Страница 1 из 1

Свап AVG (он же AFN) вместо jx. Кто уже сделал?

Добавлено: 04 дек 2024, 18:34
2enota
Всём привет! Подвернулся двигатель agv. Приобрёл моторную косу и эбу 68 пинов, педаль, дмрв. Прошивку для начала (и из жалости к стоковым приводам и МКПП)) решил оставить стоковую 110л/с, с удалением иммо и егр. Вопросы к знатокам: каких выводов в косе (и соответствующих датчиков) будет достаточно для запуска и работы двигателя? Для чего эбу нужен сигнал с педали тормоза и с педали сцепления? Сигнал ДПКВ формирует ТНВД? Спасибо

Свап AVG (он же AFN) вместо jx. Кто уже сделал?

Добавлено: 11 дек 2024, 19:48
VAL.
Педали с круизом работают.

Свап AVG (он же AFN) вместо jx. Кто уже сделал?

Добавлено: 13 дек 2024, 18:19
ksenon17
Дпкв- датчик положения коленчатого вала :)) датчик на колене. Внутри блока на колене репер. В блоке дупло . датчик через это дупло снимает сигнал с колена

Свап AVG (он же AFN) вместо jx. Кто уже сделал?

Добавлено: 23 янв 2025, 16:34
2enota
Спасибо за ответы! Вопросы эти, в частности про дпкв, возникли из-за "непонимания" Моторной косы которая мне досталась. Коса что досталась, состоит из двух частей - это и сбило меня с толку, т.к у меня 1я часть. На моём ТНВД разъëм 10 пин (и нужно было собрать его) , а коса была под насос 7/3 пин. На моей части был только 7пин разъем для насоса, а разъем 3 пин должен быть (как оказалось) на второй части. Однако разъем дпкв (тоже 3 пин) такой же как на насос и я вдруг решил что мозг получает сигнал о положении колена от насоса)). Чудны крестьянские дети, пока не почитают электросхему))!