В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В процессе перехода на другой размер сцепления (с 228мм на 240мм) выяснилась, что ход демпфера диска в сторону работы двигателя под нагрузкой допускается больше, чем в режиме торможения мотором. Вследствие этого ступица диска проворачивалась до упора в ограничители, и при интенсивном разгоне возникала нехилая вибрация, с которой я пытался бороться меняя жёсткость опор двигателя и коробки. После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций. Может быть, кому-то эта информация будет полезна.
sonic67 писал(а): ↑15 июн 2023, 08:59
После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций.
Это иллюстрация хода демпфера ступицы в разные стороны. Для изменения нужно перевернуть среднюю часть на другую сторону, но это возможно не для всех дисков сцепления. В моём случае использован диск сцепления от Газели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.