Сцепление двигателя с обратным вращением.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Сцепление двигателя с обратным вращением.

Сообщение sonic67 »

В процессе перехода на другой размер сцепления (с 228мм на 240мм) выяснилась, что ход демпфера диска в сторону работы двигателя под нагрузкой допускается больше, чем в режиме торможения мотором. Вследствие этого ступица диска проворачивалась до упора в ограничители, и при интенсивном разгоне возникала нехилая вибрация, с которой я пытался бороться меняя жёсткость опор двигателя и коробки. После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций. Может быть, кому-то эта информация будет полезна.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Сцепление двигателя с обратным вращением.

Сообщение Sturmpanzer »

sonic67 писал(а): 15 июн 2023, 08:59 После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций.
Можно подробнее про переворот?
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Сцепление двигателя с обратным вращением.

Сообщение sonic67 »

IMG_3253.JPG
IMG_3252.JPG
Это иллюстрация хода демпфера ступицы в разные стороны. Для изменения нужно перевернуть среднюю часть на другую сторону, но это возможно не для всех дисков сцепления. В моём случае использован диск сцепления от Газели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение