Страница 5 из 5

Мотор против часовой

Добавлено: 09 янв 2021, 03:34
D16a9
Что будет с коробкой при обратной работе? Вот вопрос. С одной стороны главная пара расчитанна на работу в другую сторону, с другой стороны г/п все время и так испытывает разнонаправленные нагрузки. Что бы ни было, решил 100% ставить хонду. Ездил на сивиках раньше чем получил права, всю жизнь считал и считаю, что д и б серия хонды лучшие моторы, и всю жизнь на всех машинах мучался что нельзя их туда свапнуть из-за вращения против часовой. Когда увидел инфу по свапу хонды в т3, реально сидел пять минут не шевелясь и по телу бежали мурашки.. Это реально был как новый год и день рождения в один день. Две такие крутейшие, культовые, обожаемые мной тачки могут соединиться в суперкорче. В ту же секунду я решил что свапаю Б20б при любом раскладе, если коробас не будет подавать признаков умирания накрою башкой Б16 с хондавертом, гибриды нормально живут. Конечно это не лучший мотор для буса с аэродинамикой кирпича, но момента у Б20 считаю вполне достаточно.

Мотор против часовой

Добавлено: 09 янв 2021, 20:07
raxon
Когда будешь делать делись пожалуйста фотками и инфой, всем интересно

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 01:23
mikluha
Примеряю ГРМ.
Думаю как лучше сделать.
Есть у кого мнения на этот счёт?

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 07:46
sonic67
Я думаю, что лучше бы было поставить промежуточный вал с шестерней привода маслонасоса от дизеля и зубчатый шкив промвала от бензинки, а натяжной и успокоительный ролики поменять местами.

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 09:42
mikluha
sonic67 писал(а): 14 янв 2021, 07:46 лучше бы было
Чем лучше?
Ка ГРМ натягивать?

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 11:37
sonic67
Натягивать ремень неподпружиненным роликом, исходя из моего личного опыта постройки моторов, крутящихся в обратку, можно как и в обычном двигателе по штатной схеме. Колебаний ремня ГРМ при работе мотора против часовой стрелки при испытаниях не замечено. А теперь почему лучше: уменьшаем угол перелома ремня на успокоительном ролике, что должно благоприятно, на мой взгляд, сказаться на его ресурсе; убираем проскальзывание на гладком шкиве промежуточного вала, т. к. в в заводском варианте огибание происходит на большем участке окружности шкива. Бонусом можно получить, установив вакуумный насос от дизельного мотора, стабильное глубокое разряжение в усилителе тормозов. Для этого цепляем в параллель через обратные клапана вакуум с впускного коллектора и насоса.

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 12:19
mikluha
Странно как-то.
Как вы натягивать ремень ГРМ будете, если при установленном натяжной ролике в штатном месте? Метки на валах при наьяжении в таком варианте убегают.
Как с этим вы собираетесь справляется?

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 12:35
sonic67
mikluha писал(а): 14 янв 2021, 12:19 Метки на валах при наьяжении в таком варианте убегают.
Куда убегают? Валы выставляете так, как вам нужно, погрешностью в ползуба можно пренебречь. Если уж хочется, чтобы совпадало совсем идеально, то изготавливается ступенчатая шпонка для шкива распредвала. У меня на дизеле проще, шкив сидит на конусе без шпонки.

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 12:43
mikluha
sonic67 писал(а): 14 янв 2021, 12:35 Валы выставляете так, как вам нужно, погрешностью в ползуба можно пренебречь.
Хороший подход! :rolf:
А я всегда думал что для хорошей работы ДВС необходима правильная настройка.
sonic67 писал(а): 14 янв 2021, 12:35 изготавливается ступенчатая шпонка для шкива распредвала. У меня на дизеле проще, шкив сидит на конусе без шпонки.
Вот это по вашему лучше и проще?
:nozik:
В моём понимании, лучше и проще, это минимум нестандартных деталей и переделок.
Проще взять всё что есть в магазине и правильно установить.
Спасибо за ваше мнение.

Мотор против часовой

Добавлено: 14 янв 2021, 12:58
sonic67
Пожалуйста! Ключевая фраза
mikluha писал(а): 14 янв 2021, 12:43 правильно установить