Страница 1 из 1

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 26 янв 2024, 18:50
Боня
Всем добрый вечер. Помогите понять--1Х,скорость макс. 95км , 1,6Д--макс. скорость 95км на одной и той же коробке. Если поставить афн без турбины и мех. ТНВД от того же 1Х , то останется ли на той же коробке эта скорость в 95 км или будет меньше . Поставили товарищу кастрированный афн с мех насосом от 1Х и другую коробку сделанную под скоростную. 1, 2, 3 набирает хорошо, а четвертая очень медленно набирает и опять таки только до 95 на максимальном газу и примерно 3700 оборотов. Это нормально или что то не так с коробкой. Может стоит вернуть старую коробку. Помогите разобраться. Спасибо.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 26 янв 2024, 20:35
Tatik
Боня,
Для начала хотелось бы знать, что за главные пары на ваших коробках, которые вы ставите, а вам попробовать понять, как влияет передаточное число главной пары (моста) на то, с каким мотором КПП предстоит работать.
32/7
34/7
38/7
41/7
29/6
33/6
35/6
Это передаточные числа главных пар, которые знаю я... По факту это не все, которыми комплектовались наши авто...
Ну и не забываем про пары шестерней четвёртых или пятых (крайних, в зависимости от количества передач в кпп) передач, они тоже имеют несколько вариантов числа зубьев (передаточных чисел), которые в связке с главной парой влияют на показатели мкпп. Полистай форум, тут уже столько про это написано...

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 26 янв 2024, 21:33
Боня
В том то и дело, что не известно что стоит в этих коробках. Его коробка была АВД под бензинку , она вроде не разбиралась, а вот поставленная сейчас--сборная солянка и коробочник не говорит что там, а просто сказал, что вместо 4 передачи стоит пятая с пятиступки и что это скоростная коробка. Это вся инфа, которую я знаю. Форум курил, но хоть каких то ответов для себя не нашел.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 26 янв 2024, 21:50
самокат
Я не знаю, что у меня за коробка, но на 4-5 на 3000 мои два автомобиля едут 100. Не зависимо от двигателя

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 26 янв 2024, 22:04
Tatik
Боня писал(а): 26 янв 2024, 21:33 вместо 4 передачи стоит пятая с пятиступки
Так крайнии скорости одинаковые, что на пятиступке, что на четырёхступке, их несколько видов и ставятся в связке с определённой главной парой... 0.78, 0.816, 0.85 это те которые я знаю...
Боня писал(а): 26 янв 2024, 21:33 Это вся инфа, которую я знаю.
Так надо на снятой КПП снять колокол, и выяснить какая главная пара стоит и от этого уже отталкиваться. Это не сложно... А те моторы, которые вы перечислили, по сути это одинаковые атмосферники, с примерно одинаковыми лошадками: 1.6D CS примерно 57 паспортных лошадей, 1.9D 1X примерно 60-65 лошадок, кастрированный 1.9TD AFN без турбины, без мозгов и без электронного насоса, те же примерно 50-60 лошадей. Для этих моторов Вам нужна КПП с парой 6/33, 6/29, 7/34, это оптимальные пары...

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 27 янв 2024, 03:55
diesel maniac
Не , ну а с какого хера должна вырасти скорость ? Кастрированный афн с ТНВД от 1х это вообще нечто. Сдаётся мне мощности он будет выдавать как 1,6. И работать через жопу , т.к. настроить его и заставить правильно работать не получится по определению.
Опять же , а коробка ? Причем тут она ? Где скорости взяться , если обороты больше не стали ?
В стоке Абд это 6/29. Что там за другая смотрите. Хотя бы пару для начала. Но в любом случае на таком моторе сил не хватит по нормальному даже для стандартной четырехступки 6/29.
Не парьте мозг , соберите какой то один нормальный и полностью комплектный мотор , например тот же 1х и будет вам щастье. Абд он должен потянуть , но так , относительно безрадостно.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 27 янв 2024, 07:11
Sturmpanzer
Tatik писал(а): 26 янв 2024, 22:04 1.6D CS примерно 57 паспортных
Это вы, батенька, загнули.... Никогда больше 49 не было. А вот то что двигатель выдает 95км при 3700 оборотах говорит только о том, что на этой коробке он больше не поедет и обороты для 1.6 CS уже близки к предельным (т.к. его максимум мощности достигается при 4200 оборотах :book: ) Для этого двигателя предел мечтаний ГП 38/7 и то, если он выдает все свои паспортные характеристики.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 27 янв 2024, 08:22
Tatik
Sturmpanzer писал(а): 27 янв 2024, 07:11 Это вы, батенька, загнули.... Никогда больше 49 не было
Не спорю, ошибся, это у 1.7D KY 57 по паспорту, но смысл написанного мной, особо не меняется... ;)

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 27 янв 2024, 12:43
Sturmpanzer
Tatik писал(а): 27 янв 2024, 08:22 смысл написанного мной, особо не меняется...
смысл написанного в том, что 1.6 cs не будет ехать с ГП 6/29 это самая быстрая и под неё нужен самый мощный двигатель. С 7/34 он так же ехать не будет (если только с горы) 1.9 атмосферник её под нагрузкой тоже не потянет. По атмосферник самое то 7/38 (надо ещё смотреть коэффициент 4 передачи) с такой коробкой на пустом бусе можно спокойно до 110 выдавать. А на ГП 7/41 потолок 85км/ч

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 29 янв 2024, 22:32
Боня
Спасибо всем откликнувшимся, хоть конкретика какая то.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
diesel maniac писал(а): 27 янв 2024, 03:55 соберите какой то один нормальный и полностью комплектный мотор , например тот же 1х и будет вам щастье. Абд он должен потянуть , но так , относительно безрадостно.
1,6 и 1Х ушли в мир иной, теперь кастрированный афн пытаемся настроить.

Еще подсказывают, что с родного афн насоса можно поставить плунжер на насос от 1Х и мотор вроде порезвей будет. Так ли это, может кто знает. Спасибо.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 30 янв 2024, 04:51
diesel maniac
Да не настроить его никак по нормальному просто по определению.
Лучше уж тогда продать этот и купить 1х или 1у.
С ТНВД ковыряться это ещё дальше погружаться в это безумие.
Почему бы не сделать по человечески?

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 30 янв 2024, 07:20
sonic67
diesel maniac писал(а): 30 янв 2024, 04:51 Да не настроить его никак по нормальному просто по определению.
Всё верно, подтверждаю. На машине практически нереально, на стенде приходится тратить настолько много времени, что экономически становится нерентабельно. Самый лучший вариант из опробованных мной-это установка механического ТНВД от TDI мотора большего объёма. Я ставил на мотор 1Z, установленный на Фольксваген Венто, ТНВД от уазовского ЗМЗ 514. И динамика, и экономичность порадовали.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 30 янв 2024, 13:43
diesel maniac
Самый лучший вариант это собрать какой то один конкретный мотор , чтоб все детали были от него одного. В противном варианте это называется "я у мамы инженер , умнее всех немцев "
Ладно , по ходу без толку. Этот народ непобедим. Лишь бы испортить всё своими идеями и фантазиями , и присрать то что было в гараже и выглядело получше.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 30 янв 2024, 20:29
юрасик
diesel maniac писал(а): 30 янв 2024, 13:43 выглядело получше.
И желательно, что-бы блестело :idea:

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 30 янв 2024, 20:43
mmazin
Тоже заморачивайся долгое время менял КПП и пришел к выводу что для данного автомобиля 90 км/ч более чем достаточно , хочется скорости купи порш ,а из автобуса делать спорт кар так себе идея

Отправлено спустя 27 секунд:
Тоже заморачивайся долгое время менял КПП и пришел к выводу что для данного автомобиля 90 км/ч более чем достаточно , хочется скорости купи порш ,а из автобуса делать спорт кар так себе идея

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Добавлено: 01 фев 2024, 12:30
Боня
Спасибо, всех услышал.