Страница 1 из 1

1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 19 авг 2010, 15:19
m0r0z0ff
привет всем владельцем т-3
у меня есть т-3 1979г с двс 1.6 ст 4-ступ кпп ,который вышел из строя как 3 года назад и все это время я искал (неторопливо) двс . но тк нужен бус надо что то придумать.
есть возможность взять двс со гольф 2 1.8 гу карб
подскажите какие необходимы будут запчасти для полного вжывления двс .
только можно кому несложно подробно .
так как буду скорей всего делать сам .

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 19 авг 2010, 15:21
Farcop

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 19 авг 2010, 17:16
cabrio
Поддон от дизеля,мослоприемник-нижнюю часть,кронштейны крепления двс,тоже все от дизеля т-3 и выхлоп варить самому,возможно что-то упустил?

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 19 авг 2010, 17:53
vfrc
Если поставить выпускной коллектор от дизеля т3, то выхлоп мона родной от Т3. А вот карбюратор придёться выравнивать переходной пластиной.
Ещё от дизеля моховик со сцеплением. :punk:
Работы на два плотных дня. Если в двоём.

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 19 авг 2010, 21:38
diesel maniac
ещё всю систему охлаждения от дизеля , радиаторы оба , трубы , проводку , вентиляторы оба , приборку . кмк плохая затея. был бы водяной оппозит , ещё ладно , а вот с воздушкой возится долго , дорого и проблематично.
думаю лучше сразу взять другой бус. нормальный или донора с плохим кузовом.

убитый оппозит готов принять в дар или за пиво , на экспериментики :)

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 20 авг 2010, 11:58
vfrc
ОН воздушка???.... тогда согласен - геморно очень

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 21 авг 2010, 07:50
Клубная Совесть
diesel maniac писал(а): был бы водяной оппозит , ещё ладно , а вот с воздушкой возится долго , дорого и проблематично
С точностью до наоборот: с воздушкой никаких проблем - поршневая вся в комплекте в США от 149 долларов, головок б/у и в России полно, коленвал перетачивается, вкладыши есть в "механике".
Какие проблемы-то?
:book:
Проблемы начнутся при попытке установить жидкостный мотор на имеющийся кузов. Там ведь даже "окна" на морде под радиатор нет :zlyuka:

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Добавлено: 11 ноя 2010, 12:39
m0r0z0ff
вопрос решен
купил т-3 с пасатовским двс .