VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Кто что знает? Подробности
Кто что знает? Подробности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
ничего про этот мотор толком не знаю, давным давно на VW santana похожий ставился, тока карбасосный, недавно распиливали такой в чермет, блок валяется..можно прикинуть на дызельный колокол Т3
2.2т. от AUDI ставят..на ютубе полно роликов про зелёненький Т3 с моторчиком от S4 с 230пони в стоке
2.2т. от AUDI ставят..на ютубе полно роликов про зелёненький Т3 с моторчиком от S4 с 230пони в стоке
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Интересно,а что на нём за поддон?По поводу кожуха сцепления говорят бывают два вида,до какого-то года выпуска и после этого года другого вида...Есть у немцев в продаже...
Оригинал страницы магазина: http://www.vw-winkler.de/Getriebeglocke
Перевод её: http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1

Оригинал страницы магазина: http://www.vw-winkler.de/Getriebeglocke
Перевод её: http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
на vw и audi этот мотор тоже под наклоном, может и не другой поддон вовсе
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
На фото двигатель ADV 2,6 136 л/с 200 Nm R5
ещё ставились: AFU 2,3 120 л/с 185 Nm R5
AAX 1,8 95 л/с 153 Nm R4
Дизель 2,4 90 л/с ? Nm R6
Все модели (заводские) серийные, выпускались в ЮАР 1992-2003 г.
ещё ставились: AFU 2,3 120 л/с 185 Nm R5
AAX 1,8 95 л/с 153 Nm R4
Дизель 2,4 90 л/с ? Nm R6
Все модели (заводские) серийные, выпускались в ЮАР 1992-2003 г.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
А какие буквы у дизеля?Пятицилиндровые - это 2 литра и 2,4 по моему...если дизеля.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
На элтэшки ставились шестицилиндровые....кажется...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Здравствуйте ! Д-24 ставились на некоторые Т-3 , 6 горшков в ряд!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Мне кажется что 5-цилиндровый внедрить намного реальнее...А 6-цилиндровый(рядный) без врезки не встанет.Как мне кажется...
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 авг 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Привет!Официально на заводе ставились двигателя 2.4Д,90л.с.,без обрезания,но в живую не видел,а в букварях такая инфа есть.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Не 6-ку рядную не надо, не полезит она тунды просто так. Я се хочу ААВ или Авди мотор ААТ; АВР, но сцуко дорого... пока 
З.Ы. а тама такая ужо есь: ТЫНЦ))))

З.Ы. а тама такая ужо есь: ТЫНЦ))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
AAB - это форкамерный или точнее вихрекамерный 5-цилиндровый двигатель мощностью 78 л.с.AAT и ABP это 5-цилиндровые турбодизели непосредственного впрыска мощностью 114-116 л.с.Как это поставить? по кожуху подходит?Что-то нужно ваять?
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 авг 2010, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Да я сам не знаю, хочу тупо взять мотор и внедрять всеми мыслимыми и не очень способами. Но могу предположить что на ААВ надо колхозить поддон т.к. у него наклон в другую сторону. С колоколом пока не ясно, но думаю что ААВ состыкуется с КПП Т3.
Авди мотор канешна круче, спору нет))))) Поддон остаётся родной, лапы и подушки тоже от Авди, колокол КПП тоже Авдюшный. Только под всё енто дело надо варить кронштейн как на фотке.
По цене я думаю, что ААВ что ААТ и АВР будут одинаковы. Только к Авди мотору надо мозги, педаль газа и ещё чёнить в придачу.
Авди мотор канешна круче, спору нет))))) Поддон остаётся родной, лапы и подушки тоже от Авди, колокол КПП тоже Авдюшный. Только под всё енто дело надо варить кронштейн как на фотке.
По цене я думаю, что ААВ что ААТ и АВР будут одинаковы. Только к Авди мотору надо мозги, педаль газа и ещё чёнить в придачу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Как я понимаю,речь идёт о 2,4-2,5 литровых 5-ти цилиндровых атмосферных дизелях?
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Механический ТНВД для TDI двигателей стоит в районе 1500 евро 

[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Я думал с чего-то подходит...а что,их выпускают эксклюзивно?
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Да, речь именно о них. На мой взгляд 5 цилиндров проще внедрить.Михаил казак писал(а):Как я понимаю,речь идёт о 2,4-2,5 литровых 5-ти цилиндровых атмосферных дизелях?
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
V6 моторы вроде такие: AKN; BAU BDG.... Их, по моему, геморно состыковывать с КПП Т3. Мне кстати предлагали такой мотор с двумя турбинами, но он без ТНВД. И V6 тоже все мозговитые и лепиздрические.
З.Ы. Я о дизелях, бензин не хочу - саляркабл рлит

Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Картинко бы,как сие внедряют... 
Шестёрки слишком мощные,за 150 л.с. это много,КПП не выдержит длительной эксплуатации...А по-слабее нету?

Шестёрки слишком мощные,за 150 л.с. это много,КПП не выдержит длительной эксплуатации...А по-слабее нету?
Последний раз редактировалось Михаил казак 12 авг 2010, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
рядная 6ка влезет!!!!
смотря какого размера горшки
на мазде XEDOS есть V6 2.0! видели бы диаметр поршенёчков
зато едет... 




Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома