Умер мотор 1.7 KY есть 1.9 AFN... Как быть

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
VamVzad
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 22:52
Бус: VW Caravella

Умер мотор 1.7 KY есть 1.9 AFN... Как быть

Сообщение VamVzad »

Привет Бусоводам.. Вот приобрел себе Т3 Каравеллу, но с подгуленным моторм.. на днях он помер... ели доехал домой(пускал огромные клубни черного дыма, ну и изрыгнул пару литров масла со щупа ).. теперь в раздумиях что ставить... Есть 1.9 Афн с Пасата Б5 почти в полной комплектации (нету стартера только) Много раз перечитывал форум по поводу установки такого мотора, но в каждой теме поясняют с перехода 1.6TD.. а что в Моем случаи надо докупить иби выточить? Буду делать все сам, правда это будет Мой первый опыт работы с дизелем... до этого крутил только бензинки... С Мозгами от АФН литервтуры много прочитал, так что по этому поводу проблем не должно быть... так как Я сам электрик, но правда не по автомобилям.. Подскажите пожалуйста новосозревшему Бусоводу дельным советом... Заранее благодарен...
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Умер мотор 1.7 KY есть 1.9 AFN... Как быть

Сообщение raxon »

Ставь не парься конечно, тут на форуме где то есть тема про это причём там всё подробно разжёвано, жалеть точно не будешь, по уму тебе только поддон надо будет искать от турбового 1.6 или вварить письку с резьбой под слив с турбины масла в тот поддон который у тебя, остальное вроде как есть судя по твоему описанию и стартёр свой же поставишь. Ты главное начни.
VamVzad
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 22:52
Бус: VW Caravella

Умер мотор 1.7 KY есть 1.9 AFN... Как быть

Сообщение VamVzad »