Страница 1 из 1

Сцепление двигателя с обратным вращением.

Добавлено: 15 июн 2023, 08:59
sonic67
В процессе перехода на другой размер сцепления (с 228мм на 240мм) выяснилась, что ход демпфера диска в сторону работы двигателя под нагрузкой допускается больше, чем в режиме торможения мотором. Вследствие этого ступица диска проворачивалась до упора в ограничители, и при интенсивном разгоне возникала нехилая вибрация, с которой я пытался бороться меняя жёсткость опор двигателя и коробки. После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций. Может быть, кому-то эта информация будет полезна.

Сцепление двигателя с обратным вращением.

Добавлено: 24 июн 2023, 09:42
Sturmpanzer
sonic67 писал(а): 15 июн 2023, 08:59 После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций.
Можно подробнее про переворот?

Сцепление двигателя с обратным вращением.

Добавлено: 24 июн 2023, 11:24
sonic67
IMG_3253.JPG
IMG_3252.JPG
Это иллюстрация хода демпфера ступицы в разные стороны. Для изменения нужно перевернуть среднюю часть на другую сторону, но это возможно не для всех дисков сцепления. В моём случае использован диск сцепления от Газели.