Охлаждение ДВС ВАЗ

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek »

Jedi75, Я делал так как на жигулях. Один шланг на трубку помпы, другой на трубку из бошки. Все грелоссь, правда дольше чем на моторе vw, но это от того, что помпа ВАЗ меньшей производительности. Замена на новую толку не дала. Крыльчатки видно говно,с этим надо смерится или подгонять вручную напильником и толщиной прокладок регулировать зазор. Если цеплять эл. помпу то на шланг от головы. Правда не знаю сколько эта эл. помпа прослужит, они не расчитаны на постоянное вращение,даже" бош", а газелячая и подавно. :hihi:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур »

Рассчитаны.
На vr6 vw t4 мотор aes, посмотри электросхему и убедись, что помпа включена постоянно от замка зажигания и продолжает работать после остановки двс, пока мотор не остынет ниже температуры сработки датчика. (По моему родной термовыключатель на 102 градуса).

По отзывам на помпы бош, то у них проблемы чисто с живучестью пластика. Штуцера у них отламываются, а сами моторчики помпы живые.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek »

А не от датчика моторчик включается? 8-| Он же для турбомоторов? :09: неужели от ключа? :stupid: На хрена ему всю дорогу крутится? :gygy:

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Я ничего не утверждаю, я спрашиваю. :shuff:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур »

Схема на vr6, по заводу так.
На vr6 нет крана печки, там жидкость через радиатор печки всегда циркулирует. Тепло рулится заслонкой, радиатор в моторном отсеке.

Объясняется большой теплонагруженностью 5 и 6 цилиндра. Штуцер на печку сделан слева в районе 5 цилиндра. Помпа включена от замка зажигания и маслает всегда. Датчик включения помпы же работает только когда двс заглушен.
Вот так сказать "пруфы Билли :lol: ":
Screenshot_20210924-213037_Adobe Acrobat.jpg
Кликни по фотке, чтобы увеличить, а то не видно обозначений. Справа смотри.
Реле запитано от линии 15 (после замка). Помпа v51.
Датчик включения двухконтактный F95. Не помню на сколько градусов он, подозреваю что 95гр.

Штатная схема имеет уязвимость. Датчики быстро горят, т.к. ток идёт через них. Я у себя поставил второе реле, для разгрузки датчика все пашет уже очень долго. Ничего не сгорело и не сломалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Jedi75
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 17:52
Бус: T3

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Jedi75 »

monsterochek писал(а): 23 сен 2021, 10:15 Jedi75, Я делал так как на жигулях. Один шланг на трубку помпы, другой на трубку из бошки.
Я тут не совсем понял. По вазовски на печку идут 2 шланга из головы, а вы задействовали только один? А второй как же? Заглушили чтоль?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek »

Jedi75, Один из головы, а второй из помпы. :book:
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение DaNGeR-7603 »

Приглуши на термостате малый круг заглушкой с отверстием 4мм. И ОЖ пойдёт через печку и будет вам тепло. Я уже об этом писал.
Ответить