привет всем владельцем т-3
у меня есть т-3 1979г с двс 1.6 ст 4-ступ кпп ,который вышел из строя как 3 года назад и все это время я искал (неторопливо) двс . но тк нужен бус надо что то придумать.
есть возможность взять двс со гольф 2 1.8 гу карб
подскажите какие необходимы будут запчасти для полного вжывления двс .
только можно кому несложно подробно .
так как буду скорей всего делать сам .
1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
Поддон от дизеля,мослоприемник-нижнюю часть,кронштейны крепления двс,тоже все от дизеля т-3 и выхлоп варить самому,возможно что-то упустил?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
Если поставить выпускной коллектор от дизеля т3, то выхлоп мона родной от Т3. А вот карбюратор придёться выравнивать переходной пластиной.
Ещё от дизеля моховик со сцеплением.
Работы на два плотных дня. Если в двоём.
Ещё от дизеля моховик со сцеплением.

Работы на два плотных дня. Если в двоём.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
ещё всю систему охлаждения от дизеля , радиаторы оба , трубы , проводку , вентиляторы оба , приборку . кмк плохая затея. был бы водяной оппозит , ещё ладно , а вот с воздушкой возится долго , дорого и проблематично.
думаю лучше сразу взять другой бус. нормальный или донора с плохим кузовом.
убитый оппозит готов принять в дар или за пиво , на экспериментики
думаю лучше сразу взять другой бус. нормальный или донора с плохим кузовом.
убитый оппозит готов принять в дар или за пиво , на экспериментики

892бIII58II Александр
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
ОН воздушка???.... тогда согласен - геморно очень
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
С точностью до наоборот: с воздушкой никаких проблем - поршневая вся в комплекте в США от 149 долларов, головок б/у и в России полно, коленвал перетачивается, вкладыши есть в "механике".diesel maniac писал(а): был бы водяной оппозит , ещё ладно , а вот с воздушкой возится долго , дорого и проблематично
Какие проблемы-то?

Проблемы начнутся при попытке установить жидкостный мотор на имеющийся кузов. Там ведь даже "окна" на морде под радиатор нет

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр
вопрос решен
купил т-3 с пасатовским двс .
купил т-3 с пасатовским двс .