соосность настроил и приварил, тем более если мотор брать с японии в первой комплектации то там всё в комплекте и проводка и коробка и стартер с генератором и мозгами ну и маховик тоже там