Мотор против часовой

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мотор против часовой

Сообщение ksenon17 » 07 май 2020, 09:05

raxon писал(а):
06 май 2020, 23:39
соосность настроил
и как ты это делаешь?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Мотор против часовой

Сообщение zxc3344 » 07 май 2020, 10:14

Из подобных рода работ, с которыми сталкивался, уверен, это сложное по "ловле" координат мероприятие выйдет.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.

Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.

Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет :)

Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.

На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon » 07 май 2020, 17:21

ksenon17 писал(а):
07 май 2020, 09:05
и как ты это делаешь?
да я ещё никак это не делаю, просто мысли, изучаю тему и разные варианты её решения

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
может реально проще первичный вал сделать новый на длину переходной плиты

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мотор против часовой

Сообщение ksenon17 » 07 май 2020, 18:37

не.я знаю людей.которые прямо на коленке центровали и варили колокола кпп....но у них пока еще нет статистики,сколько их поделки проехали км :))))
raxon писал(а):
07 май 2020, 17:23
может реально проще первичный вал сделать новый на длину переходной плиты
в некоторых случаях достаточно взять первичный вал от оппозита,и его "лишнего" сантиметра вполне хватит с дизельным колоколом.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение d.mon » 08 май 2020, 07:23

point003 писал(а):
06 май 2020, 22:39
Хонда живой - ещё раз - дешевле 10 тыщ рупий - нереально. Для справки, б20б я на дв купил за 9 тыр рупий.
прикручивается без проблем маховик от д серии. сос-но все сваперы так и ездят б20+сцепа и кпп от д серии. деншая сцепа с легкостью держит те 150 сил.
1.5-1.6 втековые моторы абсолютно бессмысленны на бусе---одновалы бессмысленны сами по себе. нет там ни правильного втека ни мощности но есть завышенная цена. а у втековых двухвалов цена уже совсем не та. поэтому как ни крути--б20- лучшее что можно выбрать
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Мотор против часовой

Сообщение point003 » 08 май 2020, 19:38

d.mon писал(а):
08 май 2020, 07:23
серии
Как??? Они разные по разболтовка?

Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение d.mon » 08 май 2020, 23:38

но одинаковые по цо. можно просто на4 болта прикрутить. можно досверлить пару отверстий и бесплатный маховик для б20 готов. гуглите по словам b20+s40
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Мотор против часовой

Сообщение point003 » 09 май 2020, 06:26

d.mon писал(а):
08 май 2020, 23:38
гуглите
Добро погуглю. Лежат у мну оба мотора , цо мож и одинаково...но ..как 4 на 6 тупо две насверлив? Спину прихватило, не доберусь до моторов, завалены хламом, как отпустит - посмотрю. Но что так это удивительно!
Посмотрел, да, вижу, почему то 5 вниз болтов выходи рабочих,. Два в цвет.те расверливают. Ну а возможно. и что это нам даёт...нужно наращивать первичный вал , что бы до него дотянуться. Сцепа вся Хонда. Мудрить с выжимом....я конечно та ещё лягуха, но планшайба снимает все этом вопросы. Блин, хоть завтра поставим бы себе.не успеваю. Денег не хватат :bash:

Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение d.mon » 09 май 2020, 08:41

остальные проблемы конечно не решает но сцепу дэшную-бесплатную уже имеем
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Мотор против часовой

Сообщение vagmax » 09 май 2020, 09:28

Сцепа honda слабая

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Мотор против часовой

Сообщение point003 » 09 май 2020, 15:21

vagmax писал(а):
09 май 2020, 09:28
слабая
Ну самой хонде при ее весе наверное и не так все удручающе, но нашим бегемотикам...а главное у вага есть сцепы помощнее, доступнее, и спокойно ставятся на ваг КПП (начиная с сотки 1.8, до Эски 2.2т, 1.8т и прочая) :music:

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение Atomic » 10 май 2020, 15:08

sistemoff11 писал(а):
05 май 2020, 21:54
Может проще через пластину Хонда мотор воткнуть?
проще, но у меня уже стоит 1.8т в бусе, по этому дешевле его будет запустить в обратку, да и вагомоторы нравятся больше.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Мотор против часовой

Сообщение point003 » 10 май 2020, 15:54

Atomic писал(а):
10 май 2020, 15:08
дешевле
Ну тут комушо,кому то хонду хочется, кто то двухвальные ваг, кто одновальный. Мне оч нравится одновальный ваг(потому и сконцентрировался на нем), но и Хонда очень нравится, потому и хочу оба попробовать и сравнить

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение Atomic » 11 май 2020, 09:32

point003 писал(а):
10 май 2020, 15:54
Ну тут комушо,кому то хонду хочется, кто то двухвальные ваг, кто одновальный. Мне оч нравится одновальный ваг(потому и сконцентрировался на нем), но и Хонда очень нравится, потому и хочу оба попробовать и сравнить
если бы 2 года назад покупая синхру знал всё, то что знаю ссейчас. Уже давно бы ездил на кваттро коробке с хонда мотором. Но имеем, что имеем. Вложено уже дофига денег и отступать нельзя. )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Мотор против часовой

Сообщение point003 » 11 май 2020, 12:30

Atomic писал(а):
11 май 2020, 09:32
нельзя
Такая же фигня. Но я знал ещё 5 лет назад. Не понимал как подобраться. :music:

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Мотор против часовой

Сообщение Atomic » 11 май 2020, 14:45

2 года назад мы брали бус ради живого полного привода, забивая на кузов и салон. Сейчас главное был бы кузов и салон )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro

Аслан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:42
Бус: Фольксваген Т3

Мотор против часовой

Сообщение Аслан » 04 июл 2020, 22:03

В20в и кпп от б5 решение всех проблем с кпп и двс на т3

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Наберите в ютуб "Двс хонда на т3"

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon » 04 июл 2020, 22:54

Скоро покажу 1.8t в обратку, это таки проще чем хондовский мотор, на самбе с флинтом и его приспешниками пообщался, там ничего сложного нет, тем более флинт выложил подробную инструкцию как это сделать хоть с AEB блок 058, хоть с моторами у которых маслонасос цепью приводится блоки 06А, по электрике там вообще ничего делать не надо только местами поменять катушки и форсунки, для эстетов можно перепиновать в косе, и нахер этот январь с настройкой и обкаткой не нужен, лучше родные ваговские мозги и оставить.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С 2013 года америкосы ездят на таких моторах кипятком ссут от счастья а мы тут колесо придумываем, январи шманвари )))

Аслан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:42
Бус: Фольксваген Т3

Мотор против часовой

Сообщение Аслан » 05 июл 2020, 19:45

Езжу на хондомоторе с пассатовским кпп третий месяц . Пока никаких проблем что по трассе что по бездорожью на заднем приводе

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Мотор против часовой

Сообщение raxon » 05 июл 2020, 20:09

Да никто ведь ничего не говорит что это плохо, просто есть другие варианты, уже при чем провереные временем, я тоже сперва хотел хондовский мотор ставить и вообще уйти от турботемы :hah: , но как видимо не судьба, да и комплектный мотор с пробегом в 60к попался занедорого, чего бы не взять и не сделать

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение