Страница 4 из 5

Мотор против часовой

Добавлено: 07 май 2020, 09:05
ksenon17
raxon писал(а): 06 май 2020, 23:39 соосность настроил
и как ты это делаешь?

Мотор против часовой

Добавлено: 07 май 2020, 10:14
zxc3344
Из подобных рода работ, с которыми сталкивался, уверен, это сложное по "ловле" координат мероприятие выйдет.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.

Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.

Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет :)

Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.

На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.

Мотор против часовой

Добавлено: 07 май 2020, 17:23
raxon
ksenon17 писал(а): 07 май 2020, 09:05 и как ты это делаешь?
да я ещё никак это не делаю, просто мысли, изучаю тему и разные варианты её решения

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
может реально проще первичный вал сделать новый на длину переходной плиты

Мотор против часовой

Добавлено: 07 май 2020, 18:37
ksenon17
не.я знаю людей.которые прямо на коленке центровали и варили колокола кпп....но у них пока еще нет статистики,сколько их поделки проехали км :))))
raxon писал(а): 07 май 2020, 17:23 может реально проще первичный вал сделать новый на длину переходной плиты
в некоторых случаях достаточно взять первичный вал от оппозита,и его "лишнего" сантиметра вполне хватит с дизельным колоколом.

Мотор против часовой

Добавлено: 08 май 2020, 07:23
d.mon
point003 писал(а): 06 май 2020, 22:39 Хонда живой - ещё раз - дешевле 10 тыщ рупий - нереально. Для справки, б20б я на дв купил за 9 тыр рупий.
прикручивается без проблем маховик от д серии. сос-но все сваперы так и ездят б20+сцепа и кпп от д серии. деншая сцепа с легкостью держит те 150 сил.
1.5-1.6 втековые моторы абсолютно бессмысленны на бусе---одновалы бессмысленны сами по себе. нет там ни правильного втека ни мощности но есть завышенная цена. а у втековых двухвалов цена уже совсем не та. поэтому как ни крути--б20- лучшее что можно выбрать

Мотор против часовой

Добавлено: 08 май 2020, 19:38
point003
d.mon писал(а): 08 май 2020, 07:23серии
Как??? Они разные по разболтовка?

Мотор против часовой

Добавлено: 08 май 2020, 23:38
d.mon
но одинаковые по цо. можно просто на4 болта прикрутить. можно досверлить пару отверстий и бесплатный маховик для б20 готов. гуглите по словам b20+s40

Мотор против часовой

Добавлено: 09 май 2020, 06:26
point003
d.mon писал(а): 08 май 2020, 23:38гуглите
Добро погуглю. Лежат у мну оба мотора , цо мож и одинаково...но ..как 4 на 6 тупо две насверлив? Спину прихватило, не доберусь до моторов, завалены хламом, как отпустит - посмотрю. Но что так это удивительно!
Посмотрел, да, вижу, почему то 5 вниз болтов выходи рабочих,. Два в цвет.те расверливают. Ну а возможно. и что это нам даёт...нужно наращивать первичный вал , что бы до него дотянуться. Сцепа вся Хонда. Мудрить с выжимом....я конечно та ещё лягуха, но планшайба снимает все этом вопросы. Блин, хоть завтра поставим бы себе.не успеваю. Денег не хватат :bash:

Мотор против часовой

Добавлено: 09 май 2020, 08:41
d.mon
остальные проблемы конечно не решает но сцепу дэшную-бесплатную уже имеем

Мотор против часовой

Добавлено: 09 май 2020, 09:28
vagmax
Сцепа honda слабая

Мотор против часовой

Добавлено: 09 май 2020, 15:21
point003
vagmax писал(а): 09 май 2020, 09:28слабая
Ну самой хонде при ее весе наверное и не так все удручающе, но нашим бегемотикам...а главное у вага есть сцепы помощнее, доступнее, и спокойно ставятся на ваг КПП (начиная с сотки 1.8, до Эски 2.2т, 1.8т и прочая) :music:

Мотор против часовой

Добавлено: 10 май 2020, 15:08
Atomic
sistemoff11 писал(а): 05 май 2020, 21:54 Может проще через пластину Хонда мотор воткнуть?
проще, но у меня уже стоит 1.8т в бусе, по этому дешевле его будет запустить в обратку, да и вагомоторы нравятся больше.

Мотор против часовой

Добавлено: 10 май 2020, 15:54
point003
Atomic писал(а): 10 май 2020, 15:08дешевле
Ну тут комушо,кому то хонду хочется, кто то двухвальные ваг, кто одновальный. Мне оч нравится одновальный ваг(потому и сконцентрировался на нем), но и Хонда очень нравится, потому и хочу оба попробовать и сравнить

Мотор против часовой

Добавлено: 11 май 2020, 09:32
Atomic
point003 писал(а): 10 май 2020, 15:54 Ну тут комушо,кому то хонду хочется, кто то двухвальные ваг, кто одновальный. Мне оч нравится одновальный ваг(потому и сконцентрировался на нем), но и Хонда очень нравится, потому и хочу оба попробовать и сравнить
если бы 2 года назад покупая синхру знал всё, то что знаю ссейчас. Уже давно бы ездил на кваттро коробке с хонда мотором. Но имеем, что имеем. Вложено уже дофига денег и отступать нельзя. )))

Мотор против часовой

Добавлено: 11 май 2020, 12:30
point003
Atomic писал(а): 11 май 2020, 09:32нельзя
Такая же фигня. Но я знал ещё 5 лет назад. Не понимал как подобраться. :music:

Мотор против часовой

Добавлено: 11 май 2020, 14:45
Atomic
2 года назад мы брали бус ради живого полного привода, забивая на кузов и салон. Сейчас главное был бы кузов и салон )))

Мотор против часовой

Добавлено: 04 июл 2020, 22:05
Аслан
В20в и кпп от б5 решение всех проблем с кпп и двс на т3

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Наберите в ютуб "Двс хонда на т3"

Мотор против часовой

Добавлено: 04 июл 2020, 22:56
raxon
Скоро покажу 1.8t в обратку, это таки проще чем хондовский мотор, на самбе с флинтом и его приспешниками пообщался, там ничего сложного нет, тем более флинт выложил подробную инструкцию как это сделать хоть с AEB блок 058, хоть с моторами у которых маслонасос цепью приводится блоки 06А, по электрике там вообще ничего делать не надо только местами поменять катушки и форсунки, для эстетов можно перепиновать в косе, и нахер этот январь с настройкой и обкаткой не нужен, лучше родные ваговские мозги и оставить.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С 2013 года америкосы ездят на таких моторах кипятком ссут от счастья а мы тут колесо придумываем, январи шманвари )))

Мотор против часовой

Добавлено: 05 июл 2020, 19:45
Аслан
Езжу на хондомоторе с пассатовским кпп третий месяц . Пока никаких проблем что по трассе что по бездорожью на заднем приводе

Мотор против часовой

Добавлено: 05 июл 2020, 20:09
raxon
Да никто ведь ничего не говорит что это плохо, просто есть другие варианты, уже при чем провереные временем, я тоже сперва хотел хондовский мотор ставить и вообще уйти от турботемы :hah: , но как видимо не судьба, да и комплектный мотор с пробегом в 60к попался занедорого, чего бы не взять и не сделать