Из подобных рода работ, с которыми сталкивался, уверен, это сложное по "ловле" координат мероприятие выйдет.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.
Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.
Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет
Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.
На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.